МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - Итак, единственным, кто не смог ускориться на хорошо прогретом асфальте Circuito de Jerez стал... Марк Маркес, который уперся в отметку 1:38.291 на первой практике - она и стала планкой для вернувшегося в строй 6-кратного чемпиона MotoGP. Невозможность ускориться отбросила Марка за пределы ТОП-10, он завершил день на 16-й позиции, в секунде от нового лидера.
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
А в лидеры вышел Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team! По сравнению с утренней сессией итальянец прибавил сразу 1.1 секунды. Фабио Куартараро ускорился на секунду, а Алеш Эспаргаро на 0.7. Морбиделли и Виньялес попали в ТОП-5. Быстрейшим представителем Honda на этот раз стал Така Накагами из LCR на 6-й позиции, а KTM под управлением Мигеля Оливеры замкнул семерку лучших, а Ринс стал 8-м. Таким образом, в ТОП-8 оказались представители всех шести заводов-участников MotoGP: Ducati, Yamaha, Aprilia, Honda, KTM и Suzuki.
Легкое превосходство Yamaha ощущается, но пока не является трендом
Зарко и Биндер доукомплектовали короткий список допущенных в Q2 по итогам дня.
Второй день будет напряженным по двум причинам: судя по всему, погодные условия (температура трека) не позволят ускориться тем, кто не попал в квалификацию с первой попытки. Но попытки эти будут, и Росси с Маркесом, оказавшиеся в худшем положении, чем остальные, постараются сделать что-нибудь.
Марк Маркес на Circuito de Jerez
Для Марка Маркеса это будет, вероятно, единственная возможность - войти в Q2 через FP3: он по-прежнему чувствует усталость после длительных выездов. На FP2 он сделал три серии по 6 кругов, как и в Португалии, испытывая комплект покрышек Medium-Medium - наиболее распространенный в этот раз среди пилотов Королевского класса. Если дело дойдет до Q1, у Марка снова будет всего несколько минут, чтобы выложиться на 100% и проехать в «режиме Маркеса» 2-3 круга. Но тогда уже не хватит сил для решающей сессии. Стратегия проста... к сожалению.