MotoGP: Ducati, Yamaha и Aprilia возглавили ТОП-10 по итогам тренировочного дня SpanishGP
Все пилоты MotoGP, кроме одного ускорились во второй половине пятницы и значительно улучшили свои круги. Гонка за местом на стартовой решетке шла весьма интересная: представители всех шести заводов оказались в ТОП-8 по итогам FP2! Итоги первого дня Гран-При Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - Итак, единственным, кто не смог ускориться на хорошо прогретом асфальте Circuito de Jerez стал... Марк Маркес, который уперся в отметку 1:38.291 на первой практике - она и стала планкой для вернувшегося в строй 6-кратного чемпиона MotoGP. Невозможность ускориться отбросила Марка за пределы ТОП-10, он завершил день на 16-й позиции, в секунде от нового лидера.
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
А в лидеры вышел Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team! По сравнению с утренней сессией итальянец прибавил сразу 1.1 секунды. Фабио Куартараро ускорился на секунду, а Алеш Эспаргаро на 0.7. Морбиделли и Виньялес попали в ТОП-5. Быстрейшим представителем Honda на этот раз стал Така Накагами из LCR на 6-й позиции, а KTM под управлением Мигеля Оливеры замкнул семерку лучших, а Ринс стал 8-м. Таким образом, в ТОП-8 оказались представители всех шести заводов-участников MotoGP: Ducati, Yamaha, Aprilia, Honda, KTM и Suzuki.
Легкое превосходство Yamaha ощущается, но пока не является трендом
Зарко и Биндер доукомплектовали короткий список допущенных в Q2 по итогам дня.
Второй день будет напряженным по двум причинам: судя по всему, погодные условия (температура трека) не позволят ускориться тем, кто не попал в квалификацию с первой попытки. Но попытки эти будут, и Росси с Маркесом, оказавшиеся в худшем положении, чем остальные, постараются сделать что-нибудь.
Для Марка Маркеса это будет, вероятно, единственная возможность - войти в Q2 через FP3: он по-прежнему чувствует усталость после длительных выездов. На FP2 он сделал три серии по 6 кругов, как и в Португалии, испытывая комплект покрышек Medium-Medium - наиболее распространенный в этот раз среди пилотов Королевского класса. Если дело дойдет до Q1, у Марка снова будет всего несколько минут, чтобы выложиться на 100% и проехать в «режиме Маркеса» 2-3 круга. Но тогда уже не хватит сил для решающей сессии. Стратегия проста... к сожалению.
Итоги первого дня Гран-При Испании, MotoGP (30/04/2021):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.