МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
56747
29 октября 2017 в 15:57
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с новоиспеченным чемпионом Moto2 Франко Морбиделли

Большое и очень интересное интервью с новым чемпионом мира Moto2 Франко Морбиделли: его путь, разница между минимото и MotoGP, чувства и ощущения после победы и после новостей о Томасе Люти.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Франко, ну теперь-то ты точно можешь сказать, что ты - чемпион мира! Как себя чувствуешь?

- Да, я мировой чемпион, это фантастика. Что случилось вчера, случилось, и мы никак не могли бы повлиять на ситуацию. Мне искренне жаль, что Тома не было на старте. Было бы действительно круто сразиться с ним за титул сегодня. Но... это гонки, и такие неприятности случаются, я повторю: мне искренне жаль, что [авария произошла] именно с ним. Но я счастлив в любом случае, что взял титул!

Несколько этот день важен для тебя лично?

- Пожалуй, что очень важен. Я пришел в чемпионат совсем из другого мира. Я не проходил тот длительный путь, которым воспитываются нынешние пилоты Moto3. Поздно оказался в седле прототипа, потому что пытался реализовать свои силы в серийных классах. Долго не мог сделать шаг в Гран-При, принять верное решение, но я, наконец-то, здесь! И этот титул как доказательство того, что в итоге я сделал верный выбор.

Когда ты получил новость, что Томас пропустит гонку, это упростило задачу для тебя?

- Скажу честно: эйфория от новости была, но она длилась только 3-4 секунды - как вспышка, но затем все давление этого уикенда вернулось. Столько мыслей сразу же навалилось: правильно ли мы ведем этот уикенд, готовы ли к гонке, как она пройдет, не начнется ли дождь... Тысяча мыслей навалились. Но я постарался собраться и сконцентрироваться снова, так что эйфории не было. Это правда, что при отсутствии давления ты едешь лучше, у тебя все получается лучше, плавнее. В итоге, думаю, что сегодняшняя гонка сложилась так хорошо для меня, потому что я ехал спокойно и плавно, без стресса. Лишь пытался удержаться за парнями из KTM, темп которых был - определенно и безоговорочно! - лучше моего. Думаю, KTM сделал невероятный шаг вперед в этом году. Если посмотреть их прогресс по сезону, сейчас это сильнейший проект.

Возможность побороться за титул в MotoGP?

- Это была бы фантастика. После всего, это единственный верный путь - вступить в MotoGP и бороться за титул там.

Франко, какую гонку этого сезона ты мог бы назвать идеально проведенной?

- Определенно, это был Ассен! Точно, это лучшая гонка и лучшая битва сезона. Думаю, что это была единственная настоящая - прямая и конкурентная схватка с Томом. Биться с ним напрямую и побить его в итоге - это было важно и нужно для меня. А потом, я получил удовольствие от самой гонки, от последнего круга. Думаю, это был решающий момент для схватки за титул.

Что позволило так уверенно проходить этап за этапом?

- Техническая работа над настройками и новый [прототип] Kalex, который во всем был лучше прошлогоднего для меня лично. Нам с ним работать оказаться проще, быстрее добивались нужных результатов и попадали в настройки. Идеальный байк.

Ваш синхронный переход с Люти в MotoGP - как ты на это смотришь после двух лет борьбы с ним в Moto2?

- Интересный вызов, думаю, для нас обоих! Мы начнем с чистого листа и сравним свои потенциалы на совершенно ином уровне. Но я не знаю, кто окажется сильнее. У него больше опыта, и мне у него многому хочется научиться.

Жоан Зарко перешел в MotoGP из Moto2, где он стал чемпионом досрочно, как и ты. И он весьма успешен теперь.

- О да! Я знаю Жоана много лет, с самого детства, пожалуй. Он удивительный человек, очень хороший - и как пилот, и как личность. Надеюсь, мне удастся повторить его успех в MotoGP. Почему бы и нет?

Как ты справляешься со своими стрессами и релаксируешь? У тебя есть какая особая техника?

- Нет. Я начал заниматься гонками, когда мне исполнилось 7 лет. И тогда же у меня появилось желание стать чемпионом. Наверное, я научился справлять с давлением сразу. Потому что я жил этим, мне приходилось с этим бороться и мириться всю жизнь, так что я достаточно устойчив ко всему этому с самого детства. Когда я боролся за титул чемпиона Италии по минимото, уже тогда все это присутствовало, и я с этим как-то справлялся. Да ничем не отличается давление на 7-летнего мальчишку от сегодняшнего в паддоке MotoGP!

