МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11535
29 апреля 2008 в 14:40
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Китая - обзор

Сезон MotoGP набирает обороты и уже в четвёртый раз в этом году гонщики готовы вступить в борьбу на асфальтовом кольце за звание лучшего. Кто из пилотов являются фаворитами в преддверии следующего этапа и у кого какие шансы на победу - давайте прикинем.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - За прошедшие три этапа все 18 участников набрали хоть какие-то очки, однако двое заметно выделились из общей массы. Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, не пропустив ни одного подиума с начала года, делят сейчас первое место в зачёте пилотов – у обоих по 61-му очку, хотя Лоренцо номинально считается лидером серии, так как его победа в Гран-при Португалии состоялась позже, чем у выигравшего Херес коллеги.

Гонщик Fiat Yamaha в этом году переживает просто фантастический взлет и бьёт все мыслимые и немыслимые для новичка рекорды. Взять хотя бы три поула в трёх первых гонках – достижение, которое не удавалось пока никому из участников MotoGP. А когда в Эшториле ему удалось занять ещё и первое место стало ясно, что испанец прогрессирует не по дням, а по часам, и то ли мы ещё увидим по ходу сезона! Действующий чемпион класса GP250 уже имеет на счету победу в Китае в прошлом году. Немного осложняет ситуацию для Хорхе то, что сейчас ему предстоит выступать в первый раз после операции на запястье, которую ему провели на следующий день после окончания третьего этапа соревнований.

Его соотечественник и соперник Дани Педроса также имеет китайскую победу в послужном списке – в 2006-м он впервые завоевал здесь лидерство в Королевском классе. Гонщику Repsol Honda придётся в этот раз вновь использовать на своём мотоцикле двигатель 2007 года, тогда как новый мотор с пневмоприводом клапанов находится на доработке в Японии. Скажется ли это на его прохождении самой длинной прямой Чемпионата?

Позади испанского дуэта с небольшим отрывом расположился Валентино Росси, который, как и на большинстве существующих трасс Чемпионата, также побывал здесь победителем. Итальянец до сих пор прикатывается к новым шинам Bridgestone, но в Китае он – один из основных претендентов на победу. В настоящий момент пятикратный чемпион переживает самый долгий за всю свою карьеру MotoGP период без первых мест. Самое время для Доктора уже прервать этот «день сурка» - вам не кажется?

Кейси Стоунер из Ducati сейчас также переживает период спада – на последних двух гонках он финишировал вне подиума, что для австралийца весьма нехарактерно. Новая версия байка Desmosedici GP8 «показала зубы», да так, что действующему чемпиону пока что не удаётся её обуздать на все 100%. Остаётся надеяться, что мощь мотоцикла поможет победителю прошлогоднего Гран-при Китая и на этот раз.

Наивысшее место среди пилотов команд-сателлитов занимает Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha – в общей классификации он пятый, и первый в нашем сегодняшнем списке, кто не может похвастаться победами на этой трассе. Да что там победами – он вообще здесь ни разу не выступал и даже не тренировался. Прошлая трасса Гран-при Португалии тоже была в новинку для бывшего пилота Супербайка, однако он не ударил в грязь лицом. Будем надеяться, что такая адаптивность поможет ему и во второй раз.

За лидирующей пятёркой следует целая группа подающих надежды пилотов, каждый из которых способен переломить ход надвигающейся гонки совершенно неожиданным образом – Лорис Капиросси, Джон Хопкинс, Колин Эдвардс, Андреа Довициозо и чемпион 2006 Ники Хейден имеют равные шансы улучшить своё положение в Шанхае и не преминут ими воспользоваться. У каждого из них своя сильная мотивация, свой стиль и свои преимущества. И, главное, у каждого ещё есть возможность претендовать на место в тройке по результатам сезона. Как они сумеют ею распорядиться – узнаем в воскресенье, 4 мая.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island