В преддверии четвёртого этапа Чемпионата Валентино Росси уверен, что его отношения с шинной фирмой Bridgestone достигли той точки, когда ему по силам повторить успех Кейси, Дани и Хорхе, одержав победу в Гран-при. В ходе первых трёх гонок итальянец финишировал пятым, вторым и третьим, благодаря чему в общем зачёте он сейчас держится на третьем месте. Но чемпион надеется, что гонка в Китае поможет ему прервать полосу неудач, в которой он находится уже семь гонок подряд.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Объявив о прекращении давних отношений с фирмой Michelin в конце прошлого года, пилот Fiat Yamaha переключился на продукцию японских шинников, и теперь вынужден лицезреть спины своих коллег на французской резине, включая своего товарища по команде Хорхе Лоренцо на точно таком же байке. Дабы доказать свою компетентность в вопросах выбора резины, Доктор просто обязан начать делать успехи, и гонка в Шанхае – самое удачное место для этого.
«После Эшторила мы провели серию испытаний, главная цель которых была поэкспериментировать с шинами, дабы найти максимально подходящий для Шанхая состав, – объяснил Росси. – И кое-что у нас получилось, по крайней мере я надеюсь на то, что Гран-при Китая станет для нас тем самым переломным моментом, когда ситуация вновь пойдёт в гору. Последние два подиума, особенно на трассе в Эшториле, которая традиционно не столь удачна для Bridgestone, доказывают, что мы движемся в правильном направлении...
...Мы далеко не в самом плохом положении в Чемпионате сейчас, и у нас ещё достаточно времени впереди. Конечно, наши соперники сильны, так что мы не можем позволить себе делать ошибки. С этого момента нам нужно начинать зарабатывать как можно больше очков в каждой гонке. В прошлом году в Китае выиграть мне не удалось, хотя гонка была очень интересной, особенно дуэль со Стоунером. В этом году байк работает как часы и шины, я надеюсь, не подведут».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.