Твой путь от минимото к Moto2 складывался хорошо?

- Совсем нет, нестабильно и часто в неверном направлении. После минимото я пересел сразу на 125 куб.см., это были 2-тактные GP125 в Италии, но затем мы решили попробовать CEV GP125, и это был большой провал во всем, прежде всего, по деньгам: мы конкретно потеряли деньги, не получив никакого результата или прогресса. И после этого я решил пересесть на Superstock-600, что оказалось гораздо дешевле и перспективней. Я начал быстро прогрессировать: сначала в CIV Superstock, затем в Чемпионате Европы, и затем появилась возможность попробовать «шестисотку» из Гран-При, в Moto2. Мне всегда было не слишком комфортно делать большие шаги вперед сразу, но этот оказался удачным на 100%.

Что ты почувствовал, когда увидел флаг сегодня?

- Вдруг мне просто захотелось насладиться моментом. На последнем круге думал, а не навалиться ли на Брэда, пощупать его - может, 2-е место?.. Но тут же подумал: что-то опять накрапывает, мало ли... и в этот момент я полностью расслабился, просто поехал в кайф, действительно, получал удовольствие от самого процесса, без конкретной цели. Единственное, на чем я сконцентрировался на последнем круге - это на красивом wheelie на финишной прямой, но... оно не получилось :) После флага... что я чувствовал после? Знаете, ни-че-го.

Подробнее: Франко Мобриделли принес Италии первый чемпионский титул в Мото Гран-При за 10 лет

Важные новости
 
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях
El Direttore - Шоу Седина: главная гонка чемпионата России во всех деталях

Единственное, чего нам действительно не хватало на Moscow Raceway в это воскресенье, это Большого Телевидения, чтобы в кадр попали буквально все подробности этого Большого Шоу, в котором Седин стремительно возвращал утраченные позиции в самом конкурентном классе Чемпионата России A5Motors Motoring - Supersport, где за победу в гонке сегодня борются 6 человек.
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP
Победитель Suzuka 8 Hours Жоан Зарко: последние два стинта помогут лучше поехать в MotoGP

Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко принес заводской команде Team Honda HRC победу в 46-й редакции главной гонки японских заводов - 8-часовом эндурансе Suzuka 8 Hours, который французу пришлось провести лишь вдвоем со своим японским коллегой Такуми Такахаси в запредельной жаре и влажности, традиционных погодных условиях в Судзуке для начала августа.
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours
Заводская команда Honda переиграла Yamaha на 46-й гонке Suzuka 8 Hours

Всего 34 секунды разделили заводские команды Honda и Yamaha на финише 46-й редакции 8-часовой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года: победу над принципиальным соперником Жоан Зарко и Такуми Такахаси одержали на поле боя, но также, применив хитрый маневр. Результаты Suzuka 8H.
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025
Тельман Османов досрочно стал чемпионом A5Motors Motoring 2025

5-й этап чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway принес команде DC Motosport by Petrukovich первый Большой Приз сезона 2025 года: Тельман Османов в результате напряженной схватки за победу, взошел на подиум, досрочно оформив титул чемпиона в классе «Суперспорт 3»!
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike
2 этап чемпионата Москвы: три крутых схватки в Supersport, SSP300 и победа Мараева в Superbike

Наконец, на Moscow Raceway установилась сухая и солнечная, даже жаркая погода, которая позволила впервые за уикенд провести действительно крутые гонки, которые многие топовые пилоты использовали как шанс потренироваться перед очень важным 5-м этапом чемпионата России A5Motors Motoring. Как прошли гонки Supersport, Supersport 300 и Superbike?
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир
Киану Ривз сделает Америку снова великой: MotoAmerica будут транслировать на весь мир

Неожиданное заявление было сделано на очередном этапе MotoAmerica: продюсер документального сериала, который снимает голливудская звезда Киану Ривз (Keanu Reeves) про свою гоночную команду ARCH Racing, подтвердил, что заключил эксклюзивный контракт с Уэйном Рейни на мировую дистрибьюцию прямых трансляций все гоночной серии - от Super Hooligan до MotoAmerica Superbike.
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.98 МЛН
годовая
аудитория
945251
посетителей
в месяц
70220
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island