Разлан Разали, Президент Sepang International Circuit, босс команды SIC Racing и менеджер Хафижа Сярина находится в Муджелло. Сегодня он встретился с Кармело Эспелетой, президентом Dorna Sports и его главным помощником, отвечающим за большие проекты. О чем шла речь на встрече?
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2018 - Шафиж Сярин, похоже, останется в чемпионате мира по MotoGP в 2019 году, и у него будет гораздо более стабильное место, чем в Tech 3 Yamaha.
С одной стороны, есть все для продления контракта с Tech 3 и продолжения работы в следующем году на KTM.
С другой, произойти почти невероятное: SIC Racing, представленная в младших классах чемпионата мира, может стать саттелитом Yamaha вместо Tech 3 и получить самое лучшее обеспечение, потому что напарником Сярина стал бы Хорхе Лоренцо. На крайний случай, Франко Морбиделли.
С заявлением о том, что ожидается «очень громкий анонс», сегодня выступила коммерческий директор Sepang International Circuit Шармила Надараджа. Она заявила, что Sepang рассчитывает в самое ближайшее время объявить о реализации проекта, к которому в Малайзии давно шли, и появление Сярина в MotoGP - это первый шаг.
Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
В планах SIC был запуск команды во всех трех классах Мото Гран-При, представленной малайскими пилотами с целью развития национального мотоспорта и продвижения Sepang International как центральной площадки Азии.
Одним из ключевых спонсоров проекта может стать малайский нефтяной гигант Petronas, ранее спонсировавший Yamaha Factory Racing в MotoGP и MXGP, поставлявший заводу всю линейку горюче-смазочных материлов под брендом Yamalube.
На данный момент все это пока предположение, потому что малайские официальные лица стараются сохранить максимум интриги вокруг этой ситуации.
Со всей определенностью Шармила Надараджа дала понять, что речь в этом анонсе точно не пойдет о будущем отношений с Формулой-1, которые прекратились после серии скандалов осенью 2017 года: «Если у нас появятся какие-то новости насчет Формулы-1, мы вас известим, но пока их нет» - уточнила она в интервью New Straight Times.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.