МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 октября 2017 в 12:41 | 9401
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо заявил, что не видел никаких «секретных сигналов» в Сепанге

Андреа Довициозо выиграл гонку Гран-При Малайзии, состоявшуюся в совершенно иных условиях, нежели были в субботу и пятницу, что признали все без исключения. Но его победа была бы невозможной без ошибки, которую допустил напарник - и лидер гонки на протяжении трех ее четвертей - Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Многие отметили, что "ошибка" могла быть спланирована заранее. Лоренцо и Довициозо пришлось отвечать на трудные вопросы по завершении заезда. В частности, о "секретных указаниях" и командных приказах Ducati.

Довицизо нужна была только победа, а Маркесу - финишировать 4-м или ниже, чтобы спор за титул продолжился в Валенсии. Так оно (самым удивительным образом ) и вышло в конце концов, хотя всё складывалось против!

Гонка с самого начала складывалась явно в пользу Лоренцо, который уверенно шел вперед и к середине заезда имел более 1 секунды преимущества перед Довициозо. Марк Маркес шел 4-м и видя состояние асфальта, не стремился догонять Зарко, который самым серьезным образом потерял темп после полного износа мягкой задней покрышки.

В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?
В Ducati намекнули Лоренцо, что он должен пропустить напарника вперед?


Так что же означало загадочное послание из гаража Ducati Factory на приборную панель Лоренцо «Suggested Mapping: Mapping number 8», появившееся за круг до того, как Хорхе был вынужден пропустить Дови вперед?

«Я не видел никаких сообщений, - заявил Лоренцо в ответ на прямо заданный ему вопрос о секретном указании, которое транслировали в прямом эфире на весь мир. - Я был настолько сконцентрирован на траектории, на следующем повороте. На этот раз я решил ни на секунду не терять концентрации. Я лишь на долю секунды потерял концентрацию в Мизано, и вы знаете, что там произошло [Лоренцо тут же поймал хайсайд и упал, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Я видел свою панель, внимательно следил за шкалой оборотов, чтобы вовремя менять передачу. Если там и было какое-то сообщение, я его не заметил. На пит-борде тоже не было ничего, уверяю вас».

«Я знал, что делать в каждой из возможных ситуаций, прежде всего, не грохнуться. На втором плане стояла задача - выиграть эту гонку. Но... сегодня сделать это было сложнее обычного. Держак на заднем колесе стал гораздо хуже, чем даже был в пятницу, на практике. Это усложнило и контроль над передним колесом. [В 15-м повороте] на торможении вилка начала складываться, я чудом удержал байк. Я в какой-то момент после этого просто решил больше не рисковать» - добавил Лоренцо.

Андреа Довициозо поддержал напарника добрым словом, когда ему задали весьма провокационный вопрос про «лучшего напарника на свете» - Хорхе Лорецно:

«В каком смысле - лучшего? - уточнил Довициозо, чувствуя подвох. - Знаете, с первого же дня, как Хорхе поселился в гараже Ducati, на тестах в Валенсии, я не чувствовал его присутствия, как напарника. Он с первого же дня был сконцентрирован на своей собственной работе. Главное, что за все время он ни разу не пытался создать никаких "странных" ситуаций, как-то что-то осложнить или на что-то повлиять. Все друг у друга чему-то учатся, я не против этого. Но я никогда не создавал никому никаких "ситуаций", как и он [Хорхе] - мне. Поэтому абсолютно счастлив, что Хорхе сейчас мой напарник, и сегодня мы вместе на подиуме».

По поводу гонки в Сепанге, Довициозо отдельно подчеркнул, что «это совершенно другая история»:

«[Сегодня] мы бились за место для Ducati, - сказал Довициозо, имея в виду шансы Ducati Factory на Кубок среди команд и Кубок конструкторов, в котором с хорошим преимуществом лидирует Repsol Honda. - Хе-хе, что все видели - как это все произошло? Что именно произошло?.. Я думаю, что Хорхе достаточно умный парень, и он грамотно объяснил все, что сегодня произошло. От себя добавлю, что гонка прошла на пределе, кроме шуток».

«Я терял контроль над front-end, он терял контроль над front-end. Держак действительно был очень плохим, и если тебе хотелось атаковать с некоторым запасом, нужно было играть очень тонко. Знаете, он лидировал 3/4 гонки. Я видел, как он стал допускать ошибки под конец гонки, когда держак стал еще хуже. Прежде всего, на заднем колесе, и это создало проблемы с контролем над передним. Он был быстрее в некоторых поворотах, в других чуть быстрее шел я. Думаю, что в других погодных условиях он бы продержался до конца. Но все, что я хотел бы отметить, то что он выкладывался по-максимуму, как минимум, до того самого момента за 4 круга до финиша».

На вопрос, заданный Довициозо уже после пресс-конференции итальянскими журналистами, что же такое "Mapping 8", тот просто и коротко ответил: «Не знаю!»

После финиша в Сепанге, в чемпионате MotoGP сложилась следующая ситуация:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 282 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 261 (-21)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 226 (-56)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 197 (-85)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 185 (-97)

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message