МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 октября 2022 в 17:13 | 14596
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP - самый трудный день сезона MotoGP для Фабио, но Губеллини уверен: нет причин сдаваться!

Фабио Куартараро не вышел на связь с журналистами после короткого интервью для официального сайта MotoGP: на Гран-При Таиланда он финишировал 17-м и не заработал ни одного очка. Только в Арагоне, Мотеги и Бурираме Фабио потерял 42 очка, а суммарный провал за 7 гонок после каникул достиг 89 очков!.. Но шеф команды Фабио в Monster Energy Yamaha MotoGP Диего Губеллини уверен, что нет причин выкидывать белый флаг.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Именно Диего Губеллини в 2021 году рассказал о стратегии, которую команда Фабио выработала в конце сезон-2020 - та, что которая привела его к победе в следующем сезоне.

Если помните, осень 2020 года выдалась экстремальной для Yamaha: коллеги по MSMA с радостью попировали на крахе японской компании, связанном с выявленным техническим недугом клапанного механизма YZR-M1 и вскрывшимся из-за этого нарушением технического регламента. У Куартараро, Морбиделли, Росси и Виньялеса появился дефицит скорости из-за вынужденного снижения пиковых оборотов и мощности ради надежности скомпрометировавшего себя двигателя. Кроме того, FIM отобрала у Yamaha 50 очков из Кубка производителя и командного чемпионата. Уже тогда Куартараро впервые заговорил о нехватке скорости и рисках на торможении, но все же продолжал борьбу. Франко Морбиделли пошел дальше: на трех последних раундах 2021 года итальянец пробился на 2-ю строчку чемпионата и завершил сезон вице-чемпионом MotoGP, чего уж точно не ожидал никто!

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды
Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды

Фабио же тогда перешел в «режим экономии нервных клеток». Хаотичный 2021 год подтвердил верность стратегии Yamaha: Куартараро проехал все гонки, стабильно зарабатывая очки, сколько смог; исключение составили только Гран-При Каталонии и Португалии, где он нарушил ритм. И в сентябре команда стала пожинать плоды своего плана - Куартараро уверенно лидировал в генеральной классификации, контролируя соперников, в первую очередь, Пекко Баньяю и немного Марка Маркеса.

Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP 2022 года с Гран-При Португалии и по сей момент, но его преимущество иссякло

В 2022 году этот подход уже не сработал: чтобы уверенно защитить титул, Куартараро нужно было выигрывать гонки. Стратегия, по которой было бы достаточно просто оказываться впереди ключевых соперников, уже не давала результатов, потому что они менялись по ходу сезона! Сначала был Энеа Бастианини, затем, Жоан Зарко и Алекс Ринс, а потом - Алеш Эспаргаро, который передал эстафету Баньяе в середине лета. Всех не проконтролируешь! Только победы могут обеспечить независимость.

Каждый сезон для Yamaha находится какая-то трасса, где команда нащупывает дно!.. На этот раз, Бурирам, Гран-При Таиланда. Куартараро финиширует (очень неожиданно) за пределами очковой зоны, хотя изначально настраивался на схватку за 2-3 место. Любой утратит спокойствие!..

Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP
Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP

Диего Губеллини после изучения данных телеметрии и общения с коллегами по Yamaha сделал заявление: «Сегодня произошло нечто действительно непредсказуемое. У нас появилась общая для всех четырех Yamaha проблема: на мокром треке полностью пропал держак на заднем колесе, но спереди его тоже оказалось ниже нормы. Что-то не так с шинами, надо выяснять причину. На мокром асфальте у нас бывают проблемы с держаком сзади, но чтобы сразу на обоих колесах, такого раньше не было».

Самую негативную роль сыграло почти полное отсутствие дождевого трекового времени в ходе подготовки к Гран-При Таиланда для команд MotoGP. Комментарии практически всех команд и пилотов Королевского класса после гонки сводились к тому, что это была игра ва-банк - никто не знал, как поведут себя современные дождевые Medium Michelin на Chang International Circuit с базовыми "мокрыми" сетапами.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Уже третья команда проводит параллели с Гран-При Индонезии в Мандалике. Но для Yamaha тогда всё сложилось, и Фабио финишировал на подиуме, а на этот раз он растерял позиции на первом же круге, откатившись на 18-е место, оттуда выбраться так и не сумел.

«Трудности, с которыми мы столкнулись в это воскресенье во многом напоминают наши проблемы в Мандалике и Катаре. На тренировках результаты были неплохие, а в гонках - провал. Но лично я считаю, что ThaiGP - это очень особенная гонка, которая не попадает ни в какую систему. Мы бы хотели ее просто позабыть и отправиться в Австралию с чистой головой» - сказал Диего.

Фабио попросил команду о полном уединении до вторника, дня отлета на Phillip Island

Губеллини продолжает: «Он знает, как восстановить душевное равновесие, мы не лезем со своими советами. Во вторник мы летим в Австралию. Никто не думает выкидывать белый флаг, нет ни одной причины, чтобы сдаться - мы играем чемпионат до конца».

MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
перейти в фотогалерею

Диего считает, что три оставшиеся до конца сезона 2022 года гонки - это три совершенно разных гонки, в которых шансы на победу есть, как у Yamaha, так и у Honda, Ducati и Aprilia. Иными словами, сложившийся в Бурираме равновесный порядок в ТОП-3, который укладывается в 20 очков, более-менее сохранится до Валенсии, где состоится решающая гонка:

«Честно говоря, у меня нет прогнозов на Phillip Island. Вообще, на бумаге эта трасса отлично подходит для Yamaha, благодаря массе скоростных дуг и полному отсутствию зон торможения, кроме 1-го сектора. С другой, за последние несколько лет Ducati показали, что могут быть быстрыми там. Honda будет обязательно! Сепанг? Там явно придется минимизировать ущерб. Валенсия? Там всегда 50/50».

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message