МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28985
4 июля 2024 в 10:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - RS-GP должен понравиться Мартину

Aprilia Racing каждый год совершает большой шаг вперед в плане улучшения своего прототипа RS-GP, и модель 2024 года - прорывная. Разработчик прототипа Романо Альбезиано уверен, что в 2025 году, со следующим поколением Aprilia RS-GP завод сможет побороться за титул. В этом им поможет Хорхе Мартин.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2024 - Альбезиано считает, что технически его детище близко к совершенству, а команде не хватало сверхмотивированного молодого пилота. Алеш Эспаргаро положил несколько лет на алтарь Ноале, чтобы довести RS-GP до совершенства, к которому он близок. Маверик Виньялес должен был стать тем пилотом, от которого ждали битвы за подиум в каждой гонке. Он начал сезон с хороших попыток, но был разочарован. Виньялес продолжает битву в том же духе, хотя он уже утратил мотивацию.

Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится
Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится

Виньялес перейдет в KTM, потому что считает короткий RC16 более "проворным", чем длиннобазный RS-GP. Маверик уверен, что именно проворности не хватает Aprilia, и что сейчас именно в этом прототип проигрывает Ducati и KTM... но сам Маверик никогда не ездил прежде ни на том, ни на другом, чтобы объективно оценить ситуацию.

А вот Хорхе Мартин хорошо знаком с поведением Ducati!

«Я искренне надеюсь, что ему понравится наш байк и он сможет быстро к нему адаптировать, - отметил Альбезиано в Ассене, где обсуждались перспективы полной смены состава заводской команды Aprilia. - Знаю, что это не будет мгновенный процесс, но надеюсь и верю, что быстрый. Я помню, как Хорхе Мартин запрыгнул в седло Ducati и с первой же гонки был готов взойти на подиум. Наш человек!»

Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло
Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло

Альбезиано также ответил на критику со стороны Виньялеса, на которого завод делал ставку в этом году: «В этом сезоне очень мало возможностей для тестов с участием заводских гонщиков, поэтому мы использовали первые гонки как продолжение этих работ. И мы выявили кое-какие недоработки, которые затем были исправлены. К сожалению, время было упущено. В 2025 таких возможностей будет еще меньше, поэтому нам будет важно начать сразу с правильной ноги с новым составом пилотов».

По поводу расставания с Алешем Эспаргаро - грустный комментарий: «Алеш дал нам очень многое за эти годы. Он быстрый гонщик, которого я очень уважаю, потому что он всегда выкладывался на 100% каждый раз, когда опускал визор. Он щедрый и преданный делу. Причем, с годами эта преданность делу только становилась сильнее. Для меня он как младший брат, поскольку он намного моложе. Но в целом, так я бы описал наши отношения в команде».

Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP

Эспаргаро видел почти все поколения Aprilia RS-GP, от самого первого двигателя в стиле RSV4R до современного, полностью нового 90-градусного V4 с полным набором контролирующих гаджетов.

«Ключевой момент сотрудничества с Алешем в том, что мы знаем: он всегда сможет извлечь из прототипа максимум потенциала. А для технического специалиста это высшая ценность - информация о реальном потенциале»

Возвращаясь к критике Виньялеса и сравнении с Ducati, Романо согласен только внешне; внутренне он уверен, что одного - самого важного компонента еще не хватает: «Нет сомнений, что Ducati является эталоном на данный момент. Мы были очень близки, а в некоторых случаях даже превзошли его на треке. Но очень важно иметь гонщика, который владеет заводским мотоциклом настолько хорошо, что способен довести его до предела. Только тогда возможен переход на следующий уровень. Важно, что это за гонщик! Поэтому, не знаю, удастся ли нам компенсировать уход Алеша».

Разработка прототипа нового поколения с 850-кубовым двигателем, который будет применяться с 2027 года, уже началась в Ноале: «Изменения настолько радикальны, что мы уже начали работу. Байк должен быть готов в следующем году, чтобы успеть пройти весь курс испытаний до появления на официальных тестах. Для компании параллельная реализация двух проектов - большой вызов: это две независимые команды разработчиков, две команды тестеров. Всё это оказывает сильное влияние на бюджет. К счастью, никакой спешки нет, и мы не разрываемся между двумя проектами».

Важные новости
 
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка

Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании

Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025

18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10

Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!

Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес
MotoGP 2025: Маркес выиграл Гран-При Испании - другой Маркес! Исход хаотичной схватки за Херес

Первые пять кругов воскресной гонки за Гран-При Испании определили судьбу Большого Приза, и начавшие занимать места на склонах холма зрители не пропустили ни одного момента... их любимец - Маркес выиграл домашнюю гонку! Только вот, это был другой Маркес. Видео обзор и результаты SpanishGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island