Первые очки ГранПри Голландии, в первой десятке в Испании... Многие с нетерпением ждали третьего этапа чемпионата мира по мотокроссу МХ2, где снова должен был выступать российский кроссмен Евгений Бобрышев. Но ни в результатах квалификаций, ни в заездах его фамилии не было. Причины "прогула" Португалии - виза, а на деле - приоритеты голландской команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Yamaha Van Beers, за которую Евгений выступает до 2010-го года, приоритетным считает чемпионат Голландии.
Вот что удалось узнать Денису Петрову, пресс-атташе МФР в беседе с Евгением Бобрышевым:
-Женя, почему тебя не было на Португальском Гран-при?
-Нас не предупредили о том, что виза, выданная на 90 дней пребывания за границей, действует в течение полугода, и новую можно оформить только в июне. В результате я почти три месяца просидел в Голландии, активно занимаясь подготовкой, а потом, перед самым Гран-при узнал о подобной ситуации. Если знал бы раньше, то улетал бы в Москву, экономя «дни» до июня.
-Если я правильно тебя понимаю, то в сложившейся ситуации твоя команда предпочла использовать оставшиеся 6 дней на участие в голландском чемпионате?
-Да, в моем контракте с командой Van Beers четко сказано, что участие в Чемпионате Голландии является приоритетным по отношению к другим соревнованиям. Команда то голландская!
-Когда состоятся эти соревнования?
-В среду я улетаю в Голландию, и 1-го числа уже на гонку.
-Поделись впечатлениями от испанского этапа.
-Вы бы это видели! Плавали все! Знаете, забавно очень было ездить. Не напрягались особо, просто «плавали» в грязи. Пока «лежал», познакомился с итальянцем – минут десять выковыривали засевшие мотоциклы. На трассе был подъем, состоящий из трех «ступеней». И каждый раз перед ним творилось что-то нереальное! Улыбка не сходила с лица.
-Радовался, что сумел обогнать Чемпиона Мира?
-Честно говоря, узнал об этом только после финиша. Я видел его на трассе - он проезжал мимо, когда я пытался вытащить из грязи мотоцикл. И потом, когда я приезжаю десятым и узнаю, что он одиннадцатый… Был очень доволен конечно!
-Каковы впечатления от участия в Чемпионате Мира?
-Я до сих пор очень волнуюсь, а когда был первый этап в Valkenswaard, то эмоции просто захлестывали. Особенно когда попал в заезд последнего шанса!
-Ну и традиционный вопрос: каковы твои планы на ближайшее будущее?
-Я сейчас живу одним днем и совершенно не хочу загадывать наперед. Вот с визами разберемся, там видно будет…
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.