МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21414
28 октября 2012 в 13:51
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 99 и 1 повод оставаться собой

В сезоне 2011 года чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, определенно, не был популярным персонажем. Но он оставался одним из главных игроков и не позволял игнорировать свое присутствие. Чем и как живет Хорхе? О роли отца в становлении личности, Квентине Тарантино и 99 причинах оставаться самим собой - в этом интервью. Разговор состоялся в межсезонье, в декабре 2011 года. Но сегодня, когда Лоренцо вновь чемпион мира, оно вновь актуально на 100%.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - За сложный, прямолинейный характер многие недолюбливают Лоренцо и навешивают на него ярлыки, называя его то «скучным», то «бездушным», то «слабохарактерным». К счастью, Хорхе получил правильное воспитание и знает, как справляться с этой шелухой. Каково живется «последнему самураю» MotoGP, попыталась разузнать Анни Адайя.

Хорхе, ты был и остаешься одним из лидеров чемпионата мира. Но, вероятно, события последних месяцев тебя сильно потрепали. Как ты справляешься со всем, что на тебя навалилось?
Хорхе Лоренцо: Да, тяжелое время для всех, особенно после того, что произошло с Марко. Такие трагедии всегда оставляют глубокий отпечаток в наших душах, но время лечит. К счастью для меня, сейчас это единственное, что может помочь – и в моральном, и в физическом смысле.

Из-за чего ты больше всего переживаешь: из-за потери титула [в 2011] или…?
Хорхе Лоренцо: Терять что-либо всегда неприятно. И пропуск гонок с тестами, это не очень хорошо. Но я стараюсь не переживать: первые испытания нового YZR-M1 показали, что команда разработчиков двигалась в верном направлении. Я сразу понял, что мотоцикл мне нравится, просто влюбился в него. В Валенсии мы должны были тестировать слегка модифицированную версию. Знаю лишь про слегка измененный двигатель. В остальном, это тот же байк, что в Брно. Жду не дождусь, когда мы поедем на тесты в Сепанг!

Определенно, после того, что случилось на warm-up’е в Phillip Island, я несчастлив. Перед Гран-При Австралии я сказал, что если финиширую вторым, буду прыгать от радости – эта гонка всегда была трудной для меня. Увы, не получил и этого. Но для меня война еще не закончилась, нужно перегруппироваться и продолжать бой!

ОК! Отвлечемся от гонок. Как ты питаешься?
Хорхе Лоренцо: Предпочитаю курицу и рыбу, в курице лучшая часть – это грудка, белое мясо. Очень полезно. На самом деле, в еде особенно себе не отказываю, особенно по субботам и воскресеньям. Но всегда пью много воды и раз в неделю устраиваю «разгрузочный день».

Любимое блюдо?
Хорхе Лоренцо: Одного нет. Очень люблю мексиканскую и японскую кухню. Думаю, понятно почему: у мексиканцев много овощей и курицы, острых приправ, а у японцев – рис и рыба. Это и вкусно, и полезно.

И в прошлом году, и в этом году у тебя были разные периоды. В одни люди с ума по тебе сходили, готовы были кричать и превозносить. В другое, напротив, игнорировали. Как ты к этому относишься?
Хорхе Лоренцо: Вообще, для меня это было совершенно неестественно – быть в центре внимания. Я долго привыкал к тому, что у меня действительно много фанатов, которые все время хотят меня видеть, хотят получить автограф или сфотографироваться. Поначалу было неловко, но работа такая, что это неизбежно, и я с собой справился. Быть публичным человеком – это работа. К ней надо правильно относиться, и все!

Не будь у тебя обязательств, предпочел бы остаться дома?
Хорхе Лоренцо: Пожалуй, да.

Поэтому предпочитаешь общаться через Twitter и Facebook?
Хорхе Лоренцо: Я веду блог постоянно. Начинаю с утра, а заканчиваю, когда ложусь спать. Отвечаю на массу вопросов, даже когда сижу в гараже перед гонкой. Сначала было забавно, а потом втянулся, и теперь общение с тысячами людей сразу поднимает мне настроение. >>

Как проводишь время зимой? Тренируешься или отдыхаешь?
Хорхе Лоренцо: Не вкалываю, но и не запускаю себя. Хожу в зал, бегаю, оттягиваюсь по-разному. Обожаю видео-игры. Если выдается момент, когда совсем-совсем нечем себя занять, либо играю, либо смотрю фильмы. Очень мне нравятся шедевры Квентина Тарантино!

Ты живешь в Барселоне, но родился на Майорке. Многие испанцы не считают уроженцев Майорки “своими”. Почему?
Хорхе Лоренцо: Майорка – очень маленький остров, прекрасный остров. Природа там невероятная: вода настолько чистая и прозрачная, что море кажется голубым. Думаю, эта чистота передается жителям. На континенте люди больше привязаны к земле, у них другой уклад жизни и менталитет.

Почему ты обосновался именно здесь, в Барселоне?
Хорхе Лоренцо: Не знаю, не могу сразу сказать. Здесь я чувствую себя немного одиноко, хотя это часто и требуется – побыть наедине со своими мыслями. В Барселоне есть много мест, где мне комфортно.Нравится этот город и его жители. В других местах мне бы пришлось выходить на улицу в маске или под охраной, не прошел бы и 100 метров. Но, как я уже сказал, мне нужно оставаться дружелюбным и спокойным со всеми, потому что это часть моей работы. Я могу за себя постоять, в крайнем случае. Но в Барселоне это не требуется.

Твой любимый гоночный трек?
Хорхе Лоренцо: Без вариантов, Недерланды – Assen TT Circuit, он отлично подходит для Yamaha и моего стиля. Быстрый, плавный и ккрасивый, обожаю его.

Кто привел тебя в мир мотогонок?
Хорхе Лоренцо: Родители дали возможность свободного выбора, и я сказал, что хочу ездить на байке. Я очень благодарен отцу за то, что он воспитал меня человеком свободным от предрассудков и комплексов. Свобода выбора – главная свобода человека.

Кого из людей ты бы назвал личностью, повлиявшей на формирование твоего собственного “я”?
Хорхе Лоренцо: Из всех я бы выделил Моххамеда Али. Он был боксером, постоянно боролся за свое существование и никогда не проигрывал. Мне нравятся люди, которые не отступают назад.

А если бы у тебя появился шанс переиграть жизнь и стать кем-то другим, какую судьбу предпочел бы?
Хорхе Лоренцо: Повторил бы все с начала, без изменений!

Опубликовано в февральском номере журнала RACEMAG
Фото: Yamaha Factory

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island