МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
31 мая 2018 в 19:58 | 14173
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пако Санчес подогрел интригу: Жоан Мир в MotoGP с Suzuki? Эта новость - fake!

Менеджер Жоана Мира, Пако Санчес заверил испанских журналистов, что заявления о приходе его пилота в Suzuki MotoGP «несколько преждевременны».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2018 - Андреа Янноне подтвердил сегодня, что покидает Suzuki. У него есть несколько вариантов на 2019 год, но это уже мало кого интересует. Интересует сегодня - кто именно займет его место.

Все указывает на Жоана Мира: именно сегодня последний день, когда действует его предварительный контракт с Suzuki, и завтра он должен быть объявлен пилотом заводской команды из Хамамацу, либо будет свободен на все четыре стороны, как и Янноне. Тогда кто? Лоренцо?!

«Я знаю, что мой менеджер говорит с несколькими заводскими командами, но лично я еще ничего не подписывал, но надеюсь сделать это совсем скоро», - сказал Мир на встрече с журналистами, с которой начался день в Муджелло. Но больше он ничего конкретного не добавил, и тогда акулы пера накинулись на Санчеса.

Менеджер пилота уверен, что переговоры будут завершены уже в эти выходные и, как максимум, в Каталонии объявлен результат.

«Моей целью является максимально выгодное и детальное соглашение, и заключение его в Муджелло, но это не легко, когда у тебя на столе несколько равноценных контрактов, - сказал Пако Санчес. - Некоторые испанские журналисты уже анонсировали приход Жоана в Suzuki, но я хотел бы вас заверить: преждевременно все это! Кто-то говорит, что уже все подписано. Я же говорю: ничего. Мы еще выбираем вариант. В общем, все эти новости - фейк. Вы же знаете, пока подпись пилота не стоит на контракте, ценность этой бумаги колеблется от бесконечности до нуля, он фактически не существует».

Санчес подтвердил все разговоры о предварительном контракте - это правда, и он истекает сегодня (завтра). В то же время, аналогичный контракт с Honda Racing по-прежнему лежит у него в кармане, но еще и соглашение с Ducati Factory!

«У меня три предложения от заводских команд, думаю, вы и так знаете, о каких именно я говорю, - продолжает он. - Но на каждое место есть 3-4 претендента, таких как Лоренцо, Педроса, Янноне и Петруччи. Очень сильных и опытных. До сегодняшнего дня шанс подписания каждого из контрактов - где-то в районе 33% для Жоана. Все ждут определения ситуации с Ducati. Это очень многое прояснит, рынок тут же сдвинется».

Ситуацию с Ducati Санчес описывает следующим образом: «Мы давно дружим с Паоло Кампиньоти [владельцем Pramac Racing, прим. МОТОГОНКИ.РУ] , мы с ним работали прежде с командой Луиса Д'Антена. В начале года он позвонил мне и сказал: контракт с Ducati, но выступать за саттелит, и в Ducati ждут моего решения. Было не плохо, но я сказал, что все-таки рассчитываю подписать Жоана для работы в заводской команде. ОК, ответил Паоло, тогда мы подпишем Пеко Багнаю - и они это сделали. Но в Ле Мане я получил звонок от Паоло Чьабатти [директора Ducati Factory Team]. Мы встретились там с ним и Джиджи Даль'Иньей, обсудили кое-что. Я рассказал, что планирую подписать Жоана именно в заводскую команду. И они сказали - почему бы и нет?»

Ситуация в Repsol Honda еще интересней: «В отличие от Ducati, Suzuki и Yamaha, в Repsol совершенно иная ситуация. Им нужен сильный пилот, но не на следующий год. Им нужен человек, равный по силе и амбициям Марку, способный соперничать с ним, но через пару лет. В ближайшие 2 года мало у кого есть сомнения, что появится кто-то равный Марку по силе. Высока вероятность, что Марк выиграет эти два чемпионата - это все, конечно же, просто предположение, спекуляция, - может быть захочет испытать себя на KTM, Ducati или Yamah, как когда-то сделал Валентино Росси».

Каждый контракт - большие перспективы для 20-летнего Жоана Мира, но и большой риск. Он не сможет стать звездой первой величины в первый же сезон, но будет испытывать большое давление со стороны прессы и заводского менеджмента. В то же время, это реальный шанс закрепиться в MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!
MotoGP Интервью: Ривола объяснил ключевую замену в Aprilia - Стерлаккини и был целью!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола был вынужден прервать молчание и объяснить ситуацию с уходом из заводского проекта MotoGP его генерального конструктора Романо Альбезиано и подписание контракта с Фабиано Стерлаккини.
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda
Сенсация MotoGP и совсем иная история: итальянский гений возглавит главный проект Honda

Такого не было никогда в истории Honda: итальянец возглавит ключевой проект HRC - разработку прототипа Honda RC213V в MotoGP и последующим проектом, с которым японский завод вступит в новую эру Больших Призов 850 куб.см. Почему переход Романо Альбезиано в Honda - сенсация и чего ожидать от его вступления в Корпорацию?
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP
Романо Альбезиано уходит из Aprilia ради поста главного конструктора Honda в MotoGP

Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии
MotoGP 2024: Биндер и Марк Маркес возглавили ТОП-10 преквалификации Гран-При Японии

Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты
Расписание Гран-При Японии MotoGP 2024 - трансляция и факты

MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей
Парадоксы Moto3: Давид Алонсо едет в Японию с преимуществом почти в 100 очков, CFMoto возглавляет Кубок производителей

Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире
Презентацию Yamaha R9 (2025) назначили на 9 октября - первый видео тизер появился в эфире

Что бы ни говорили функционеры из Yamaha Motor Co., но презентация Yamaha R9, который должен заменить легендарный спортбайк Yamaha R6 неминуемо приближается! Японский завод объявил дату и выпустил тизер
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях
MotoGP Tech: Погоня Баньяи за Беццекки в Мандалике - разница Ducati GP24 и GP23 в деталях

Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара
MotoGP 2024: Маршалы навредили прототипу Ducati Марка Маркеса больше пожара

Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900680
годовая
аудитория
146666
читателей
за месяц
5167
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии