МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP SpanishGP: План лидеров чемпионата на гонки в Хересе - никакого плана!

MotoGP
Лента новостей
30 апреля 2021 | 24123

Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Битва за Херес в 2021 году будет совершенно иной, нежели в июле 2020-го. Она будет более... нормальной, традиционной: в нормальное время, при нормальной температуре. Но несмотря на это, Фабио Куартараро, Франческо Баньяя, Жоан Мир, Франко Морбиделли и Марк Макрес не решились сделать прогноз на Гран-При Испании. А что думает о домашней гонке новая звезда чемпионата Педро Акоста?

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - MotoGP постепенно возвращается к нормальности: вот уже нет никаких масок на пресс-конференции, а фотографы с журналистами допущены в пресс-зал для съемки и прямого диалога с пилотами! Ура! Медиа-центр полон журналистов. Конечно, не так, как было в 2019 году. Но все же, они там есть - несколько десятков человек. Они уже копают! Вопросы интересны. Все истосковались по диалогам лидеров MotoGP с журналистами. Главное, что соскучились сами гонщики. И они готовы говорить много и обстоятельно.

Итак, Гран-При Катара и Дохи положили неплохое начало нового сезона, а Гран-При Португалии дало пищу для размышления - кто оказался готов к чемпионату лучше других в 2021-м?

Выиграв в Дохе и Портимао, Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP вышел в лидеры Королевского класса с 61 очком. Да, в прошлом году он тоже начал с двух побед, но в середине сезона растерял все свое преимущество и опустился в рейтинге. Этот опыт заставляет француза думать головой, прежде чем давать какие-то громкие комментарии.

Фабио Куартараро абсолютно счастлив

И все же... «Я, определенно, восхищен тем, как сложились первые этапы! И я в предвкушении большего, поскольку обожаю Херес, - начал Куартараро. - Мне здесь комфортно на Yamaha, я чувствую себя превосходно в седле и в работе с командой».

Фабио Куартараро: «Знаете, вдвойне приятно осознавать такую вещь: ты вступаешь в уикенд, не думая о его итогах, но выигрываешь одну гонку, затем другую... Но все может поменяться. Поэтому, я не хочу ставить перед собой каких-то конкретных целей на воскресенье»

«То, что мы выиграли в Хересе в прошлом году обе гонки - это вообще ничего не значит сегодня! Глядя на то, как Мигель [Оливера] выиграл последнюю гонку 2020 года в Портимао, а затем испытал столько проблем в этот раз [финишировал последним], я думаю лишь о том, что надо сконцентрироваться на том, каким образом мы работали в Катаре. И просто быть готовым к воскресенью. Сезон 2020 года очень помог мне в осознании многих таких вот вещей. Потому что в 2019 все было в новинку, и от того столько взлетов и падений, я не совсем понимал, что делаю и каким образом. В 2020 мы столкнулись с проблемными двигателями и электроникой, и в какой-то момент у меня просто сорвало крышу - это был абсолютный, тотальный провал!!! Но он научил меня многому - быть спокойней по любому поводу, хорошему или плохому, потому что и то, и другое - часть целого, часть нашей работы. Поэтому, сегодня я абсолютно счастлив».

Приятно осознавать, что хотя бы два пилота MotoGP сегодня находятся в полной гармонии с самими собой и с происходящим вокруг! Вторым после Куартараро является Пекко Баньяя из заводской команды Ducati.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

«Я действительно спокоен и уверен сегодня, чувствую себя абсолютно в своей тарелке в гараже Ducati со своей командой - там все на своих местах, все по плану, - сказал Франческо. - Мы приехали в Херес с хорошими ожиданиями. Мне нравится трасса, и в том году я был здесь очень конкурентоспособен, особенно, во второй гонке. Думаю, я бы показал отличный результат, если бы не поломка двигателя. Можно снова думать о финише ТОП-3, и это не будет переоценкой ситуации».

