МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46403
3 февраля 2019 в 17:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях - фото и технические характеристики

Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Что нового в 2019 году?


Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией - чуть более мощной и быстрой.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
перейти в фотогалерею


Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
перейти в фотогалерею


Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
перейти в фотогалерею


Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии - в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
перейти в фотогалерею


По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все - подвески и тормоза, а остальное - их собственное, родное.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
перейти в фотогалерею


Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):


Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: свыше 240 л.с.
Макс.скорость: свыше 340 км/ч
Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания: электронная
Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
Привод: цепью DID 525
Шасси:
Рама - диагональная, алюминиевая
Вилка - Ohlins 48 мм
Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
Амортизатор - Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки: 17" из магниевого сплава
Покрышки: Michelin PowerSlick 17" с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед - Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
зад - Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
Топливный бак: алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
Масса: 157 кг

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: трансляция субботней гонки EmiliaRomagnaWorldSBK

Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: квалификация Superpole EmiliaRomagnaWorldSBK

Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл квалификацию Ле-Мана 24
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл квалификацию Ле-Мана 24

Большая мечта всей жизни 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP Валентино Росси воплощается буквально на глазах: The Doctor всеми силами стремился попасть в чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA WEC, чтобы однажды выйти на старт главной гонки сезона - 24-часового Ле-Мана. В этом году, со второй попытки Росси выиграл квалификация на своем BMW M4! Окончательная позиция на стартовой решетке определится в пятницу вечером на Hyperpole, но эмоций уже больше, чем могла бы дать абсолютная победа.
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста
Подушку безопасности - в каждый мотоцикл! Поставщик Toyota довел разработку airbag до стадии краш-теста

Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!
Интервью с Топраком Разгатлиоглу: Прощай, Супербайк! Здравствуй, MotoGP!

Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Бэгкраунд сенсации: как Yamaha выкрала Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?
MotoGP: Эспаргаро и Honda RC213V - самые быстрые на тестах в Барселоне; что с Yamaha V4?

На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому
Стив Джобс предсказал еще 30 лет назад: именно это сегодня ломает шею немецкому автопрому

Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.82 МЛН
годовая
аудитория
703354
посетителей
в месяц
48215
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island