Как вы помните, в прошлом году глава команды Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль решил эксперимента ради поменять местами шеф-механиков своих пилотов Колина Эдвардса и Джеймса Тозланда, что основательно встряхнуло команду перед наступающим сезоном. Подоплекой для такого решения послужило требование Джеймса Тозланда, который по тем или иным причинам не хотел продолжать работу с Ги Кулоном, осуществлявшим контроль над его частью гаража. Поразмыслив, Поншараль предложил англичанину поработать с Гэри Рейндерсом, который прежде был шефом команды Эдвардса – что совсем не понравилось Колину и вызвало дополнительные трения между двумя и так не сказать, чтобы дружными пилотами. Однако слово Эрва в команде железно и ослушаться никто не посмел. Ему же и нести ответственность, если решение окажется недальновидным. Но, как нам стало известно, пока что француза устраивает такой поворот событий и он планирует оставить все как есть как минимум до конца этого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - «Совсем некстати мне эта история с механиками пришлась, - сетует Эрв. – Как с неба свалилась, и пришлось в спешном порядке искать решение. Конечно, моя работа директора команды в этом и заключается, так что я не жалуюсь. Дело сделано, теперь посмотрим, чем все обернется...
...Лично я не вижу в этой просьбе Джеймса чего-то выходящего за рамки: это рабочие моменты, и в определенном плане так будет даже лучше для команды. Наша задача - обеспечить нашим пилотам максимально комфортные условия для того, чтобы они полностью могли сконцентрироваться на своей работе. И психологический комфорт здесь не менее важен, чем физический: если Джеймсу проще работать с Гэри и он просит об этом, то я просто обязан пойти ему навстречу. К тому же у него, как оказалось, есть на то веские причины. Да и сам Гэри отнюдь не возражал против такого решения. Так что с этой стороны все нормально...
...Колин конечно же, мягко говоря, не обрадовался такому решению – он уже давно работает с Гэри и никогда не выказывал недовольства. Однако это не помешало ему в Хересе на тестах показать очень хорошие результаты, так что я уверен, что на его успехах эта замена не скажется в худшую сторону. Ги Кулон тоже очень опытный механик и отлично разбирается в технике Yamaha. А немного спортивной злости Колину сейчас отнюдь не помешает – пусть теперь попытается побить команду Джеймса и Гэри, а вместе с ними и всех остальных!»
на фото: вверху - Эдвардс и его прежний шеф Гэри Рейндерс; внизу - ДжейТи и Ги Кулон
Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.