Баньяя неожидано обнаружил, что у него появился именитый фанат - чемпион WSBK и бывший пилот MotoGP Бен Спис, который отправил Франческо лестный отзыв в Twitter после Гран-При Португалии. Он считает, что у Баньяи большое будущее в Ducati.

«Всегда приятно видеть приятный комментарий звездного гонщика из прошлого в свой адрес, я действительно ценю это! Надеюсь, что Бен прав. Я с самого начала сдружился с Desmosedici. Знаете, я ведь еду на Ducati иначе, чем остальные, но это позволяет мне лучше понимать мотоцикл. Во второй половине прошлого сезона я думал, что мне следует переучиться, и после этого начал испытывать проблемы. В этом году, уже на тестах решил - поеду так, как я это делал раньше! И сразу стало все получаться. Возможно, сказались результаты тренировок зимой с парнями из Академии VR46, но у меня появилась новая мотивация и уверенность. В Катаре я уже мог бороться за победу, но упустил свой шанс из-за ряда небольших глупых ошибок. Во всяком случае, в Портимао я оказался гораздо быстрее, чем был в ноябре. За эти гонки я многое понял: Desmosedici действительно такой байк - если его пушить сильнее, он здорово рулится. Его надо заставлять работать, и тогда он откликается».

Марк Маркес вернулся в Портимао на 80%. Теперь он будет готов на 90%

Знаковым событием Гран-При Португалии было возращение Марка Маркеса в Repsol Honda после 9 месяцев отсутствия в паддоке из-за травмы, полученной 19 июля 2020 года именно в Хересе.

Важные новости

MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
Заявка Марка Маркеса: в 2023 году - либо чемпион MotoGP, либо на пенсию

На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Мотокросс: почему MXGP of Finland должен был состояться и какое значение он имеет в 2022 году

Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Мотокросс MXGP: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Финляндии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP/MX2 выходит на финишную прямую. В эти выходные состоится 16-й и 18 этапов. Гонки пройдут на финской трассе Hyvinkään Vauhtipuisto, расположенной рядом с Хельсинки.
Тест-драйв мотоцикла двойного назначения VOGE 300 Rally (2022) - Для тех, кто часов не наблюдает

Когда мне предложили его на тест, улыбнулся: и что, это сможет меня удивить?! Но откатав объемный маршрут по раллийным дебрям и грейдерам Тверской области, песчаным дюнам и перепаханным полям Подмосковья и еще полтысячи километров по дорогам самого разного качества,… 5-й день с него не слезаю! VOGE 300 Rally легко забраться туда, куда я откровенно очковал соваться на большом Adventure-турере.
Дневники 4 этапа чемпионата России: Moscow Raceway – No drama?

Минувшие выходные были перенасыщенными событиями, и о том, что это будет совершенно особенный - сверхнапряженный - уикенд, стало ясно уже в пятницу: в MotoGP, на Suzuka 8 Hours, в мотокроссе и на Moscow Raceway произошло много непонятного и драматичного. Об эволюции уикенда - этот инсайд из VL65 Racing Team с 4-го этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам.
BritishGP Moto2: Трое в лодке, не считая британца

Лидер чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 получил накануне BritishGP штраф Long Lap Penalty, что должно было полностью перевернуть ситуацию в чемпионате, поскольку сразу несколько гонщиков прибыли в Silverstone с равным счетом... Что в итоге вышло?
Герой BritishGP Алеш Эспрагаро спас свою позицию в MotoGP со сломанной ногой - подробности

Сразу после Гран-При Великобритании флагман #Aprilia Racing, второй в чемпионате мира #MotoGP после Фабио Куартараро - Алеш Эспаргаро прошел полное медицинское обследование, которое все же выявило перелом правой лодыжки после аварии на #FP4 #BritishGP.

Сегодня все очень внимательно следят за Маркесом, ждут его реакции на первой практике Гран-При Испании - какой она будет?

