МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9857
29 октября 2017 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо заявил, что не видел никаких «секретных сигналов» в Сепанге

Андреа Довициозо выиграл гонку Гран-При Малайзии, состоявшуюся в совершенно иных условиях, нежели были в субботу и пятницу, что признали все без исключения. Но его победа была бы невозможной без ошибки, которую допустил напарник - и лидер гонки на протяжении трех ее четвертей - Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Многие отметили, что "ошибка" могла быть спланирована заранее. Лоренцо и Довициозо пришлось отвечать на трудные вопросы по завершении заезда. В частности, о "секретных указаниях" и командных приказах Ducati.

Довицизо нужна была только победа, а Маркесу - финишировать 4-м или ниже, чтобы спор за титул продолжился в Валенсии. Так оно (самым удивительным образом ) и вышло в конце концов, хотя всё складывалось против!

Гонка с самого начала складывалась явно в пользу Лоренцо, который уверенно шел вперед и к середине заезда имел более 1 секунды преимущества перед Довициозо. Марк Маркес шел 4-м и видя состояние асфальта, не стремился догонять Зарко, который самым серьезным образом потерял темп после полного износа мягкой задней покрышки.

В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?
В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?


Так что же означало загадочное послание из гаража Ducati Factory на приборную панель Лоренцо «Suggested Mapping: Mapping number 8», появившееся за круг до того, как Хорхе был вынужден пропустить Дови вперед?

«Я не видел никаких сообщений, - заявил Лоренцо в ответ на прямо заданный ему вопрос о секретном указании, которое транслировали в прямом эфире на весь мир. - Я был настолько сконцентрирован на траектории, на следующем повороте. На этот раз я решил ни на секунду не терять концентрации. Я лишь на долю секунды потерял концентрацию в Мизано, и вы знаете, что там произошло [Лоренцо тут же поймал хайсайд и упал, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел свою панель, внимательно следил за шкалой оборотов, чтобы вовремя менять передачу. Если там и было какое-то сообщение, я его не заметил. На пит-борде тоже не было ничего, уверяю вас».

«Я знал, что делать в каждой из возможных ситуаций, прежде всего, не грохнуться. На втором плане стояла задача - выиграть эту гонку. Но... сегодня сделать это было сложнее обычного. Держак на заднем колесе стал гораздо хуже, чем даже был в пятницу, на практике. Это усложнило и контроль над передним колесом. [В 15-м повороте] на торможении вилка начала складываться, я чудом удержал байк. Я в какой-то момент после этого просто решил больше не рисковать» - добавил Лоренцо.

Андреа Довициозо поддержал напарника добрым словом, когда ему задали весьма провокационный вопрос про «лучшего напарника на свете» - Хорхе Лорецно:

«В каком смысле - лучшего? - уточнил Довициозо, чувствуя подвох. - Знаете, с первого же дня, как Хорхе поселился в гараже Ducati, на тестах в Валенсии, я не чувствовал его присутствия, как напарника. Он с первого же дня был сконцентрирован на своей собственной работе. Главное, что за все время он ни разу не пытался создать никаких "странных" ситуаций, как-то что-то осложнить или на что-то повлиять. Все друг у друга чему-то учатся, я не против этого. Но я никогда не создавал никому никаких "ситуаций", как и он [Хорхе] - мне. Поэтому абсолютно счастлив, что Хорхе сейчас мой напарник, и сегодня мы вместе на подиуме».

По поводу гонки в Сепанге, Довициозо отдельно подчеркнул, что «это совершенно другая история»:

«[Сегодня] мы бились за место для Ducati, - сказал Довициозо, имея в виду шансы Ducati Factory на Кубок среди команд и Кубок конструкторов, в котором с хорошим преимуществом лидирует Repsol Honda. - Хе-хе, что все видели - как это все произошло? Что именно произошло?.. Я думаю, что Хорхе достаточно умный парень, и он грамотно объяснил все, что сегодня произошло. От себя добавлю, что гонка прошла на пределе, кроме шуток».

«Я терял контроль над front-end, он терял контроль над front-end. Держак действительно был очень плохим, и если тебе хотелось атаковать с некоторым запасом, нужно было играть очень тонко. Знаете, он лидировал 3/4 гонки. Я видел, как он стал допускать ошибки под конец гонки, когда держак стал еще хуже. Прежде всего, на заднем колесе, и это создало проблемы с контролем над передним. Он был быстрее в некоторых поворотах, в других чуть быстрее шел я. Думаю, что в других погодных условиях он бы продержался до конца. Но все, что я хотел бы отметить, то что он выкладывался по-максимуму, как минимум, до того самого момента за 4 круга до финиша».

На вопрос, заданный Довициозо уже после пресс-конференции итальянскими журналистами, что же такое "Mapping 8", тот просто и коротко ответил: «Не знаю!»

После финиша в Сепанге, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island