МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - «Совсем некстати мне эта история с механиками пришлась, - сетует Эрв. – Как с неба свалилась, и пришлось в спешном порядке искать решение. Конечно, моя работа директора команды в этом и заключается, так что я не жалуюсь. Дело сделано, теперь посмотрим, чем все обернется...
...Лично я не вижу в этой просьбе Джеймса чего-то выходящего за рамки: это рабочие моменты, и в определенном плане так будет даже лучше для команды. Наша задача - обеспечить нашим пилотам максимально комфортные условия для того, чтобы они полностью могли сконцентрироваться на своей работе. И психологический комфорт здесь не менее важен, чем физический: если Джеймсу проще работать с Гэри и он просит об этом, то я просто обязан пойти ему навстречу. К тому же у него, как оказалось, есть на то веские причины. Да и сам Гэри отнюдь не возражал против такого решения. Так что с этой стороны все нормально...
...Колин конечно же, мягко говоря, не обрадовался такому решению – он уже давно работает с Гэри и никогда не выказывал недовольства. Однако это не помешало ему в Хересе на тестах показать очень хорошие результаты, так что я уверен, что на его успехах эта замена не скажется в худшую сторону. Ги Кулон тоже очень опытный механик и отлично разбирается в технике Yamaha. А немного спортивной злости Колину сейчас отнюдь не помешает – пусть теперь попытается побить команду Джеймса и Гэри, а вместе с ними и всех остальных!»
на фото: вверху - Эдвардс и его прежний шеф Гэри Рейндерс; внизу - ДжейТи и Ги Кулон
Подготовил Дмитрий Тищенко
