Количество титулованных, а также новых, но амбициозных гонщиков на стартовой решётке этого года впечатляет даже бывалых. В таких условиях любой пилот и команда, претендующие на высшие места, не должны расслабляться ни на секунду в течение всего сезона. Однако для тех, кто ещё не засветился на подиуме в этом году, это не повод опускать руки: наоборот, такая сильная конкуренция должна стать стимулом к совершенствованию и росту – так считает босс Rizla Suzuki Пол Деннинг.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Для самой команды пока что этот сезон не принёс каких-то невообразимых успехов. Гонщики Крис Вермюлен и Лорис Капиросси твёрдо закрепились в десятке, однако Пол не скрывает, что на этот год руководство ставило перед собой и пилотами гораздо более амбициозные цели. Ведь прошлый сезон стал лучшим за всю карьеру команды, принеся ей первый подиум, и логично было бы развивать успехи дальше.
«В этом сезоне количество опытных гонщиков в Гран-при гораздо больше, чем за все последние годы. Качество мотоциклов с момента основания класса 800 также заметно возросло, и все производители без исключения достаточно сильны, чтобы выигрывать гонки. Вдобавок, конкуренция среди пилотов постоянно растёт – стоит допустить ошибку на одном этапе, и тебя уже оттесняют далеко назад. Однако могу сказать, что мы готовы к борьбе в таких непростых условиях – наш мотоцикл и команда ни в чем не уступают соперникам».
Несомненно, Лорис Капиросси относится к наиболее опытным пилотам в Чемпионате. И хотя его начало сезона за команду нельзя назвать провальным, он сам и Пол поставили себе целью приезжать не ниже третьего места.
«Наш мотоцикл позволяет нам рассчитывать на подиумы, - заявляет Деннинг, – так что просто финишировать в десятке, это значит не раскрыть свой потенциал на все 100%. Мы понимаем, в каких сложных условиях приходится бороться нашим ребятам, поэтому пока что делаем скидку и, в свою очередь, стараемся улучшать байк как можем. И я уверен, что заветные призы уже не за горами».
Нынешний визит команды в Шанхай даёт ей хорошую возможность повернуть фортуну в свою сторону – ведь именно на этой трассе в 2007-м Джон Хопкинс принёс Suzuki их первый подиум. В этом году, надо полагать, Пол ждёт не меньше, чем повторения от Лориса или Криса.
«Трасса эта хорошо подходит мотоциклу и резине, так что я надеюсь, что нам удастся побороться в группе лидеров. Конечно, это будет нелегко, однако мы не собираемся отказываться от своих целей».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.