МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29285
4 июля 2024 в 10:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Технический директор Aprilia Racing Романо Альбезиано - RS-GP должен понравиться Мартину

Aprilia Racing каждый год совершает большой шаг вперед в плане улучшения своего прототипа RS-GP, и модель 2024 года - прорывная. Разработчик прототипа Романо Альбезиано уверен, что в 2025 году, со следующим поколением Aprilia RS-GP завод сможет побороться за титул. В этом им поможет Хорхе Мартин.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2024 - Альбезиано считает, что технически его детище близко к совершенству, а команде не хватало сверхмотивированного молодого пилота. Алеш Эспаргаро положил несколько лет на алтарь Ноале, чтобы довести RS-GP до совершенства, к которому он близок. Маверик Виньялес должен был стать тем пилотом, от которого ждали битвы за подиум в каждой гонке. Он начал сезон с хороших попыток, но был разочарован. Виньялес продолжает битву в том же духе, хотя он уже утратил мотивацию.

Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится
Aprilia Racing подтвердила состав команды в 2022 году, но в конце 2024 он полностью изменится

Виньялес перейдет в KTM, потому что считает короткий RC16 более "проворным", чем длиннобазный RS-GP. Маверик уверен, что именно проворности не хватает Aprilia, и что сейчас именно в этом прототип проигрывает Ducati и KTM... но сам Маверик никогда не ездил прежде ни на том, ни на другом, чтобы объективно оценить ситуацию.

А вот Хорхе Мартин хорошо знаком с поведением Ducati!

«Я искренне надеюсь, что ему понравится наш байк и он сможет быстро к нему адаптировать, - отметил Альбезиано в Ассене, где обсуждались перспективы полной смены состава заводской команды Aprilia. - Знаю, что это не будет мгновенный процесс, но надеюсь и верю, что быстрый. Я помню, как Хорхе Мартин запрыгнул в седло Ducati и с первой же гонки был готов взойти на подиум. Наш человек!»

Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло
Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing после тестов в Муджелло

Альбезиано также ответил на критику со стороны Виньялеса, на которого завод делал ставку в этом году: «В этом сезоне очень мало возможностей для тестов с участием заводских гонщиков, поэтому мы использовали первые гонки как продолжение этих работ. И мы выявили кое-какие недоработки, которые затем были исправлены. К сожалению, время было упущено. В 2025 таких возможностей будет еще меньше, поэтому нам будет важно начать сразу с правильной ноги с новым составом пилотов».

По поводу расставания с Алешем Эспаргаро - грустный комментарий: «Алеш дал нам очень многое за эти годы. Он быстрый гонщик, которого я очень уважаю, потому что он всегда выкладывался на 100% каждый раз, когда опускал визор. Он щедрый и преданный делу. Причем, с годами эта преданность делу только становилась сильнее. Для меня он как младший брат, поскольку он намного моложе. Но в целом, так я бы описал наши отношения в команде».

Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро - ключевое звено в программе разработки Aprilia RS-GP

Эспаргаро видел почти все поколения Aprilia RS-GP, от самого первого двигателя в стиле RSV4R до современного, полностью нового 90-градусного V4 с полным набором контролирующих гаджетов.

«Ключевой момент сотрудничества с Алешем в том, что мы знаем: он всегда сможет извлечь из прототипа максимум потенциала. А для технического специалиста это высшая ценность - информация о реальном потенциале»

Возвращаясь к критике Виньялеса и сравнении с Ducati, Романо согласен только внешне; внутренне он уверен, что одного - самого важного компонента еще не хватает: «Нет сомнений, что Ducati является эталоном на данный момент. Мы были очень близки, а в некоторых случаях даже превзошли его на треке. Но очень важно иметь гонщика, который владеет заводским мотоциклом настолько хорошо, что способен довести его до предела. Только тогда возможен переход на следующий уровень. Важно, что это за гонщик! Поэтому, не знаю, удастся ли нам компенсировать уход Алеша».

Разработка прототипа нового поколения с 850-кубовым двигателем, который будет применяться с 2027 года, уже началась в Ноале: «Изменения настолько радикальны, что мы уже начали работу. Байк должен быть готов в следующем году, чтобы успеть пройти весь курс испытаний до появления на официальных тестах. Для компании параллельная реализация двух проектов - большой вызов: это две независимые команды разработчиков, две команды тестеров. Всё это оказывает сильное влияние на бюджет. К счастью, никакой спешки нет, и мы не разрываемся между двумя проектами».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island