МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10331
29 апреля 2008 в 15:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM: Первый этап Открытого Чемпионата Германии - отчет

Отчет команды Вектор Рейсинг о первом этапе Открытого Чемпионата Германии (IDM) в Лаусице.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2008 - Состоявшийся в прошлые выходные на EuroSpeedway Lausitz первый этап ИДМ доказал конкурентоспособность пакета, подготовленного командой «Вектор» к начавшемуся сезону и позволил двум молодым российским пилотам, Ветерку и Хоттабычу, превратить свое мастерство в долгожданные очки престижного Чемпионата

До первой свободной тренировки в пятницу Ветерок не имел возможности примеряться силами с основным потенциальным конкурентом на начавшемся чемпионате – Арне Тоде. Напомним, что 22-х летний пилот из немецкого города Берген завоевал в 2006-м году досрочно титул Чемпиона Германии. В прошлом году талантливый немецкий пилот набрал немало очков в Superstock-1000-EM и занял 7-е место в одном из этапов World-Supersport. Выступая в этом году на мотоцикле «Triumph» за команду «G-Lab», Арне не скрывает своего намерения досрочно выиграть Чемпионат Германии и выступать остаток сезона в Мировом Суперспорте.

Уже на первых выездах свободной тренировки стало очевидным, что новая YAMAHA R6, построенная и отрегулированная техническим персоналом «Вектора» не даст повода сетовать на недостаток скорости. Мотоциклы, подготовленные Владиславом Курниковым и Сергеем Барашкиным, зарекомендовали себя с первых кругов как надежное и грозное орудие победы.

В квалификационных заездах Ветерок отставал всего на 0,05 секунды от Арне. К концу второго квалификационного заезда, после установки новой резины, Ветерок поехал на свой «быстрый круг», но улучшить время своего нового соперника Владимиру помешало падение друга и коллеги по команде – Владимира Леонова. Ветерок прервал погоню за секундами и, съехав в бокс, оповестил команду о случившемся.

В гараже Вектора - на стартовой решетке

Хоттабыч, которому в день квалификации исполнился 21 год, отметил свое «возмужание» двумя падениями. Но поиски границы возможностей квалификационных покрышек, которые он получил впервые, не остались безрезультатными – первую квалификацию Володя завершил на четвертой позиции! Во второй квалификации Хоттабыч, превозмогая боль в поврежденной руке и вопреки установке из бокса – не рисковать, вновь падает и следит уже из бокса за тем, как его, к концу квалификационного заезда, передвинули на восьмую позицию. На соревнованиях подобного класса Володя впервые оказался во втором ряду стартовой решетки!

В субботу состоялась первая гонка первого этапа Открытого Чемпионата Германии. На шести, из восьми этапов Чемпионата, пилоты класса IDM-Supersport выходят два раза на старт – в субботу вечером и воскресенье. Оба заезда являются равноправными в распределении очков. Таким образом, сезон состоит из 14-ти гонок.

В субботнем заезде Ветерок, сорвавшись первым со старта, лидировал первую половину гонки, пока Арне Тоде, стартовавший не очень удачно, не перенял лидерство. Володя держался за Арне несколько кругов и анализировал возможность контратаки. Иванову хронически не везло последние годы на этом восточноевропейском треке – хорошие времена круга постоянно омрачались досадными падениями в гонке. Задачей Ветерка являлось, в первую очередь, доехать до финиша и прекратить традицию нулевых результатов на Лаузитцринге. Приняв решение не рисковать, Володя финишировал вторым, с отрывом от третьего в 6,6 сек. Хоттабыч до конца заезда боролся с пилотами команды «Bike Promotion» Рико Пенцкхофером (Penzkofer Rico) и Екхардом Паскалем (Eckhardt Pascal) и, пропустив вперед прошлогоднего соперника Ветерка – «Пенца», пересек финишную линию шестым!

IDM - Володя Иванов второй!

Воскресная гонка оказалась более драматичной. За работы над мотоциклом на стартовой решетке, превысившие на несколько секунд регламентированные три минуты до старта, команде и пилоту пришлось еще раз познакомиться с немецкой скрупулезностью в выполнении правил. Ветерок после разогревочного круга вынужден был стартовать с последнего ряда! Показывая в гонке времена круга идентичные лидеру заезда, Владимир смог прорваться к концу заезда лишь на пятое место. Владимир Леонов, потеряв несколько позиций после атаки Йеско Гюнтера (Jesko Günther), вынудившей обоих пилотов заехать на гравий, финишировал девятым.

Поздравляем обоих пилотов и весь коллектив команды с успешным началом Чемпионата и с первыми очками в общем зачете (Иванов – 31 очко, Леонов 17 очков!)

Фотографии: Nico Schneider

Важные новости
 
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island