МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10097
29 октября 2017 в 11:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо выполнил командный приказ для сохранения интриги в чемпионате?

Из огня да в полымя: из экстремальной жары - в бассейн! Небеса разверзлись за 20 минут до старта Гран-При Малайзии в классе MotoGP. Первые две гонки дня состоялись на сухом асфальте, но главный заезд стал дождевым на 100%. И это изменило сценарий гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - Первые капли дождя упали на трек за 10 минут до окончания гонки Moto2, тучи над Sepang International Circuit ходили угрожающие - черные и очень низкие. Все говорило о том, что дождя не миновать. Проливной дождь начался через несколько минут после церемонии награждения победителей гонки среднекубатурного класса, где на пьедестал вновь поднялись напарники заводской команды KTM и коронованный чемпион Moto2 2017 года Франко Морбиделли.

Старт Гран-При Малайзии, MotoGP
Старт Гран-При Малайзии, MotoGP


Из-за обилия воды на треке, Комиссия по безопасности решила несколько повременить со стартом, пока глубокие лужи уйдут. Пауза вышла небольшая, всего 15 минут. И старт оправдал ожидания: Марк Маркес совершил стремительный прорыв с 3-й линии в лидеры пелетона перед входом в 1-й поворот, но затем взял слишком широко, и тогда вперед прошел Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Но траектории француза и каталонца едва не пересеклись, и тогда свое слово хотел было сказать Педроса. И все же, Дани, выигравший борьбу в первом повороте, совсем скоро переместился в группу догоняющих - Зарко, Лоренцо и Довициозо стали ее костяком, а Маркес присоединился вскоре.

Во втором повороте Виньялес еще в группе лидеров, но затем потерял сразу несколько позиций
Во втором повороте Виньялес еще в группе лидеров, но затем потерял сразу несколько позиций


Для Валентино Росси старт сложился неудачно, он затерялся в глубине пелетона и только через 2 круга смог вернуться на 10-ю позицию. Но хуже всех дела были у Данило Петруччи: пилот Pramac Ducati был вынужден съехать на прогревочном круге, бегом добрался до своего гаража, но покинуть пит-лейн до его закрытия не успел. Несмотря на 15-минутную паузу, взятую Дирекцией, стартовать Петруччи пришлось с пит-лейна, когда пелетон проехал первый поворот. На счастье итальянца, далеко убежать они не успели.

Виньялес и Росси оказались очень низко после старта гонки
Виньялес и Росси оказались очень низко после старта гонки


Отвратительно началась гонка для Виньялеса: напуганный резким изменением условий каталонец взял очень низкий темп и в первых трех поворотах потерял 10 позиций, так что на первом круге оказался за пределами очковой зоны. Все это помогло Петруччи догнать и даже обойти его! За спиной у Pramac остались также Кратчлоу, Барбера, Ван дер Марк, Рабат и Абрахам.

Марк Маркес и Андреа Довициозо менялись позициями в начале заезда, но затем Маркес принял решение пропустить соперника
Марк Маркес и Андреа Довициозо менялись позициями в начале заезда, но затем Маркес принял решение пропустить соперника


Тем временем, за место на подиуме Довициозо и Маркес бились достаточно жестко, на грани касания, хотя темп держался и достаточно низкий - было очень скользко. Задачей Довициозо было финишировать впереди Маркеса, да так, чтобы отобрать у пилота Repsol Honda больше 10 очков. Для этого, Дови нужно было выиграть гонку, как минимум, а Марку оказаться за пределами подиума.

Пропустив Андреа вперед, Маркес прилип к нему и контролировал очень долго
Пропустив Андреа вперед, Маркес прилип к нему и контролировал очень долго


Но Маркес "прилип" к Андреа и следовал неотступно - стряхнуть каталонца с колеса Довициозо никак не удавалось. Да и Зарко с Лоренцо к тому моменту уехали уже достаточно далеко: француз шел в секунде перед Хорхе, который в свою очередь имел чистое 1.5-секундное преимущество над напарником.

Проблемы с задней покрышкой не позволили Зарко удержать темп лидера
Проблемы с задней покрышкой не позволили Зарко удержать темп лидера


Хорхе Лоренцо вышел в лидеры гонки, атаковав Зарко за 12 кругов до финиша. В этот же момент атаковал пилота Tech 3 и Довициозо. Схема понемногу начала складываться - в пользу Дови и новой интриги накануне финала в Валенсии. Но сценарий нужно было выполнить до конца.

Накануне Гран-При Малайзии, Лоренцо в очередной раз повторил, что не знает, как мог бы помочь Дови. Но тут настал тот самый момент. Лоренцо занимал очень уверенную позицию лидера и не спешил предлагать партнеру проехать мимо, хотя решающий момент близился.

Когда гонка пересекла экватор, асфальт начал подсыхать!.. В некоторых поворотах даже появились сухие траектории, но в других оставалось слишком много воды.

Для Зарко дела пошли совсем туго. Как заявили в Michelin, Tech 3 все же выбрала полный набор дождевых покрышек типа Soft, который просто не выдержал бы весь заезд, тем более, в условиях сохнущего трека. У Маркеса задняя покрышка была Medium, что давало ему возможность продержаться подольше и атаковать на последних кругах. Зарко начал скользить гораздо раньше, уже на 11-м. Довициозо использовал Medium-комплект, как и Лоренцо. Это позволило напарникам уехать от Зарко и Маркеса на 3 секунды.

