Количество титулованных, а также новых, но амбициозных гонщиков на стартовой решётке этого года впечатляет даже бывалых. В таких условиях любой пилот и команда, претендующие на высшие места, не должны расслабляться ни на секунду в течение всего сезона. Однако для тех, кто ещё не засветился на подиуме в этом году, это не повод опускать руки: наоборот, такая сильная конкуренция должна стать стимулом к совершенствованию и росту – так считает босс Rizla Suzuki Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Для самой команды пока что этот сезон не принёс каких-то невообразимых успехов. Гонщики Крис Вермюлен и Лорис Капиросси твёрдо закрепились в десятке, однако Пол не скрывает, что на этот год руководство ставило перед собой и пилотами гораздо более амбициозные цели. Ведь прошлый сезон стал лучшим за всю карьеру команды, принеся ей первый подиум, и логично было бы развивать успехи дальше.
«В этом сезоне количество опытных гонщиков в Гран-при гораздо больше, чем за все последние годы. Качество мотоциклов с момента основания класса 800 также заметно возросло, и все производители без исключения достаточно сильны, чтобы выигрывать гонки. Вдобавок, конкуренция среди пилотов постоянно растёт – стоит допустить ошибку на одном этапе, и тебя уже оттесняют далеко назад. Однако могу сказать, что мы готовы к борьбе в таких непростых условиях – наш мотоцикл и команда ни в чем не уступают соперникам».
Несомненно, Лорис Капиросси относится к наиболее опытным пилотам в Чемпионате. И хотя его начало сезона за команду нельзя назвать провальным, он сам и Пол поставили себе целью приезжать не ниже третьего места.
«Наш мотоцикл позволяет нам рассчитывать на подиумы, - заявляет Деннинг, – так что просто финишировать в десятке, это значит не раскрыть свой потенциал на все 100%. Мы понимаем, в каких сложных условиях приходится бороться нашим ребятам, поэтому пока что делаем скидку и, в свою очередь, стараемся улучшать байк как можем. И я уверен, что заветные призы уже не за горами».
Нынешний визит команды в Шанхай даёт ей хорошую возможность повернуть фортуну в свою сторону – ведь именно на этой трассе в 2007-м Джон Хопкинс принёс Suzuki их первый подиум. В этом году, надо полагать, Пол ждёт не меньше, чем повторения от Лориса или Криса.
«Трасса эта хорошо подходит мотоциклу и резине, так что я надеюсь, что нам удастся побороться в группе лидеров. Конечно, это будет нелегко, однако мы не собираемся отказываться от своих целей».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.