Все опасаются за здоровье Шумахера, а тому все побоку
Очередная информационная истерия была вызвана в электронных СМИ падением Михаэля Шумахера на тренировках в германском Лаусице, где он вновь вышел на гоночный трек на литровом Honda Fireblade. Однако, незначительное падение ничуть не смутило ни Шумми, ни наблюдателей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Берни Экклстоун выразил свое мнение по поводу занятий Михаэля мотогонками: "Шу слишком рискует, он не понимает, что делает".
"В Формуле 1 он всегда был за ужесточение требований по безопасности," - сказал чуть поздлее директор Ferrari Жан Тодт, - "Теперь он гоняет на мотоцикле! Я просто не могу понять, как этот риск получить серьезные увечия вяжется с его жизненным подходом к гонкам. Я этого не понимаю."
А нам кажется, что Михаэль прекрасно понимает, в каком направлении движется и что из себя представляет его "невинное увлечение". Шумахер был и остается невероятно собранным профессионалом, который совмещает приятное с полезным и делает из этого отличное шоу. Это не "хобби" как у Валентино Росси, а вполне серьезные шаги в своем личностном развитии. И всегда видно, кто и для чего делает те или иные шаги.
Росси катался на формульном Ferrari ради хорошего PR. Михаэль ездит на мото только с одной целью: ему это нравится, он катается для себя!
Все, кто видел Михаэля в седле спортивного мотоцикла, готовы подтвердить, что он серьезно занимается собой. Его результаты шокировали всех в Валенсии, на тестах Ducati, затем Шумми принял участие в нескольких гонках на различных гоночных треках, и на некоторых из них был в тройке лидеров.
"Да он ехал 1:46 в Лаусице, также как Вовка [Иванов, на Yamaha R6] в первый день тренировок!" - рассказывает Станислав Волнов, пилот российской команды Faster Racing, - "Посмотрели так на него и удивились. Он все делает правильно. Правильно сидит, движется, свешивается. В Лаусиц он приехал вместе с Honda Holzhauer, они его тренируют. Просто едут втроем - спереди и сзади пилоты команды, Михаэль посередине, как в коробочке. Очень все грамотно у них. А то, что он там упал слегка, так в том повороте многие упали, и ничего. Встал, отряхнулся и поехал дальше."
Не надо переживать за Михаэля Шумахера! Он уже давно не мальчик, господа.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.