МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Прототип Suzuki GSX-RR 2019 в деталях - фото и технические характеристики

    4862
    3 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5938

        Заводская команда Team Suzuki ECSTAR MotoGP официально представила свои цвета, пилотов и мотоцикл, с которым будет биться за подиум в сезоне 2019 года: Алекс Ринс и новобранец команды Жоан Мир рассказали о своих байках все, что знали.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Как таковой, презентации в Сепанге и не было. Suzuki просто выложила подготовленный заранее пресс-кит и снятый, хорошо обработанный и подготовленный презентационный ролик: смотреть презентацию Team Suzuki ECSTAR MotoGP 2019 года на МОТОГОНКИ.РУ.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Что нового в 2019 году?


    Новый двигатель является эволюционной версией, никаких революций в 2018 году не происходило, так что эта модель просто является более усовершенствованной версией - чуть более мощной и быстрой.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019 - Жоан Мир (36) и Алекс Ринс (42)
    перейти в фотогалерею

    Но есть нюанс. Suzuki лишается в 2019 году преференций, как новобранец, не бравший подиумов на сухих гонках. В прошлом году Алекс Ринс списал 3 мотора и за год использовал 8 из 9, имевшихся у него на складе. Андреа Янноне сжег 4 мотора, причем, три из них кончились в Мотеги, но и он не вышел из квоты. Теперь каждому пилоту заводской команды полагается только 7 моторов на 19 гонок. Это значит, что инженерам из Хамамацу пришлось пошевелить мозгами, как сделать их быстрее, при этом, повысив надежность.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Жоан Мир
    перейти в фотогалерею

    Завод заявляет скорость «свыше 340 км/ч», что на деле означает 350 км/ч, которые прототип уже развивал в Австралии и на Red Bull Ring. Мощность «более 240 л.с.», что на деле никак не менее 260 л.с. и зависит только от сетапа управляющей электроники. Когда заводская команда сталкивается с проблемой надежности двигателей, инженеры просто зажимают пик оборотов и снижают мощность, таким образом, защищая двигатель от переработки. Конечно, при этом страдает производительность.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новый выпуск Akrapovic
    перейти в фотогалерею

    Частично, поднять мощность позволила новая выпускная система, разработанная для Suzuki GSX-RR эксклюзивно компанией Akrapovic.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    В 2019 году начал действовать новый тех.регламент MotoGP, по которому и ECU (блок управления двигателем) и IMU (инерциальная платформа) должны быть едиными для всех производителей, поставленными Dorna Sports. Управляющее ПО также поставляет техническая дирекция чемпионата, а инженерам заводских команд остается только настраивать ее через одинаковый для всех интерфейс.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Новая аэродинамика. Этот пакет облицовок с монолитными винглетами будет омологирован как «набор №1» на тестах IRTA в Катаре в конце февраля. Пока Suzuki не планирует вносить какие-то изменения в эту конфигурацию, поскольку считает ее оптимальной. Габариты и форма верхних винглетов были приняты еще год назад, отличия новой версии - в многоуровневой системе боковых панелей, призванных одновременно отводить горячий воздух от радиатора и перенаправлять его вниз.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новая конфигурация аэродинамических обтекателей
    перейти в фотогалерею

    По новым правилам нельзя использовать какие-либо съемные и значительно выпирающие элементы аэродинамики, они также должны иметь плавные линии без явных граней и острых углов. Все вместе, делает Suzuki GSX-RR очень красивыми и плавным во всех линиях прототипом!

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Обновленное шасси. Suzuki является одним из заводов, который вообще мало прибегает к закупке разной навески, производя свои собственные элементы. Закупает завод только то, что кто-то однозначно делает лучше все - подвески и тормоза, а остальное - их собственное, родное.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: новое шасси
    перейти в фотогалерею

    Спецификация тормозов и подвесок на GSX-RR 2019 года напоминает прошлогоднюю. Для презентации новых ништяков на модели прототипов (а это лишь их модели, и сами мотоциклы еще могут поменяться к Гран-При Катара) не ставили. Маятник заднего колеса имеет новую форму и новый элемент рычага амортизатора с нижним креплением. Маятник можно ставить выше и ниже на 10 мм в раме за счет эксцентрика, заднее колесо можно двигать вперед-назад в маятнике на целых 20 мм в каждую сторону. Эксцентрики в траверсах также позволяют менять геометрию (делать шасси короче или длиннее).

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Suzuki GSX-RR является очень юрким мотоциклом, несмотря на то, что его базовая длина больше, чем у Honda RC213V на целых 45 мм.

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею


    Технические хар-ки Suzuki GSX-RR (2019):


    Двигатель: жидкостного охл., 4-цилиндр., рядный, DOHC 16 клап.
    Рабочий объем: 1000 куб.см.
    Макс.мощность: свыше 240 л.с.
    Макс.скорость: свыше 340 км/ч
    Выпускная система: Akrapovic, титан, прототип
    Система зажигания: электронная
    Электроника: Spec ECU и IMU Magneti Marelli AGO 340, GPS
    Управляющее ПО: Dorna Sports
    Система обратной связи: 2D VPB (Virtual Pit Board)
    Трансмиссия: Seamless, МКПП 6-передач
    Привод: цепью DID 525
    Шасси:
    Рама - диагональная, алюминиевая
    Вилка - Ohlins 48 мм
    Алюминиевый маятник с нижним креплением амортизатора
    Амортизатор - Ohlins TRSP44
    Колеса/покрышки: 17" из магниевого сплава
    Покрышки: Michelin PowerSlick 17" с датчиками давления TAPS
    Тормоза:
    перед - Brembo радиальные 4-порш. суппорта GP4-RR, карбоновые диски 320 или 340 мм
    зад - Brembo, стальной диск Yutaco 252 мм
    Топливный бак: алюминиевый, 22 л
    Габариты (Д x Ш x В): 2096 x 720 x 1140 мм
    Масса: 157 кг


    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019
    перейти в фотогалерею

    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
    Team Suzuki ECSTAR MotoGP: Suzuki GSX-RR 2019: Алекс Ринс
    перейти в фотогалерею


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    5096 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message