МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
30 апреля 2021 в 21:05 | 23385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Michelin продолжает тасовать карты в MotoGP: что опять не так с новыми покрышками?

Новый уикенд MotoGP - новые хитрости, и все они связаны с покрышками Michelin. Казалось бы, официальный шинник чемпионата объявил мораторий на «технические революции» в 2020 году. Но вот уже второй этап 2021 года проходит не так, как планировали пилоты и команды - и все из-за покрышек!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2021 - Перетасовка колоды с покрышками в Michelin произошла сразу по возвращении из Катара, где все прошло без вопросов. Но в Португалии в игру введена новая шинная карта...

Michelin за работой
Michelin за работой

В Портимао в эксплуатацию были введены новые жесткие асимметричные покрышки, с которыми команды MotoGP прежде не сталкивались. Прошлогодние Soft - это теперь Medium, а Medium стали Hard. Соответственно, был введен совершенно новый Soft... вот это вот все спутало карты.

Если говорить кратко, все покрышки Michelin стали на одну ступеньку мягче, и это сделало бессмысленным все наработки 2020 года

Так, новый чемпион MotoGP Жоан Мир вновь оказался слишком низко по итогам FP2 - на 13-й позиции, он проиграл Баньяе 0.8 секунды и теперь будет вынужден пробиваться наверх в FP3 и, вероятно, в Q1. В чем главная проблема?

Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании
Жоан Мир не в восторге от первого дня Гран-При Испании

Мир объяснил: «Когда мы вернулись на трек после обеда, то начали работать с уже поездившим набором шин, и все было ОК. Я рассчитывал, что на более холодном асфальте [чем был в июле 2020 года] смогу показать лучший результат. И действительно, на бэушных покрышках я почувствовал себя гораздо лучше. Но как только мы поставили новый комплект Soft, тут же начались проблемы. То же самое у нас было в Портимао... мы не можем понять, почему с новыми покрышками пропадает держак, особенно, в правых поворотах. Это меня очень злит. Плюс, у нас были проблемы с электроникой: не работал нормально комплекс anti-wheelie».

В то же время, Yamaha все (кроме Росси) отработали очень хорошо: «Не идеальный был день, но хороший, потому что мы поняли много важных вещей, - отметил Виньялес. - У нас был стабильный темп и есть хороший задел для улучшения. Мы пока не нашли хорошего баланса по покрышкам, потому что они ведут себя иначе. Но мне понравилось, как ведет себя новая передняя Medium».

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Ducati не нашли проблем в работе на Circuito de Jerez с новыми покрышками.

«Ducati очень юркий здесь, на этом треке, - отметил Жоан Зарко. - Первые результаты мотивировали нас найти новые решения и еще больше ускориться».

Пекко Баньяя, возглавивший объединенный протокол пятницы в классе MotoGP, сказал: «Не знаю, почему считаю, что Херес не подходит для Ducati. По мне, отлично подходит! Год назад я здесь был достаточно быстрым сразу, и сегодня начал день с хорошим настроением. Сохранить позицию, улучшить время и бороться за поул будет непросто завтра, потому что все ускорятся. Все знают, что трек очень тяжелый с точки зрения обгонов. Поэтому, нужно хорошо квалифицироваться и закрепиться в головной группе с самого начала. У меня нет никаких проблем в данный момент, все складывается очень хорошо. Надеюсь, ситуация останется неизменной и завтра».

KTM также быстро достигли прогресса, в частности, Мигель Оливера, который завершил день на 7-й позиции: «На новых Soft мы очень быстро достигли 1:37. Сейчас мы в очень близкой к лидерами позиции, и это здорово, потому что еще есть время для ускорения».

Валентино Росси назвал этот день «трудным», как он обычно теперь начинает уикенды в MotoGP. Он перепробовал все возможные комбинации покрышек, но так и не нашел решение своих проблем: «Во второй половине дня состояние трека заметно улучшилось, и я ускорился. У нас появилось больше держака. Но не настолько, чтобы догнать остальных: нехватка держака на заднем колесе - моя головная боль» - сказал Валентино. Он сделал три выезда, в двух из которых использовал разные шины - Medium и Soft, но свой Time-Attack так и не завершил, поняв, что нет смысла палить еще одну покрышку: «Хотя мы перепробовали разные настройки и геометрию, ощущения остались более-менее теми же».

Интересно, что в первый июльский уикенд MotoGP 2020 года Росси также завершил первый день Гран-При Испании в ТОП-20, не имея должного чувства. Но на Гран-При Андалусии он с первой попытки прошел в Q2 и стартовал с 4-й позиции, финишировав на подиуме.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message