Непосвященный зритель, присутствовавший на первых в этом году тестах GP250 в Хересе и Валенсии мог удивиться, не обнаружив на стартовой решетке Габора Талмаши. Однако он там был. Новый мотоцикл, новые боевые цвета, новая команда и даже новый стартовый номер чемпиона мира 2007 года могут ввести в заблуждение кого угодно, но только не нас с вами.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Перейдя наконец, к вящей радости поклонников, в класс «четвертушек», венгр начинает новую страницу своей гоночной биографии с чистого листа. В этом году он выступает за собственную венгерскую команду с символичным названием Balatonring Team (именно так, Балатонринг, называется новый автодром, на котором в этом году должен был состояться дебютный венгерский этап MotoGP). Новый стартовый номер 28 – не прихоть пилота, а необходимость: в новом классе его прежний четырнадцатый уже занят гонщиком Thai Honda. Ну, а новые цвета его Aprilia RSA и экипировки символизируют не что иное, как национальный флаг пилота. В таком вот новом обличье предстал перед зрителями и соперниками Габор на первых тренировках этого года.
«Когда формальности с моим переходом в новый класс были улажены, - рассказывает Талма, - первым делом я обратился к Раттапарку Вилайроту с просьбой уступить мне номер 14. Но он отказался, так что мне пришлось выбирать себе новое число. Я выбрал 28, так как это мой возраст в этом году. К тому же 28 – это 14 в двойном размере, так что надеюсь это поможет мне ехать в этом году в два раза быстрее! Следующей задачей было как-то назвать мой новый байк. Я выбрал «Вики» (Viki), сокращенное от Виктория, что значит «победа». Я всегда даю им женские имена – прошлый был Джессика, этот – Виктория. Будем надеяться, имя себя оправдает в этом году».
И пока что надежды пилота оправдываются: в Хересе он показал очень высокий для новичка класса результат - четвертый, а в дождливой Валенсии после схода главного своего оппонента Баутисты стал первым во временной таблице. "Как вы яхту назовете..."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.