МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 апреля 2021 | 25340
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP SpanishGP: План лидеров чемпионата на гонки в Хересе - никакого плана!

Битва за Херес в 2021 году будет совершенно иной, нежели в июле 2020-го. Она будет более... нормальной, традиционной: в нормальное время, при нормальной температуре. Но несмотря на это, Фабио Куартараро, Франческо Баньяя, Жоан Мир, Франко Морбиделли и Марк Макрес не решились сделать прогноз на Гран-При Испании. А что думает о домашней гонке новая звезда чемпионата Педро Акоста?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - MotoGP постепенно возвращается к нормальности: вот уже нет никаких масок на пресс-конференции, а фотографы с журналистами допущены в пресс-зал для съемки и прямого диалога с пилотами! Ура! Медиа-центр полон журналистов. Конечно, не так, как было в 2019 году. Но все же, они там есть - несколько десятков человек. Они уже копают! Вопросы интересны. Все истосковались по диалогам лидеров MotoGP с журналистами. Главное, что соскучились сами гонщики. И они готовы говорить много и обстоятельно.

Итак, Гран-При Катара и Дохи положили неплохое начало нового сезона, а Гран-При Португалии дало пищу для размышления - кто оказался готов к чемпионату лучше других в 2021-м?

Выиграв в Дохе и Портимао, Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP вышел в лидеры Королевского класса с 61 очком. Да, в прошлом году он тоже начал с двух побед, но в середине сезона растерял все свое преимущество и опустился в рейтинге. Этот опыт заставляет француза думать головой, прежде чем давать какие-то громкие комментарии.

Фабио Куартараро абсолютно счастлив
Фабио Куартараро абсолютно счастлив

И все же... «Я, определенно, восхищен тем, как сложились первые этапы! И я в предвкушении большего, поскольку обожаю Херес, - начал Куартараро. - Мне здесь комфортно на Yamaha, я чувствую себя превосходно в седле и в работе с командой».

Фабио Куартараро: «Знаете, вдвойне приятно осознавать такую вещь: ты вступаешь в уикенд, не думая о его итогах, но выигрываешь одну гонку, затем другую... Но все может поменяться. Поэтому, я не хочу ставить перед собой каких-то конкретных целей на воскресенье»

«То, что мы выиграли в Хересе в прошлом году обе гонки - это вообще ничего не значит сегодня! Глядя на то, как Мигель [Оливера] выиграл последнюю гонку 2020 года в Портимао, а затем испытал столько проблем в этот раз [финишировал последним], я думаю лишь о том, что надо сконцентрироваться на том, каким образом мы работали в Катаре. И просто быть готовым к воскресенью. Сезон 2020 года очень помог мне в осознании многих таких вот вещей. Потому что в 2019 все было в новинку, и от того столько взлетов и падений, я не совсем понимал, что делаю и каким образом. В 2020 мы столкнулись с проблемными двигателями и электроникой, и в какой-то момент у меня просто сорвало крышу - это был абсолютный, тотальный провал!!! Но он научил меня многому - быть спокойней по любому поводу, хорошему или плохому, потому что и то, и другое - часть целого, часть нашей работы. Поэтому, сегодня я абсолютно счастлив».

Приятно осознавать, что хотя бы два пилота MotoGP сегодня находятся в полной гармонии с самими собой и с происходящим вокруг! Вторым после Куартараро является Пекко Баньяя из заводской команды Ducati.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Я действительно спокоен и уверен сегодня, чувствую себя абсолютно в своей тарелке в гараже Ducati со своей командой - там все на своих местах, все по плану, - сказал Франческо. - Мы приехали в Херес с хорошими ожиданиями. Мне нравится трасса, и в том году я был здесь очень конкурентоспособен, особенно, во второй гонке. Думаю, я бы показал отличный результат, если бы не поломка двигателя. Можно снова думать о финише ТОП-3, и это не будет переоценкой ситуации».

Баньяя неожидано обнаружил, что у него появился именитый фанат - чемпион WSBK и бывший пилот MotoGP Бен Спис, который отправил Франческо лестный отзыв в Twitter после Гран-При Португалии. Он считает, что у Баньяи большое будущее в Ducati.

«Всегда приятно видеть приятный комментарий звездного гонщика из прошлого в свой адрес, я действительно ценю это! Надеюсь, что Бен прав. Я с самого начала сдружился с Desmosedici. Знаете, я ведь еду на Ducati иначе, чем остальные, но это позволяет мне лучше понимать мотоцикл. Во второй половине прошлого сезона я думал, что мне следует переучиться, и после этого начал испытывать проблемы. В этом году, уже на тестах решил - поеду так, как я это делал раньше! И сразу стало все получаться. Возможно, сказались результаты тренировок зимой с парнями из Академии VR46, но у меня появилась новая мотивация и уверенность. В Катаре я уже мог бороться за победу, но упустил свой шанс из-за ряда небольших глупых ошибок. Во всяком случае, в Портимао я оказался гораздо быстрее, чем был в ноябре. За эти гонки я многое понял: Desmosedici действительно такой байк - если его пушить сильнее, он здорово рулится. Его надо заставлять работать, и тогда он откликается».

