МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2024 - Хотя Ринс отсутствует сегодня в паддоке Sachsenring из-за только что сделанной операции на правой руке, хорошие новости для него поступили именно из Германии: Yamaha Racing подтвердила продление контракта на следующие 2 года.
Как выяснилось, контракт был согласован заранее, еще перед Гран-При Нидерландов, до того как взлетел от жуткого хайсайда и грохнулся в 1-м повороте TT Circuit Assen. Алекс просто не успел подписать его в тот вечер.
«Нам было очень важно обеспечить преемственность в команде, и Алекс хотел продолжить работу с нами, поэтому выбор был очевиден. Мы достигли соглашения быстро, он останется с нами на следующие 2 года» - прокомментировал новости представитель Yamaha.
Motorsport настаивает, что договор заключен и на нем не хватает только физической подписи Алекса, но она появится в ближайшие дни.
Для Ринса сезон MotoGP 2024 года прошел под знаком перехода из одной японской команды в другую: после закрытия заводского проекта Suzuki в конце 2022 года, он вступил в LCR Honda, а его бывший партнер Жоан Мир - в Repsol Honda; оба подписали с командами 2-летние контракты, но затем Алекс получил приглашение от Yamaha и воспользовался лазейкой в договоре с LCR, по которой он мог выйти из проекта при переходе в заводской гараж. Тогда же говорили, что и Мир хотел бы последовать за Ринсом (в какой-то другой коллектив), но теперь всё выглядит так, что Жоан останется с Repsol Honda на следующие пару сезонов. Однако, официального анонса пока не было.
Реми Гарднер подменит Алекса Ринса на Гран-При Германии
Для Алекса Ринса следующий год станет 14-м в карьере, за это время у него случилось много курьезных инцидентов, в ряде которых он терял способность выходить на старт гонок MotoGP. Но он надеется вернуться в строй на Гран-При Великобритании в августе.
На Гран-При Германии Алекса Ринса подменит австралиец Реми Гарднер из заводского саттелита GRT Yamaha WorldSBK. Сын Легенды MotoGP Уэйна Гарднера стал чемпионом мира по Moto2, но затем совершил абсолютно провальную попытку перехода в Королевский класс, из-за которой лишился шансов на продолжение карьеры в MotoGP. Тогда, Yamaha подстраховала Реми, предложив ему работу в Мировом Супербайке, где он оказался достаточно успешным пилотом.