МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46781
3 февраля 2019 в 17:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях - фото и технические характеристики

Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Что нового в 2019 году?


Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией - чуть более мощной и быстрой.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
перейти в фотогалерею


Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
перейти в фотогалерею


Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
перейти в фотогалерею


Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии - в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
перейти в фотогалерею


По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все - подвески и тормоза, а остальное - их собственное, родное.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
перейти в фотогалерею


Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):


Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: свыше 240 л.с.
Макс.скорость: свыше 340 км/ч
Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания: электронная
Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
Привод: цепью DID 525
Шасси:
Рама - диагональная, алюминиевая
Вилка - Ohlins 48 мм
Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
Амортизатор - Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки: 17" из магниевого сплава
Покрышки: Michelin PowerSlick 17" с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед - Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
зад - Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
Топливный бак: алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
Масса: 157 кг

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island