Валентино Росси завершил первый день тестов в Сепанге с третьим результатом. Боль от травм, полученных во вторник при падении на стеклянный столик, отвлекала итальянца весь день. Так что не обошлось без падения: фотографии и комментарии шестикратного чемпиона MotoGP
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Росси успех проехать 31 круг с лучшим временем 2:02.324. Доктор уступил лидеру первого дня Лорису Капиросси 0.455 секунды и расположился на третьем месте, пропустив вперед Стоунера. Валентино отметил, что развить большую скорость ему не позволяла боль от травм, полученных во вторник. День не прошел без падений: Росси подскользнулся на недостаточно прогретом асфальте Sepang Circuit на утренней сессии. Впрочем, Валентино совершенно спокоен по поводу результатов дня:
"Результаты сегодняшнего дня меня устраивают, - сказал он вечером, - Несмотря на то, что швы на стопе и кисти болели и отвлекали от работы, я был достаточно быстр. Но не на 100%, к сожалению: боль очень мешала сосредоточиться. Могу сказать, что двигатели и новое шасси очень хороши, так что я надеюсь на улучшение в пятницу"
"Мы все пытаемся адаптироваться к новым правилам единых покрышек, и пока все идет не плохо. Думаю, что у нас стало даже больше работы, чем раньше: теперь настраивать байк приходится гораздо тщательней. Раньше я бы выбрал жесткие покрышки, но с новой резиной надо выбирать те, что помягче. Это хорошо с точки зрения шоу: теперь все начинают с одинаковых стартовых позиций, с одинакового уровня подготовки, и с одинаковыми покрышками"
"Утром, когда я раскатывался, даже немного приложился об асфальт, - комментирует Росси свое падение, - Не могу сказать, что было мокро, но некоторые новые заплатки очень скользкие, а та, на которой подскользнулся я - особенно! Я ненадолго прервался, чтобы удостовериться, что все впорядке, отдышаться и успокоиться. Вобщем, никаких проблем"
"После нескольких кругов указательный палец разболелся, и стал меня беспокоить. На завтра у нас намечена работа с новой электроникой, еще предстоит поменять двигатель на новый: тот, что стоит сейчас на мотоцикле мы откатали еще в Хересе, и теперь ему пора на покой"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.