МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11255
29 апреля 2008 в 14:40
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Китая - обзор

Сезон MotoGP набирает обороты и уже в четвёртый раз в этом году гонщики готовы вступить в борьбу на асфальтовом кольце за звание лучшего. Кто из пилотов являются фаворитами в преддверии следующего этапа и у кого какие шансы на победу - давайте прикинем.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - За прошедшие три этапа все 18 участников набрали хоть какие-то очки, однако двое заметно выделились из общей массы. Дани Педроса и Хорхе Лоренцо, не пропустив ни одного подиума с начала года, делят сейчас первое место в зачёте пилотов – у обоих по 61-му очку, хотя Лоренцо номинально считается лидером серии, так как его победа в Гран-при Португалии состоялась позже, чем у выигравшего Херес коллеги.

Гонщик Fiat Yamaha в этом году переживает просто фантастический взлет и бьёт все мыслимые и немыслимые для новичка рекорды. Взять хотя бы три поула в трёх первых гонках – достижение, которое не удавалось пока никому из участников MotoGP. А когда в Эшториле ему удалось занять ещё и первое место стало ясно, что испанец прогрессирует не по дням, а по часам, и то ли мы ещё увидим по ходу сезона! Действующий чемпион класса GP250 уже имеет на счету победу в Китае в прошлом году. Немного осложняет ситуацию для Хорхе то, что сейчас ему предстоит выступать в первый раз после операции на запястье, которую ему провели на следующий день после окончания третьего этапа соревнований.

Его соотечественник и соперник Дани Педроса также имеет китайскую победу в послужном списке – в 2006-м он впервые завоевал здесь лидерство в Королевском классе. Гонщику Repsol Honda придётся в этот раз вновь использовать на своём мотоцикле двигатель 2007 года, тогда как новый мотор с пневмоприводом клапанов находится на доработке в Японии. Скажется ли это на его прохождении самой длинной прямой Чемпионата?

Позади испанского дуэта с небольшим отрывом расположился Валентино Росси, который, как и на большинстве существующих трасс Чемпионата, также побывал здесь победителем. Итальянец до сих пор прикатывается к новым шинам Bridgestone, но в Китае он – один из основных претендентов на победу. В настоящий момент пятикратный чемпион переживает самый долгий за всю свою карьеру MotoGP период без первых мест. Самое время для Доктора уже прервать этот «день сурка» - вам не кажется?

Кейси Стоунер из Ducati сейчас также переживает период спада – на последних двух гонках он финишировал вне подиума, что для австралийца весьма нехарактерно. Новая версия байка Desmosedici GP8 «показала зубы», да так, что действующему чемпиону пока что не удаётся её обуздать на все 100%. Остаётся надеяться, что мощь мотоцикла поможет победителю прошлогоднего Гран-при Китая и на этот раз.

Наивысшее место среди пилотов команд-сателлитов занимает Джеймс Тозланд из Tech 3 Yamaha – в общей классификации он пятый, и первый в нашем сегодняшнем списке, кто не может похвастаться победами на этой трассе. Да что там победами – он вообще здесь ни разу не выступал и даже не тренировался. Прошлая трасса Гран-при Португалии тоже была в новинку для бывшего пилота Супербайка, однако он не ударил в грязь лицом. Будем надеяться, что такая адаптивность поможет ему и во второй раз.

За лидирующей пятёркой следует целая группа подающих надежды пилотов, каждый из которых способен переломить ход надвигающейся гонки совершенно неожиданным образом – Лорис Капиросси, Джон Хопкинс, Колин Эдвардс, Андреа Довициозо и чемпион 2006 Ники Хейден имеют равные шансы улучшить своё положение в Шанхае и не преминут ими воспользоваться. У каждого из них своя сильная мотивация, свой стиль и свои преимущества. И, главное, у каждого ещё есть возможность претендовать на место в тройке по результатам сезона. Как они сумеют ею распорядиться – узнаем в воскресенье, 4 мая.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии