Непосвященный зритель, присутствовавший на первых в этом году тестах GP250 в Хересе и Валенсии мог удивиться, не обнаружив на стартовой решетке Габора Талмаши. Однако он там был. Новый мотоцикл, новые боевые цвета, новая команда и даже новый стартовый номер чемпиона мира 2007 года могут ввести в заблуждение кого угодно, но только не нас с вами.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2009 - Перейдя наконец, к вящей радости поклонников, в класс «четвертушек», венгр начинает новую страницу своей гоночной биографии с чистого листа. В этом году он выступает за собственную венгерскую команду с символичным названием Balatonring Team (именно так, Балатонринг, называется новый автодром, на котором в этом году должен был состояться дебютный венгерский этап MotoGP). Новый стартовый номер 28 – не прихоть пилота, а необходимость: в новом классе его прежний четырнадцатый уже занят гонщиком Thai Honda. Ну, а новые цвета его Aprilia RSA и экипировки символизируют не что иное, как национальный флаг пилота. В таком вот новом обличье предстал перед зрителями и соперниками Габор на первых тренировках этого года.
«Когда формальности с моим переходом в новый класс были улажены, - рассказывает Талма, - первым делом я обратился к Раттапарку Вилайроту с просьбой уступить мне номер 14. Но он отказался, так что мне пришлось выбирать себе новое число. Я выбрал 28, так как это мой возраст в этом году. К тому же 28 – это 14 в двойном размере, так что надеюсь это поможет мне ехать в этом году в два раза быстрее! Следующей задачей было как-то назвать мой новый байк. Я выбрал «Вики» (Viki), сокращенное от Виктория, что значит «победа». Я всегда даю им женские имена – прошлый был Джессика, этот – Виктория. Будем надеяться, имя себя оправдает в этом году».
И пока что надежды пилота оправдываются: в Хересе он показал очень высокий для новичка класса результат - четвертый, а в дождливой Валенсии после схода главного своего оппонента Баутисты стал первым во временной таблице. "Как вы яхту назовете..."
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.