Что значил этот сигнал на электронном пит-борде Лоренцо?
Что значил этот сигнал на электронном пит-борде Лоренцо?


Хорхе Лоренцо получил из гаража секретный сигнал к тому, что он должен пропустить партнера вперед через систему обратной связи на приборной панели. Выглядело это как "Suggested mapping: Mapping 8" (рекомендуемый режим продолжения езды - 8-я карта зажигания). Это изначально был не лучший "совет" с пит-лейна. В Мизано, в дождевой гонке Лоренцо получил такой же сигнал незадолго до финиша. Считается, что эта карта у Ducati Desmosedici GP17 отвечает за снижение пиковой мощности и улучшения трекшна, чтобы сохранить заднюю покрышку. Но в случае с Лоренцо, что в Мизано, что в Сепанге это явно означало нечто другое. Смущает и другое. Свои «эс-эм-эс-ки» пилотам в ходе гонки на приборку слали многие команды, но только этот сигнал от Ducati Factory - Лоренцо был передан в эфир за всю гонку!

Возможно, в Ducati таким образом решили намекнуть Хорхе, что тот самый момент наступил и ему пора исполнить свою роль - таки помочь напарнику. Возможно так же, что Лоренцо просто забыли предупредить, что такой момент наступит, и что ему придется выполнить предначертанное.

После гонки Лоренцо пытался объясниться
После гонки Лоренцо пытался объясниться


После гонки Лоренцо попытался объясниться. Довициозо же на вопрос, что такое "Mapping 8" коротко ответил, что не знает.

Расстояние между Довициозо и Лоренцо постоянно сокращалось, но не слишком быстро, чтобы можно было говорить о преобладании Довициозо над напарником. Довициозо смог сблизиться для атаки до 0.4 секунды, когда до финиша оставалось только 4 круга и 1 поворот. В последнем повороте Сепанга Хорхе красиво "исполнил" промах на апексе, проскользил на слайдере добрые 5 метров и ушел чуть шире, открыв пусть партнеру. Довициозо тут же прорвался в лидеры! Близкий к падению финт Лоренцо станет еще одним - и весьма неоднозначным моментом в большой истории «теории заговора» и «сценариев» MotoGP наряду с падением Росси в 2006, отсутствием пит-борда для Маркеса в Австралии 2013 года и паре других эпизодов.

Довициозо прошел Лоренцо за 4 круга до финиша
Довициозо прошел Лоренцо за 4 круга до финиша


Для Ducati Factory было очень важно, чтобы оба пилота заводской команды финишировали в Сепанге 1-2 - это давало заводской команде серьезный шанс изменить ситуацию в Кубке конструкторов и командном зачете: перед стартом Гран-При Малайзии преимущество Honda над Ducati сохранялось высоким - 36 очков, но дубль мог бы изменить ситуацию.

Зарко сумел доехать до финиша на 3-й позиции, а Маркес вовсе исчез с радаров - он финишировал за пределами подиума, проиграв лидеру почти 10 секунд. У Марка был отличный шанс скушать француза в конце гонки, но лидер чемпионата не стал этого делать. Это было просто решение - не рисковать напрасно или все же заранее запланированный результат?

Петруччи финишировал 6-м, стартовав в Гран-При Малайзии с пит-лейна!
Петруччи финишировал 6-м, стартовав в Гран-При Малайзии с пит-лейна!


Главный красавчик дня - Данило Петруччи: 23-й на первом круге, он шел уже 11-м на 6-м! И плавно поднимался все выше и выше. За 7 кругов до финиша между ним и местом в TOP-5 оставался только один соперник - это Дани Педроса. Правда, догнать напарников Repsol Данило не удалось.

В итоге, разница между Довициозо и Маркесом сократилась до 21 очка. Да, этого недостаточно для взятия титула в Валенсии, но достаточно для сохранения красивого сценария и Большого Финала!

А потом... никогда не говори "никогда": мало ли что еще может случиться при такой хитрой режиссуре.

Подиум Гран-При Малайзии 2017 года в MotOGP: Довициозо, Лоренцо, Зарко
Подиум Гран-При Малайзии 2017 года в MotOGP: Довициозо, Лоренцо, Зарко

Результаты Гран-При Малайзии MotoGP (TOP-10):


1. A. DOVIZIOSO (Ducati Factory)
2. J. LORENZO (Ducati Factory) +0.743
3. J. ZARCO (Tech 3 Yamaha) +9.738
4. M. MARQUEZ (Repsol Honda) +17.763
5. D. PEDROSA (Repsol Honda) +29.144
6. D. PETRUCCI (Pramac Ducati) +30.380
7. V. ROSSI (Yamaha Factory) +30.769
8. J. MILLER (Marc VDS Honda) +35.238
9. M. VIÑALES (Yamaha Factory) +38.053
10. P. ESPARGARO (KTM Factory) +39.847

Полные результаты Гран-При Малайзии, MotoGP

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island