Марк Маркес вернулся в Портимао на 80%. Теперь он будет готов на 90%
Марк Маркес вернулся в Портимао на 80%. Теперь он будет готов на 90%

Знаковым событием Гран-При Португалии было возращение Марка Маркеса в Repsol Honda после 9 месяцев отсутствия в паддоке из-за травмы, полученной 19 июля 2020 года именно в Хересе.

Важные новости
 
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу

Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
 


Сегодня все очень внимательно следят за Маркесом, ждут его реакции на первой практике Гран-При Испании - какой она будет?

Если Марк действительно такой феномен, каким мы его знаем, и травма не сломила его, он заставит себя забыть боль и последствия падения и травмы. Сегодня он чувствует себя уже «на 90 или даже 95% готовым к бою» - это речь о чисто физическом состоянии. И уверенности Марку не занимать.

«Портимао был особенным уикендом, столько внимания ко мне - ух!!! - начал Марк свою речь. - Но здесь всё более-менее, как обычно: все спокойны, никакого ажиотажа. Мы вернулись к нормальности, ура!!! Правда, это не значит, что моя форма такая же, как прежде. Условия этого уикенда будут совершенно иными, и я надеюсь проехать гораздо лучше, начиная уже с FP1. Хочу быть более стабильным, чтобы физическая форма была более стабильной - ровной по ходу всего уикенда».

Марк Маркес: «Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле»

«Не могу сказать, что я как-то особенно готовился к Хересу. Чуть-чуть работал в зале, чуть-чуть ездил на велосипеде, но все-таки мне пришлось соблюдать режим. После Портимао тело потребовало отдыха. Поэтому, я в основном отдыхал, чем занимался физическими нагрузками».

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021
Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

«Когда я пересматривал Гран-При Португалии, сразу видел, что правая рука еще не работала, как положено. Особенно это было заметно в последних двух поворотах. Когда в начале гонки парни стали обходить меня в самых разных местах, я чувствовал, что занимаю неверную позицию. Поэтому, я проехал немного, понял - где мое реальное место в этом заезде, поймал свой ритм и... Мне еще нужно немного вернуть накат, который я потерял за 9 месяцев. Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле».

«У нас только одно тело, и оно очень важно для жизни. Вообще, нормально для человека, чтобы тело было в приоритете над гонками. Это то, что я понял в 2020 году лучше всего. В то же время, приоритет меняется со временем и в зависимости от уровня восстановления сил... Если бы я чувствовал, что не смогу выиграть гонку, я был остался дома» - добавил Марк Маркес

Ну, и конечно же, масса внимания - к персоне Педро Акосты. Все пилоты MotoGP успели надавать ему ценных советов, как полагается на подобных пресс-конференциях.

Педро Акоста, лидер чемпионата мира по Moto3 с двумя победами подряд
Педро Акоста, лидер чемпионата мира по Moto3 с двумя победами подряд

По-началу, Педро чувствовал себя неуютно на пресс-конференции в компании с Маркесом, Куартараро и Миром. Но затем быстро вошел в нужный ритм, на его лице вновь появилась улыбка, он бодро отвечал на вопросы (а их было много!)

Марк Маркес высказался о быстрой смене поколений в MotoGP за последние годы: «Да, когда тебе 16 лет, ты ни о чем не задумываешься. И вот, тебе 28, а рядом сидит 16-летний парень, который через несколько лет может оказаться в MotoGP - рядом с тобой на старте! О чем я сейчас думаю? Чувствую ли я себя старым рядом с Педро? - сказал Марк. - То, что такие самородки приходят в наш спорт, это нормально. И то, что их все больше, это здорово - это же жизнь, это такой спорт. Талантов сегодня много, и они все моложе и моложе. Но я чувствую себя очень молодым по-прежнему. У меня есть мотивация - продолжать и достигать большего, пока эта молодая волна не накрыла с головой. Пока они молоды, следует внимательно присмотреться к ним - изучить, узнать их слабые стороны, подготовиться к тому моменту, когда они выйдут на одну решетку с тобой. Правда, это палка о двух концах: они также изучают тебя и меняются гораздо быстрее!!!»

«Я понимаю, какое давление сейчас на плечах у Педро. Я сказал ему: забудь обо всем, парень, и наслаждайся моментом. Мой совет ему таков: просто - наслаждайся этим. К тому же, меня впечатляет его стиль пилотирования, очень круто! Уверен, он скоро до нас доберется... надеюсь, что буду готов к этому моменту» - добавил Марк.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
2725
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message