Если Марк действительно такой феномен, каким мы его знаем, и травма не сломила его, он заставит себя забыть боль и последствия падения и травмы. Сегодня он чувствует себя уже «на 90 или даже 95% готовым к бою» - это речь о чисто физическом состоянии. И уверенности Марку не занимать.

«Портимао был особенным уикендом, столько внимания ко мне - ух!!! - начал Марк свою речь. - Но здесь всё более-менее, как обычно: все спокойны, никакого ажиотажа. Мы вернулись к нормальности, ура!!! Правда, это не значит, что моя форма такая же, как прежде. Условия этого уикенда будут совершенно иными, и я надеюсь проехать гораздо лучше, начиная уже с FP1. Хочу быть более стабильным, чтобы физическая форма была более стабильной - ровной по ходу всего уикенда».

Марк Маркес: «Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле»

«Не могу сказать, что я как-то особенно готовился к Хересу. Чуть-чуть работал в зале, чуть-чуть ездил на велосипеде, но все-таки мне пришлось соблюдать режим. После Портимао тело потребовало отдыха. Поэтому, я в основном отдыхал, чем занимался физическими нагрузками».

Марк Маркес, Repsol Honda, 2021

«Когда я пересматривал Гран-При Португалии, сразу видел, что правая рука еще не работала, как положено. Особенно это было заметно в последних двух поворотах. Когда в начале гонки парни стали обходить меня в самых разных местах, я чувствовал, что занимаю неверную позицию. Поэтому, я проехал немного, понял - где мое реальное место в этом заезде, поймал свой ритм и... Мне еще нужно немного вернуть накат, который я потерял за 9 месяцев. Думаю, что в эти выходные я вернусь уже на 90 или 95%. Я понимаю, что сейчас мы работаем не на 100%. Но дело не в Honda, ограничение во мне - в моей физической форме, в моем теле».

«У нас только одно тело, и оно очень важно для жизни. Вообще, нормально для человека, чтобы тело было в приоритете над гонками. Это то, что я понял в 2020 году лучше всего. В то же время, приоритет меняется со временем и в зависимости от уровня восстановления сил... Если бы я чувствовал, что не смогу выиграть гонку, я был остался дома» - добавил Марк Маркес

Ну, и конечно же, масса внимания - к персоне Педро Акосты. Все пилоты MotoGP успели надавать ему ценных советов, как полагается на подобных пресс-конференциях.

Педро Акоста, лидер чемпионата мира по Moto3 с двумя победами подряд

По-началу, Педро чувствовал себя неуютно на пресс-конференции в компании с Маркесом, Куартараро и Миром. Но затем быстро вошел в нужный ритм, на его лице вновь появилась улыбка, он бодро отвечал на вопросы (а их было много!)

Марк Маркес высказался о быстрой смене поколений в MotoGP за последние годы: «Да, когда тебе 16 лет, ты ни о чем не задумываешься. И вот, тебе 28, а рядом сидит 16-летний парень, который через несколько лет может оказаться в MotoGP - рядом с тобой на старте! О чем я сейчас думаю? Чувствую ли я себя старым рядом с Педро? - сказал Марк. - То, что такие самородки приходят в наш спорт, это нормально. И то, что их все больше, это здорово - это же жизнь, это такой спорт. Талантов сегодня много, и они все моложе и моложе. Но я чувствую себя очень молодым по-прежнему. У меня есть мотивация - продолжать и достигать большего, пока эта молодая волна не накрыла с головой. Пока они молоды, следует внимательно присмотреться к ним - изучить, узнать их слабые стороны, подготовиться к тому моменту, когда они выйдут на одну решетку с тобой. Правда, это палка о двух концах: они также изучают тебя и меняются гораздо быстрее!!!»

«Я понимаю, какое давление сейчас на плечах у Педро. Я сказал ему: забудь обо всем, парень, и наслаждайся моментом. Мой совет ему таков: просто - наслаждайся этим. К тому же, меня впечатляет его стиль пилотирования, очень круто! Уверен, он скоро до нас доберется... надеюсь, что буду готов к этому моменту» - добавил Марк.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ

прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.