МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Марк Маркес - Мы сделали все, что должны были сделать

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 октября 2017 | 4449
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Без пяти минут 6-кратный чемпион мира Марк Маркес из Repsol Honda заявил после гонки в Сепанге, что этот уикенд стал для него самым трудным из всех с начала сезона MotoGP 2017 года.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2017 - «Сложнейшая гонка в погоне за столь нужными для чемпионата очками, которую мы только могли ожидать, - так коротко он описал Гран-При Малайзии. - В дождевых условиях трек стал чрезвычайно скользким. Все же, я взял отличный старт и пытался атаковать с самого начале, потому что меньше всего мне хотелось застрять в трафике».

Маркес сделал все верно, и винить ему себя не в чем. Напарники Yamaha Factory как раз застряли в том самом трафике, хотя стартовали с более близких к поулу позиций, так что ни Росси, ни Виньялес за всю гонку не оказали ни малейшего влияния на ситуацию в лидирующей группе. В нее вошли Зарко, Довициозо, Лоренцо, Маркес и Педроса. Дани после всего признался, что 5-е место стало для него приятной неожиданностью и лучшим, чем можно было бы достичь во внезапно осложнившихся условиях.

Дождь начался в Сепанге менее чем за полчаса до старта гонки в классе MotoGP, а оба заезда в младших классах прошли в жуткой жаре: температура на поверхности асфальта в гонке Moto2 достигла +48 градусов. Но очень сильный, хотя и непродолжительный ливень тут же сбил температуру на автодроме. Менее чем за час она опустилась до +33 на поверхности асфальта и с +35 до +25 в воздухе!

Дани Педроса добавил: «Видя, что условия оказались даже прохладней, чем на практике в пятницу, мы выбрали гарантированно рабочий вариант - мягкую заднюю покрышку, она дала мне уверенность на первых кругах. Но ощущения все равно были не из лучших. На прямых колесо постоянно проскальзывало, хотя в поворотах держак оставался неплохим. Главное, что Honda выиграла Кубок конструкторов! Это важнейшее достижение дня и всего года для нас».

Honda Racing действительно завершила день в плюсе: 13 очков, которые заработал Марк Маркес, став 4-м в заезде, хватило, чтобы поставить точку в споре заводов.

Одним из ключевых вопросов дня стал - мог ли Марк Маркес взойти на подиум, догнать и пройти Зарко во второй половине гонки, когда у француза серьезно "поплыла" задняя покрышка?

Маркес ответил: «Я лишь пытался нащупать держак и понять, чувствую ли я вообще мотоцикл, чтобы не допустить ошибки, как в прошлом году. Я видел, что оба пилота Ducati очень быстры - это же "трасса Дови"!.. В конечном счете, принял решение не рисковать и, сохраняя спокойствие, привезти команде как можно больше очков».

Всю вторую половину гонки Маркес видел не так далеко перед собой спину Зарко и думал об атаке: «Я думал о попытке накатить на Зарко, но каждый раз сдерживал себя, ибо риск [упасть] всего из-за 3 очков разницы превышал мыслимый уровень. Это не дало бы мне титул сразу - здесь и сейчас, а лишь приблизило бы этот момент. И я доволен, что удалось завершить такой сложный уикенд без потерь. Титул еще не в наших руках. Но мы будем готовы к схватке за него на 100% в Валенсии. И все-таки, одну победу сегодня взяли, первый шаг - Кубок конструкторов для Honda, так что... мы счастливы, мы сделали все, что должны были сделать».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1180897
годовая
аудитория
149635
читателей
за месяц
16123
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message