В Муджелло Андреа Янноне признал, что все же потерял место пилота Suzuki Ecstar MotoGP, которое займет пилот Moto2 Жоан Мир.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2018 - Мир был в центре внимания с самого утра, как только открылся паддок Mugello Circuit. Он старательно обходил вопросы подписания нового контракта с Suzuki, подтвердив лишь одно - да, в 2019 году он будет выступать в MotoGP.
Янноне сравнивает свой приход в Suzuki в 2016 со сделкой, на которую пошли Ducati с Лоренцо: это были два трудных для обоих пилотов года, но без реального прогресса в отношениях с новыми работодателями - и разочарование, как итог.
Янноне уверен, что в случае с Лоренцо вся вина лежит на Ducati - на мотоцикле, не на пилоте. Однако в его собственном случае, вся вина за утрату доверия лежит на самом пилоте. Возможно, Андреа и сам виноват в такой постановке вопроса, поскольку допустил такую ситуацию.
«Хорхе гораздо больше чемпион по ментальности, и его проблема в отсутствие побед вместе с Ducati, но здесь можно часть вины переложить на мотоцикл, который по своему уровню не соответствовал уровню пилота, - считает Янноне. - В случае с Suzuki здесь все на моих плечах. Думаю, мы решили о расставании еще в 201 году. Я продолжал попытки, верил, что я достаточно сильный гонщик, чтобы справиться с мотоциклом, но в итоге, вся ответственность и легла на мои плечи. Теперь байк гораздо лучше и конкурентоспособней прежнего. К сожалению, прошлый сезон в плане разработки был почти полностью потерян. У нас был только Гуинтоли, а когда Ринс травмировался, пришлось совсем туго. Даже у KTM было больше тестов и испытателей!»
Но жаловаться сейчас уже бессмысленно. Янноне не Лоренцо, и требовать от завода он ничего не пытался. Он просто работал с тем, что ему давали, и считал лишь свои просчеты: «Я всегда думал, что признание своих ошибок это показатель внутренней силы, и я извинялся перед командой за каждый промах, даже когда проблема была конкретно в мотоцикле. В Suzuki за весь сезон ни разу не признали, что у них были какие-то проблемы или промахи».
Теперь Андреа Янноне свободный агент без официального контракта. Его отношения с Aprilia пока не оформлены. И стоит ли на них надеяться?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.