МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22781
31 октября 2023 в 08:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP 2024: Хорхе Мартин все же получил шанс перейти в Ducati Lenovo Team

Журналист испанского AS Мела Черколес получил интересные сведения от инсайдеров Pramac Racing после оформленного Хорхе Мартином очередного хет-трика на Гран-При Таиланда MotoGP: Ducati Corse вновь задумалась о том, чтобы заменить Энеа Бастианини в заводской команде.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2023 - Битва Энеа Бастианини и Хорхе Мартина за место в заводской Ducati Lenovo Team в 2022 году стала отдельной историей, внимание которой уделялось буквально на каждом этапе чемпионата вплоть до того момента, как боссы Ducati Corse сделали свой выбор - в пользу Энеа. Мартин был расстроен таким положением, однако, извлек из ситуации максимум выгоды, получив абсолютную свободу действий в сезоне 2023 года.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини в первой же гонке сезона-2023 пал невинной жертвой в инциденте, инициированном Лукой Марини, в результате чего получил травму плеча и перелом лопатки, которые выбили Бестию из обоймы на 2 месяца. Он не смог полноценно восстановиться и получил новую травму на старте спринтовой гонки в Барселоне, сломал лодыжку и руку, пропустил еще несколько гонок.

В общем, дебют в составе заводской команды сразу не заладился. Но боссы Ducati Corse с первого же дня выражали Бастианини поддержку и гарантировали ему продолжение сотрудничества в рамках заводского проекта. Даже в Таиланде, в большом интервью для Sky Sports спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти еще раз подтвердил намерения сохранить за Энеа его место.

Но похоже, что Pramac Racing все же потеряет Мартина, если тот отберет титул у Баньяи.

Причина такого демарша банальна - маркетинг: Ducati Corse необходимо, чтобы «№1» красовался в 2024 году именно на заводском прототипе, а не на байке клиентской команды

У Ducati уже будет гарантированный «№1» в World Superbike, поскольку Альваро Баутиста успешно защитил «Тройную корону» завода, плюс, к нему в напарники пришел Николо Булега, новый чемпион World Supersport, также выигравший с Ducati (впервые в истории). В чемпионате мира по MotoE «№1» по-умолчанию на прототипе Ducati, поскольку это монокубок Ducati. Для подтверждения доминирования в мире мотоспорта, заводу необходима единичка на красном Desmosedici.

Хорхе Мартин оформил очередной хет-трик в Таиланде, выиграв обе гонки с поул-позиции
Хорхе Мартин оформил очередной хет-трик в Таиланде, выиграв обе гонки с поул-позиции

Тренер пилотов Pramac Фонси Нието в комментариях после блестящей победы Мартина в Бурираме проговорился, что боссы Ducati вернулись к Паоло Кампиноти для обсуждения условий "похищения" Хорхе.

Нието переживает, что Мартин может уйти в Lenovo сразу после Валенсии: «Это меня огорчает и делает счастливым одновременно. Определенно, мы как команда достигли высшего результата, мы стали чемпионами мира с обоими нашими гонщиками, которые вскоре покинут нас [Жоан Зарко переходит в 2024 году в LCR Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я счастлив, что мы достигли такого успеха. Сейчас Хорхе - пилот, который заслуживает лучший мотоцикл в паддоке, он может выбирать любой, потому что на него стоит очередь. Он - тот пилот, которого хотят все заводы».

Затем, более конкретный вопрос был задан менеджеру Pramac Джино Борсои, и вот, что он ответил: «Пока не знаю наверняка, произойдет ли это. Но если произойдет, то только потому, что он [Хорхе Мартин] этого заслуживает, как никто другой».

Хорхе Мартин выиграл обе гонки ThaiGP с поул-позиции. В главном заезде Гран-При Таиланда он сдержал натиск двух ключевых соперников - лидер чемпионата Баньяи и Брада Биндера из заводской команды KTM, который демонстрирует невероятный рост результативности в осенней сессии MotoGP. Однако, Биндер уже не претендует на чемпионский титул. Фактически, за 3 этапа до финала за титул борются только Баньяя и Мартин, после Таиланда их разделяют 13 очков.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island