МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21547
28 октября 2012 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 99 и 1 повод оставаться собой

В сезоне 2011 года чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, определенно, не был популярным персонажем. Но он оставался одним из главных игроков и не позволял игнорировать свое присутствие. Чем и как живет Хорхе? О роли отца в становлении личности, Квентине Тарантино и 99 причинах оставаться самим собой - в этом интервью. Разговор состоялся в межсезонье, в декабре 2011 года. Но сегодня, когда Лоренцо вновь чемпион мира, оно вновь актуально на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - За сложный, прямолинейный характер многие недолюбливают Лоренцо и навешивают на него ярлыки, называя его то «скучным», то «бездушным», то «слабохарактерным». К счастью, Хорхе получил правильное воспитание и знает, как справляться с этой шелухой. Каково живется «последнему самураю» MotoGP, попыталась разузнать Анни Адайя.

Хорхе, ты был и остаешься одним из лидеров чемпионата мира. Но, вероятно, события последних месяцев тебя сильно потрепали. Как ты справляешься со всем, что на тебя навалилось?
Хорхе Лоренцо: Да, тяжелое время для всех, особенно после того, что произошло с Марко. Такие трагедии всегда оставляют глубокий отпечаток в наших душах, но время лечит. К счастью для меня, сейчас это единственное, что может помочь – и в моральном, и в физическом смысле.

Из-за чего ты больше всего переживаешь: из-за потери титула [в 2011] или…?
Хорхе Лоренцо: Терять что-либо всегда неприятно. И пропуск гонок с тестами, это не очень хорошо. Но я стараюсь не переживать: первые испытания нового YZR-M1 показали, что команда разработчиков двигалась в верном направлении. Я сразу понял, что мотоцикл мне нравится, просто влюбился в него. В Валенсии мы должны были тестировать слегка модифицированную версию. Знаю лишь про слегка измененный двигатель. В остальном, это тот же байк, что в Брно. Жду не дождусь, когда мы поедем на тесты в Сепанг!

Определенно, после того, что случилось на warm-up’е в Phillip Island, я несчастлив. Перед Гран-При Австралии я сказал, что если финиширую вторым, буду прыгать от радости – эта гонка всегда была трудной для меня. Увы, не получил и этого. Но для меня война еще не закончилась, нужно перегруппироваться и продолжать бой!

ОК! Отвлечемся от гонок. Как ты питаешься?
Хорхе Лоренцо: Предпочитаю курицу и рыбу, в курице лучшая часть – это грудка, белое мясо. Очень полезно. На самом деле, в еде особенно себе не отказываю, особенно по субботам и воскресеньям. Но всегда пью много воды и раз в неделю устраиваю «разгрузочный день».

Любимое блюдо?
Хорхе Лоренцо: Одного нет. Очень люблю мексиканскую и японскую кухню. Думаю, понятно почему: у мексиканцев много овощей и курицы, острых приправ, а у японцев – рис и рыба. Это и вкусно, и полезно.

И в прошлом году, и в этом году у тебя были разные периоды. В одни люди с ума по тебе сходили, готовы были кричать и превозносить. В другое, напротив, игнорировали. Как ты к этому относишься?
Хорхе Лоренцо: Вообще, для меня это было совершенно неестественно – быть в центре внимания. Я долго привыкал к тому, что у меня действительно много фанатов, которые все время хотят меня видеть, хотят получить автограф или сфотографироваться. Поначалу было неловко, но работа такая, что это неизбежно, и я с собой справился. Быть публичным человеком – это работа. К ней надо правильно относиться, и все!

Не будь у тебя обязательств, предпочел бы остаться дома?
Хорхе Лоренцо: Пожалуй, да.

Поэтому предпочитаешь общаться через Twitter и Facebook?
Хорхе Лоренцо: Я веду блог постоянно. Начинаю с утра, а заканчиваю, когда ложусь спать. Отвечаю на массу вопросов, даже когда сижу в гараже перед гонкой. Сначала было забавно, а потом втянулся, и теперь общение с тысячами людей сразу поднимает мне настроение. >>

Как проводишь время зимой? Тренируешься или отдыхаешь?
Хорхе Лоренцо: Не вкалываю, но и не запускаю себя. Хожу в зал, бегаю, оттягиваюсь по-разному. Обожаю видео-игры. Если выдается момент, когда совсем-совсем нечем себя занять, либо играю, либо смотрю фильмы. Очень мне нравятся шедевры Квентина Тарантино!

Ты живешь в Барселоне, но родился на Майорке. Многие испанцы не считают уроженцев Майорки “своими”. Почему?
Хорхе Лоренцо: Майорка – очень маленький остров, прекрасный остров. Природа там невероятная: вода настолько чистая и прозрачная, что море кажется голубым. Думаю, эта чистота передается жителям. На континенте люди больше привязаны к земле, у них другой уклад жизни и менталитет.

Почему ты обосновался именно здесь, в Барселоне?
Хорхе Лоренцо: Не знаю, не могу сразу сказать. Здесь я чувствую себя немного одиноко, хотя это часто и требуется – побыть наедине со своими мыслями. В Барселоне есть много мест, где мне комфортно.Нравится этот город и его жители. В других местах мне бы пришлось выходить на улицу в маске или под охраной, не прошел бы и 100 метров. Но, как я уже сказал, мне нужно оставаться дружелюбным и спокойным со всеми, потому что это часть моей работы. Я могу за себя постоять, в крайнем случае. Но в Барселоне это не требуется.

Твой любимый гоночный трек?
Хорхе Лоренцо: Без вариантов, Недерланды – Assen TT Circuit, он отлично подходит для Yamaha и моего стиля. Быстрый, плавный и ккрасивый, обожаю его.

Кто привел тебя в мир мотогонок?
Хорхе Лоренцо: Родители дали возможность свободного выбора, и я сказал, что хочу ездить на байке. Я очень благодарен отцу за то, что он воспитал меня человеком свободным от предрассудков и комплексов. Свобода выбора – главная свобода человека.

Кого из людей ты бы назвал личностью, повлиявшей на формирование твоего собственного “я”?
Хорхе Лоренцо: Из всех я бы выделил Моххамеда Али. Он был боксером, постоянно боролся за свое существование и никогда не проигрывал. Мне нравятся люди, которые не отступают назад.

А если бы у тебя появился шанс переиграть жизнь и стать кем-то другим, какую судьбу предпочел бы?
Хорхе Лоренцо: Повторил бы все с начала, без изменений!

Опубликовано в февральском номере журнала RACEMAG
Фото: Yamaha Factory

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island