МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 октября 2022 в 17:13 | 14791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiGP - самый трудный день сезона MotoGP для Фабио, но Губеллини уверен: нет причин сдаваться!

Фабио Куартараро не вышел на связь с журналистами после короткого интервью для официального сайта MotoGP: на Гран-При Таиланда он финишировал 17-м и не заработал ни одного очка. Только в Арагоне, Мотеги и Бурираме Фабио потерял 42 очка, а суммарный провал за 7 гонок после каникул достиг 89 очков!.. Но шеф команды Фабио в Monster Energy Yamaha MotoGP Диего Губеллини уверен, что нет причин выкидывать белый флаг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Именно Диего Губеллини в 2021 году рассказал о стратегии, которую команда Фабио выработала в конце сезон-2020 - та, что которая привела его к победе в следующем сезоне.

Если помните, осень 2020 года выдалась экстремальной для Yamaha: коллеги по MSMA с радостью попировали на крахе японской компании, связанном с выявленным техническим недугом клапанного механизма YZR-M1 и вскрывшимся из-за этого нарушением технического регламента. У Куартараро, Морбиделли, Росси и Виньялеса появился дефицит скорости из-за вынужденного снижения пиковых оборотов и мощности ради надежности скомпрометировавшего себя двигателя. Кроме того, FIM отобрала у Yamaha 50 очков из Кубка производителя и командного чемпионата. Уже тогда Куартараро впервые заговорил о нехватке скорости и рисках на торможении, но все же продолжал борьбу. Франко Морбиделли пошел дальше: на трех последних раундах 2021 года итальянец пробился на 2-ю строчку чемпионата и завершил сезон вице-чемпионом MotoGP, чего уж точно не ожидал никто!

Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды
Фабио Куартараро стал чемпионом MotoGP 2021 года, благодаря умной стратегии команды

Фабио же тогда перешел в «режим экономии нервных клеток». Хаотичный 2021 год подтвердил верность стратегии Yamaha: Куартараро проехал все гонки, стабильно зарабатывая очки, сколько смог; исключение составили только Гран-При Каталонии и Португалии, где он нарушил ритм. И в сентябре команда стала пожинать плоды своего плана - Куартараро уверенно лидировал в генеральной классификации, контролируя соперников, в первую очередь, Пекко Баньяю и немного Марка Маркеса.

Куартараро возглавляет чемпионат MotoGP 2022 года с Гран-При Португалии и по сей момент, но его преимущество иссякло

В 2022 году этот подход уже не сработал: чтобы уверенно защитить титул, Куартараро нужно было выигрывать гонки. Стратегия, по которой было бы достаточно просто оказываться впереди ключевых соперников, уже не давала результатов, потому что они менялись по ходу сезона! Сначала был Энеа Бастианини, затем, Жоан Зарко и Алекс Ринс, а потом - Алеш Эспаргаро, который передал эстафету Баньяе в середине лета. Всех не проконтролируешь! Только победы могут обеспечить независимость.

Каждый сезон для Yamaha находится какая-то трасса, где команда нащупывает дно!.. На этот раз, Бурирам, Гран-При Таиланда. Куартараро финиширует (очень неожиданно) за пределами очковой зоны, хотя изначально настраивался на схватку за 2-3 место. Любой утратит спокойствие!..

Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP
Диего Губеллини, шеф команды Куартараро в Monster Energy Yamaha MotoGP

Диего Губеллини после изучения данных телеметрии и общения с коллегами по Yamaha сделал заявление: «Сегодня произошло нечто действительно непредсказуемое. У нас появилась общая для всех четырех Yamaha проблема: на мокром треке полностью пропал держак на заднем колесе, но спереди его тоже оказалось ниже нормы. Что-то не так с шинами, надо выяснять причину. На мокром асфальте у нас бывают проблемы с держаком сзади, но чтобы сразу на обоих колесах, такого раньше не было».

Самую негативную роль сыграло почти полное отсутствие дождевого трекового времени в ходе подготовки к Гран-При Таиланда для команд MotoGP. Комментарии практически всех команд и пилотов Королевского класса после гонки сводились к тому, что это была игра ва-банк - никто не знал, как поведут себя современные дождевые Medium Michelin на Chang International Circuit с базовыми "мокрыми" сетапами.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Уже третья команда проводит параллели с Гран-При Индонезии в Мандалике. Но для Yamaha тогда всё сложилось, и Фабио финишировал на подиуме, а на этот раз он растерял позиции на первом же круге, откатившись на 18-е место, оттуда выбраться так и не сумел.

«Трудности, с которыми мы столкнулись в это воскресенье во многом напоминают наши проблемы в Мандалике и Катаре. На тренировках результаты были неплохие, а в гонках - провал. Но лично я считаю, что ThaiGP - это очень особенная гонка, которая не попадает ни в какую систему. Мы бы хотели ее просто позабыть и отправиться в Австралию с чистой головой» - сказал Диего.

Фабио попросил команду о полном уединении до вторника, дня отлета на Phillip Island

Губеллини продолжает: «Он знает, как восстановить душевное равновесие, мы не лезем со своими советами. Во вторник мы летим в Австралию. Никто не думает выкидывать белый флаг, нет ни одной причины, чтобы сдаться - мы играем чемпионат до конца».

MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
MotoGP-2022 - JapaneseGP - Гран-При Японии
перейти в фотогалерею

Диего считает, что три оставшиеся до конца сезона 2022 года гонки - это три совершенно разных гонки, в которых шансы на победу есть, как у Yamaha, так и у Honda, Ducati и Aprilia. Иными словами, сложившийся в Бурираме равновесный порядок в ТОП-3, который укладывается в 20 очков, более-менее сохранится до Валенсии, где состоится решающая гонка:

«Честно говоря, у меня нет прогнозов на Phillip Island. Вообще, на бумаге эта трасса отлично подходит для Yamaha, благодаря массе скоростных дуг и полному отсутствию зон торможения, кроме 1-го сектора. С другой, за последние несколько лет Ducati показали, что могут быть быстрыми там. Honda будет обязательно! Сепанг? Там явно придется минимизировать ущерб. Валенсия? Там всегда 50/50».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message