Количество титулованных, а также новых, но амбициозных гонщиков на стартовой решётке этого года впечатляет даже бывалых. В таких условиях любой пилот и команда, претендующие на высшие места, не должны расслабляться ни на секунду в течение всего сезона. Однако для тех, кто ещё не засветился на подиуме в этом году, это не повод опускать руки: наоборот, такая сильная конкуренция должна стать стимулом к совершенствованию и росту – так считает босс Rizla Suzuki Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Для самой команды пока что этот сезон не принёс каких-то невообразимых успехов. Гонщики Крис Вермюлен и Лорис Капиросси твёрдо закрепились в десятке, однако Пол не скрывает, что на этот год руководство ставило перед собой и пилотами гораздо более амбициозные цели. Ведь прошлый сезон стал лучшим за всю карьеру команды, принеся ей первый подиум, и логично было бы развивать успехи дальше.
«В этом сезоне количество опытных гонщиков в Гран-при гораздо больше, чем за все последние годы. Качество мотоциклов с момента основания класса 800 также заметно возросло, и все производители без исключения достаточно сильны, чтобы выигрывать гонки. Вдобавок, конкуренция среди пилотов постоянно растёт – стоит допустить ошибку на одном этапе, и тебя уже оттесняют далеко назад. Однако могу сказать, что мы готовы к борьбе в таких непростых условиях – наш мотоцикл и команда ни в чем не уступают соперникам».
Несомненно, Лорис Капиросси относится к наиболее опытным пилотам в Чемпионате. И хотя его начало сезона за команду нельзя назвать провальным, он сам и Пол поставили себе целью приезжать не ниже третьего места.
«Наш мотоцикл позволяет нам рассчитывать на подиумы, - заявляет Деннинг, – так что просто финишировать в десятке, это значит не раскрыть свой потенциал на все 100%. Мы понимаем, в каких сложных условиях приходится бороться нашим ребятам, поэтому пока что делаем скидку и, в свою очередь, стараемся улучшать байк как можем. И я уверен, что заветные призы уже не за горами».
Нынешний визит команды в Шанхай даёт ей хорошую возможность повернуть фортуну в свою сторону – ведь именно на этой трассе в 2007-м Джон Хопкинс принёс Suzuki их первый подиум. В этом году, надо полагать, Пол ждёт не меньше, чем повторения от Лориса или Криса.
«Трасса эта хорошо подходит мотоциклу и резине, так что я надеюсь, что нам удастся побороться в группе лидеров. Конечно, это будет нелегко, однако мы не собираемся отказываться от своих целей».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.