МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
4 июля 2024 в 10:25 | 552
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - RS-GP должен понравиться Мартину

Aprilia Racing каждый год совершает большой шаг вперед в плане улучшения своего прототипа RS-GP, и модель 2024 года - прорывная. Разработчик прототипа Романо Альбезиано уверен, что в 2025 году, со следующим поколением Aprilia RS-GP завод сможет побороться за титул. В этом им поможет Хорхе Мартин.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2024 - Альбезиано считает, что технически его детище близко к совершенству, а команде не хватало сверхмотивированного молодого пилота. Алеш Эспаргаро положил несколько лет на алтарь Ноале, чтобы довести RS-GP до совершенства, к которому он близок. Маверик Виньялес должен был стать тем пилотом, от которого ждали битвы за подиум в каждой гонке. Он начал сезон с хороших попыток, но был разочарован. Виньялес продолжает битву в том же духе, хотя он уже утратил мотивацию.

Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится
Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится

Виньялес перейдет в KTM, потому что считает короткий RC16 более "проворным", чем длиннобазный RS-GP. Маверик уверен, что именно проворности не хватает Aprilia, и что сейчас именно в этом прототип проигрывает Ducati и KTM... но сам Маверик никогда не ездил прежде ни на том, ни на другом, чтобы объективно оценить ситуацию.

А вот Хорхе Мартин хорошо знаком с поведением Ducati!

«Я искренне надеюсь, что ему понравится наш байк и он сможет быстро к нему адаптировать, - отметил Альбезиано в Ассене, где обсуждались перспективы полной смены состава заводской команды Aprilia. - Знаю, что это не будет мгновенный процесс, но надеюсь и верю, что быстрый. Я помню, как Хорхе Мартин запрыгнул в седло Ducati и с первой же гонки был готов взойти на подиум. Наш человек!»

Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло
Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло

Альбезиано также ответил на критику со стороны Виньялеса, на которого завод делал ставку в этом году: «В этом сезоне очень мало возможностей для тестов с участием заводских гонщиков, поэтому мы использовали первые гонки как продолжение этих работ. И мы выявили кое-какие недоработки, которые затем были исправлены. К сожалению, время было упущено. В 2025 таких возможностей будет еще меньше, поэтому нам будет важно начать сразу с правильной ноги с новым составом пилотов».

По поводу расставания с Алешем Эспаргаро - грустный комментарий: «Алеш дал нам очень многое за эти годы. Он быстрый гонщик, которого я очень уважаю, потому что он всегда выкладывался на 100% каждый раз, когда опускал визор. Он щедрый и преданный делу. Причем, с годами эта преданность делу только становилась сильнее. Для меня он как младший брат, поскольку он намного моложе. Но в целом, так я бы описал наши отношения в команде».

Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP

Эспаргаро видел почти все поколения Aprilia RS-GP, от самого первого двигателя в стиле RSV4R до современного, полностью нового 90-градусного V4 с полным набором контролирующих гаджетов.

«Ключевой момент сотрудничества с Алешем в том, что мы знаем: он всегда сможет извлечь из прототипа максимум потенциала. А для технического специалиста это высшая ценность - информация о реальном потенциале»

Возвращаясь к критике Виньялеса и сравнении с Ducati, Романо согласен только внешне; внутренне он уверен, что одного - самого важного компонента еще не хватает: «Нет сомнений, что Ducati является эталоном на данный момент. Мы были очень близки, а в некоторых случаях даже превзошли его на треке. Но очень важно иметь гонщика, который владеет заводским мотоциклом настолько хорошо, что способен довести его до предела. Только тогда возможен переход на следующий уровень. Важно, что это за гонщик! Поэтому, не знаю, удастся ли нам компенсировать уход Алеша».

Разработка прототипа нового поколения с 850-кубовым двигателем, который будет применяться с 2027 года, уже началась в Ноале: «Изменения настолько радикальны, что мы уже начали работу. Байк должен быть готов в следующем году, чтобы успеть пройти весь курс испытаний до появления на официальных тестах. Для компании параллельная реализация двух проектов - большой вызов: это две независимые команды разработчиков, две команды тестеров. Всё это оказывает сильное влияние на бюджет. К счастью, никакой спешки нет, и мы не разрываемся между двумя проектами».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?
MotoGP 2024: Победа Баньяи в Ассене была предопределена. Что еще осталось за кадром?

Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии
MotoGP 2024: Кто в короли крайний? История, факты, прогноз и расписание Гран-При Германии

Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP
Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP

В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport
Качественный прорыв состоялся: итоги 2 этапа A5Motors Motoring в классе Supersport

Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP
Главный слух недели: Пилот Формулы-1 Льюис Хэмилтон хочет купить команду MotoGP

Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв
A5Motors Motoring: Андрей Чернов - победитель гонки Минимото (Supersport 300) на Игора Драйв

С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1937974
годовая
аудитория
144831
читателей
за месяц
9160
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message