Все опасаются за здоровье Шумахера, а тому все побоку
Очередная информационная истерия была вызвана в электронных СМИ падением Михаэля Шумахера на тренировках в германском Лаусице, где он вновь вышел на гоночный трек на литровом Honda Fireblade. Однако, незначительное падение ничуть не смутило ни Шумми, ни наблюдателей.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Берни Экклстоун выразил свое мнение по поводу занятий Михаэля мотогонками: "Шу слишком рискует, он не понимает, что делает".
"В Формуле 1 он всегда был за ужесточение требований по безопасности," - сказал чуть поздлее директор Ferrari Жан Тодт, - "Теперь он гоняет на мотоцикле! Я просто не могу понять, как этот риск получить серьезные увечия вяжется с его жизненным подходом к гонкам. Я этого не понимаю."
А нам кажется, что Михаэль прекрасно понимает, в каком направлении движется и что из себя представляет его "невинное увлечение". Шумахер был и остается невероятно собранным профессионалом, который совмещает приятное с полезным и делает из этого отличное шоу. Это не "хобби" как у Валентино Росси, а вполне серьезные шаги в своем личностном развитии. И всегда видно, кто и для чего делает те или иные шаги.
Росси катался на формульном Ferrari ради хорошего PR. Михаэль ездит на мото только с одной целью: ему это нравится, он катается для себя!
Все, кто видел Михаэля в седле спортивного мотоцикла, готовы подтвердить, что он серьезно занимается собой. Его результаты шокировали всех в Валенсии, на тестах Ducati, затем Шумми принял участие в нескольких гонках на различных гоночных треках, и на некоторых из них был в тройке лидеров.
"Да он ехал 1:46 в Лаусице, также как Вовка [Иванов, на Yamaha R6] в первый день тренировок!" - рассказывает Станислав Волнов, пилот российской команды Faster Racing, - "Посмотрели так на него и удивились. Он все делает правильно. Правильно сидит, движется, свешивается. В Лаусиц он приехал вместе с Honda Holzhauer, они его тренируют. Просто едут втроем - спереди и сзади пилоты команды, Михаэль посередине, как в коробочке. Очень все грамотно у них. А то, что он там упал слегка, так в том повороте многие упали, и ничего. Встал, отряхнулся и поехал дальше."
Не надо переживать за Михаэля Шумахера! Он уже давно не мальчик, господа.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.