МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9447
28 октября 2012 в 14:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - о сезоне этом и следующем

Росси финишировал седьмым в Гран-При Австралии, опередив коллег по Ducati MotoGP. Но в борьбе с Honda и Yamaha болонский завод проиграл вчистую: седьмое место с учетом схода Педросы - максимум возможного, отметил Валентино после гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - "Не думаю, что я мог бы сделать больше, - цитирует уроженца Тавульи GPone, - Так, как мы квалифицировались, при наличии стольких Honda и Yamaha впереди, изменить ситуацию не удалось бы. Мы с Никки все время шли рядом. Я сделал все, чтобы выйти вперед, но, если честно, это был максимум на сегодня. Часто приходилось заходить в повороты широко, чтобы не терять трекшн на открытии при выходе. Сегодня покрышка начала скользить раньше, чем мы предполагали - перегревалась на левом крае..."

На утреннем warm-up Валентино отправился на асфальт, что дало команде явный сигнал к дополнительной настройке мотоцикла: "Мы кое-что кардинально изменили в шасси, так что в гонке у меня было больше уверенности", - отметил Росси.

В Phillip Island гонка за чемпионскими титулами завершилась: Сандро Кортези выиграл чемпионат Moto3 неделей ранее, в Сепанге; Маркес и Лоренцо - сегодня. Оба испанца завершили гонки на подиуме, но набранных очков с лихвой хватило для досрочного празднования. Валентино считает, что все три чемпиона достойны своих наград безо всяких оговорок.

"В конце концов, все трое заслужили титулы, - сказал Валентино, - Кортезе был явным фаворитом, но у Маркеса и Лоренцо было много достойных соперников. Марк боролся с Эспаргаро, который стал очень сильным к концу сезона. Пол меня особенно поразил: это, однозначно, его лучший сезон с начала карьеры, он здорово отягощал жизнь Марку. Но теперь Маркес начнет новую карьеру в MotoGP, что даст возможность Полу завершить начатое - взять титул в следующем году. Ну, а появление Маркеса в наших рядах - это... тревожный знак для всех нас: сильнейшие пилоты теперь испанцы, а это означает, что господство представителей Иберийского полуострова сохранится... Но, будем надеяться, что недолго".

Теперь Росси вместе с Лоренцо в одной команде, очень интересно! Есть прогноз на следующий год?
"Yamaha продемонстрировала свою силу и надежность в этом году, завод дал Хорхе мотоцикл, с которым он смог быть лучшим с начала до конца. Он не ошибался во второй половине сезона, так что вместе они - сильнейшая команда. Но когда в Honda разобрались с проблемами [из-за чаттеринга и покрышек], ее пилоты существенно прибавили. Очевидно, что у Лоренцо было только два соперника - Стоунер и Педроса. И в начале не было ясно, кто из них может стать чемпионом. В конце сезона Педроса проявил все свои лучшие качества и подобрался с Лоренцо вплотную, давление было очень серьезное. Но теперь Стоунер покинет чемпионат, и у Лоренцо с Педросой не остается равного по силе соперника. А я пока не могу сказать, смогу ли выйти на их уровень. По крайней мере, сейчас. Мы попробуем Yamaha в Валенсии, тогда станет ясно, что и как. Но так или иначе, мне потребуется некоторое время, чтобы освоиться. Мы сделаем все возможное, чтобы это произошло как можно быстрее".

Довициозо и Спис сменят свои Yamaha на Desmosedici. Есть какие-то предположения, как у них могут пойти дела?
"Трудно сказать. Дови очень сильный пилот, опытный и целеустремленный, но он никогда не пробовал Ducati, всегда ездил только на японских байках. Это серьезный вызов! То же самое можно сказать и о Бене. Это лотерея".

А у вас нет сомнений по этому поводу возвращения в Yamaha?
"У меня всегда были хорошие отношения с заводом, персонально с людьми, которые там работают, думаю, что все пройдет отлично и на этот раз. Тем более, что теперь с Лоренцо будет легче работать: он уже стал чемпионом дважды, реализовал свои амбиции. Теперь мы будем формировать "команду мечты", это будет увлекательное приключение для всех".

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island