Быстрые факты о Гран-При Италии: круглые цифры и обтекаемые формы
О нет, Ник Харрис никуда не ушел, оставив пост официального комментатора MotoGP! Он прислал МОТОГОНКИ.РУ подборку фактов о предстоящем Гран-При Италии, которые вам, вероятно, будут интересны.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2018 - Гран-При Италии 2017 года стало уникальным событием за последние 10 лет. Впервые с 2008 года победители во всех классах оказались итальянцами. В 2008 победы одержали Валентино Росси (MotoGP), Марко Симончелли (GP250) и Симоне Корси (GP125).
Андреа Довициозо в третий раз поднялся на подиум в Муджелло, будучи пилотом MotoGP: до победы с Ducati в 2017, он оказывался в призах с Repsol Honda и Tech 3 Yamaha. Но прошлый сезон стал первым, когда ему удалось выиграть в Муджелло в полностью сухих условиях.
Победа Довициозо в Муджелло стала первой, когда в MotoGP победу в Гран-При Италии одержал итальянец на итальянском же мотоцикле. Подобное в истории чемпионата произошло лишь однажды, в 1974 году, когда Джанфранко Бонера выиграл Гран-При Наций в Имоле. Но тогда Гран-При Италии не было официально представлено в чемпионате мира.
Марк Маркес, став 6-м в прошлом году, впервые с 2010 года оказался за пределами TOP-5 на финише. Не учитывая гонок, где он упал, был пенализирован или лишен позиции.
Маркес выиграл Гран-При Италии во всех трех классах, в которых выступал: в 2010 в GP125, в 2011 в Moto2 и в 2014 в MotoGP.
После Ле Мана у Валентино Росси суммарный счет заработанных в Гран-При очков - 4989. Если он финиширует 5-м или лучше в Муджелло, первым в истории достигнет отметки в 5000 очков.
Пол Эспрагаро едет в Муджелло, чтобы выйти на старт Гран-При в 200-й раз за свою карьеру. Он станет самым молодым пилотом, достигшим этой отметки после Сандро Кортези.
Yamaha едет в Муджелло после самого длительного перерыва между победами в 18 гонок. Это самая долгая неудачная серия для завода с 2003 года.
Публикуется с разрешения Nick Harris Media и Dorna Sports
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.