МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46690
3 февраля 2019 в 17:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях - фото и технические характеристики

Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Что нового в 2019 году?


Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией - чуть более мощной и быстрой.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
перейти в фотогалерею


Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
перейти в фотогалерею


Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
перейти в фотогалерею


Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии - в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
перейти в фотогалерею


По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все - подвески и тормоза, а остальное - их собственное, родное.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
перейти в фотогалерею


Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею

Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):


Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: свыше 240 л.с.
Макс.скорость: свыше 340 км/ч
Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
Система зажигания: электронная
Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
Привод: цепью DID 525
Шасси:
Рама - диагональная, алюминиевая
Вилка - Ohlins 48 мм
Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
Амортизатор - Ohlins TRSP44
Колеса/покрышки: 17" из магниевого сплава
Покрышки: Michelin PowerSlick 17" с датчиками давления TAPS
Тормоза:
перед - Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
зад - Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
Топливный бак: алюминиевый, 22 л
Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
Масса: 157 кг

Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
перейти в фотогалерею


Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.5 МЛН
годовая
аудитория
615766
посетителей
в месяц
35487
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island