Monster Energy Yamaha MotoGP сформировала состав команды до конца 2026 года
Алекс Ринс и Фабио Куартараро останутся напарниками по заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP до конца 2026 года. В новом сезоне MotoGP 2025 года им предстоит работать в партнерстве с новым саттелитом Pramac Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2024 - Хотя Ринс отсутствует сегодня в паддоке Sachsenring из-за только что сделанной операции на правой руке, хорошие новости для него поступили именно из Германии: Yamaha Racing подтвердила продление контракта на следующие 2 года.
Как выяснилось, контракт был согласован заранее, еще перед Гран-При Нидерландов, до того как взлетел от жуткого хайсайда и грохнулся в 1-м повороте TT Circuit Assen. Алекс просто не успел подписать его в тот вечер.
«Нам было очень важно обеспечить преемственность в команде, и Алекс хотел продолжить работу с нами, поэтому выбор был очевиден. Мы достигли соглашения быстро, он останется с нами на следующие 2 года» - прокомментировал новости представитель Yamaha.
Motorsport настаивает, что договор заключен и на нем не хватает только физической подписи Алекса, но она появится в ближайшие дни.
Для Ринса сезон MotoGP 2024 года прошел под знаком перехода из одной японской команды в другую: после закрытия заводского проекта Suzuki в конце 2022 года, он вступил в LCR Honda, а его бывший партнер Жоан Мир - в Repsol Honda; оба подписали с командами 2-летние контракты, но затем Алекс получил приглашение от Yamaha и воспользовался лазейкой в договоре с LCR, по которой он мог выйти из проекта при переходе в заводской гараж. Тогда же говорили, что и Мир хотел бы последовать за Ринсом (в какой-то другой коллектив), но теперь всё выглядит так, что Жоан останется с Repsol Honda на следующие пару сезонов. Однако, официального анонса пока не было.
Реми Гарднер подменит Алекса Ринса на Гран-При Германии
Для Алекса Ринса следующий год станет 14-м в карьере, за это время у него случилось много курьезных инцидентов, в ряде которых он терял способность выходить на старт гонок MotoGP. Но он надеется вернуться в строй на Гран-При Великобритании в августе.
На Гран-При Германии Алекса Ринса подменит австралиец Реми Гарднер из заводского саттелита GRT Yamaha WorldSBK. Сын Легенды MotoGP Уэйна Гарднера стал чемпионом мира по Moto2, но затем совершил абсолютно провальную попытку перехода в Королевский класс, из-за которой лишился шансов на продолжение карьеры в MotoGP. Тогда, Yamaha подстраховала Реми, предложив ему работу в Мировом Супербайке, где он оказался достаточно успешным пилотом.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.