МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9832
29 октября 2017 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо заявил, что не видел никаких «секретных сигналов» в Сепанге

Андреа Довициозо выиграл гонку Гран-При Малайзии, состоявшуюся в совершенно иных условиях, нежели были в субботу и пятницу, что признали все без исключения. Но его победа была бы невозможной без ошибки, которую допустил напарник - и лидер гонки на протяжении трех ее четвертей - Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Многие отметили, что "ошибка" могла быть спланирована заранее. Лоренцо и Довициозо пришлось отвечать на трудные вопросы по завершении заезда. В частности, о "секретных указаниях" и командных приказах Ducati.

Довицизо нужна была только победа, а Маркесу - финишировать 4-м или ниже, чтобы спор за титул продолжился в Валенсии. Так оно (самым удивительным образом ) и вышло в конце концов, хотя всё складывалось против!

Гонка с самого начала складывалась явно в пользу Лоренцо, который уверенно шел вперед и к середине заезда имел более 1 секунды преимущества перед Довициозо. Марк Маркес шел 4-м и видя состояние асфальта, не стремился догонять Зарко, который самым серьезным образом потерял темп после полного износа мягкой задней покрышки.

В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?
В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?


Так что же означало загадочное послание из гаража Ducati Factory на приборную панель Лоренцо «Suggested Mapping: Mapping number 8», появившееся за круг до того, как Хорхе был вынужден пропустить Дови вперед?

«Я не видел никаких сообщений, - заявил Лоренцо в ответ на прямо заданный ему вопрос о секретном указании, которое транслировали в прямом эфире на весь мир. - Я был настолько сконцентрирован на траектории, на следующем повороте. На этот раз я решил ни на секунду не терять концентрации. Я лишь на долю секунды потерял концентрацию в Мизано, и вы знаете, что там произошло [Лоренцо тут же поймал хайсайд и упал, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел свою панель, внимательно следил за шкалой оборотов, чтобы вовремя менять передачу. Если там и было какое-то сообщение, я его не заметил. На пит-борде тоже не было ничего, уверяю вас».

«Я знал, что делать в каждой из возможных ситуаций, прежде всего, не грохнуться. На втором плане стояла задача - выиграть эту гонку. Но... сегодня сделать это было сложнее обычного. Держак на заднем колесе стал гораздо хуже, чем даже был в пятницу, на практике. Это усложнило и контроль над передним колесом. [В 15-м повороте] на торможении вилка начала складываться, я чудом удержал байк. Я в какой-то момент после этого просто решил больше не рисковать» - добавил Лоренцо.

Андреа Довициозо поддержал напарника добрым словом, когда ему задали весьма провокационный вопрос про «лучшего напарника на свете» - Хорхе Лорецно:

«В каком смысле - лучшего? - уточнил Довициозо, чувствуя подвох. - Знаете, с первого же дня, как Хорхе поселился в гараже Ducati, на тестах в Валенсии, я не чувствовал его присутствия, как напарника. Он с первого же дня был сконцентрирован на своей собственной работе. Главное, что за все время он ни разу не пытался создать никаких "странных" ситуаций, как-то что-то осложнить или на что-то повлиять. Все друг у друга чему-то учатся, я не против этого. Но я никогда не создавал никому никаких "ситуаций", как и он [Хорхе] - мне. Поэтому абсолютно счастлив, что Хорхе сейчас мой напарник, и сегодня мы вместе на подиуме».

По поводу гонки в Сепанге, Довициозо отдельно подчеркнул, что «это совершенно другая история»:

«[Сегодня] мы бились за место для Ducati, - сказал Довициозо, имея в виду шансы Ducati Factory на Кубок среди команд и Кубок конструкторов, в котором с хорошим преимуществом лидирует Repsol Honda. - Хе-хе, что все видели - как это все произошло? Что именно произошло?.. Я думаю, что Хорхе достаточно умный парень, и он грамотно объяснил все, что сегодня произошло. От себя добавлю, что гонка прошла на пределе, кроме шуток».

«Я терял контроль над front-end, он терял контроль над front-end. Держак действительно был очень плохим, и если тебе хотелось атаковать с некоторым запасом, нужно было играть очень тонко. Знаете, он лидировал 3/4 гонки. Я видел, как он стал допускать ошибки под конец гонки, когда держак стал еще хуже. Прежде всего, на заднем колесе, и это создало проблемы с контролем над передним. Он был быстрее в некоторых поворотах, в других чуть быстрее шел я. Думаю, что в других погодных условиях он бы продержался до конца. Но все, что я хотел бы отметить, то что он выкладывался по-максимуму, как минимум, до того самого момента за 4 круга до финиша».

На вопрос, заданный Довициозо уже после пресс-конференции итальянскими журналистами, что же такое "Mapping 8", тот просто и коротко ответил: «Не знаю!»

После финиша в Сепанге, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island