МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2012 в 11:50 | 9286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тень Чемпионов

Гран-При Австралии поставило точку в интриге с продолжением - чемпионате мира по MotoGP, причем сразу в двух классах: в один день, с разницей в два часа титулы забрали Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, оба досрочно и оба с подиума.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2012 - Накануне 17-й гонки сезона ситуация казалась однозначной, но шанс на чудо все-таки оставался как в MotoGP, так и в Moto2. В среднекубатурной категории математический шанс на победу сохранял Пол Эспаргаро, и надо отдать должное испанцу, до самого конца он пытался его реализовать. Но есть вещи, на которые нельзя повлиять, даже выигрывая гонки от флага до флага. Чем хороши гонки Гран-При, так это честностью и открытостью борьбы: можно выигрывать заезды - по стечению обстоятельств, но победа достанется по-настоящему достойному, умеющему держать себя в руках, не допускающему ошибок и мыслящему стратегически. Маркес - именно такой боец, но следующий год может стать годом Эспаргаро.

Пол проехал блистательную, просто безукоризненную гонку. Если в начале и середине сезона он допускал серьезные ошибки, которые в итоге и решили исход чемпионата, то к осени он по-настоящему окреп и поумнел. В Phillip Island он провел хорошо спланированную наступательную операцию на Маркеса и постоянно атакующего японского пилота Такааки Накагами. После того, как ему удалось избавиться от балласта, Эспаргаро не оглядывался. На финише испанец оказался в 16 секундах впереди - невероятный отрыв, учитывая плотность борьбы за его спиной!

Марк Маркес - чемпион мира 2012 года

Маркес уже не имел возможности броситься вдогонку за своим конкурентом, насколько плотно на него насели Энтони Вест и Скотт Реддинг. На последнему круге Марк сумел провести атаку на британца и взойти на подиум, но выше третьего места ему не дал подняться Энтони Вест: на финишной прямой австралиец удержал позицию - свой второй "серебряный" подиум подряд.

Впрочем, все внимание уже было приковано к новоиспеченному чемпиону. Маркес ехал в Phillip Island с одной единственной задачей - выиграть титул. Приготовленные еще в Сепанге красные футболки с единичкой на спине, а также быстросъемная декаль "№1" для мотоцикла не запылились. Марк получил все на круге почета. Ему нужно было набрать лишь пару очков, а он превзошел собственный план, хотя противники оказались сильны сегодня, как никогда. В 2013 Маркес станет напарником Дани Педросы в сильнейшей команде мира - заводской Repsol Honda в MotoGP. И у него теперь будет существенный моральный перевес над соотечественником.

Кейси Стоунер, Repsol Honda, победитель Гран-При Австралии

Педроса проиграл свою битву, едва ее начав. Ему не хватило хладнокровия, чтобы довести начатое до конца - в который раз?! Педроса неплохо стартовал, и хотя Лоренцо сумел выстрелить чистым хоулшотом на старте, Дани прошел своего визави и приготовился уходить в отрыв. Но маленькая ошибка в 4 повороте, узкой шпильке, следующей за скоростным поворотом имени Стоунера (Stoner Corner), перечеркнула все надежды. Неверно выбранная траектория, позднее торможение, промах и ошибка: в начале заезда, когда пелетон идет плотно, это означает только одно - сход. Педроса понял это и не стал бросаться вдогонку - слишком спокойно он поднял байк, запустил его и направил прямо в гараж. Для него сражение было завершено.

Стоунер и Лоренцо продолжили гонку, каждый свою. Кейси, освободившись от груза ответственности за судьбу напарника, без оглядки бросился за шестой победой в Phillip Island: пять лет подряд он были не просто непобедим, а недостижим на этом треке, и на этот раз не ударил в грязь лицом. Австралиец поймал пару моментов в стиле "ooh, shiiiit!", которые не повлияли ни на его скорость, ни на исход заезда. Ну, а Лоренцо комфортно финишировал вторым. В сложившейся ситуации, в отсутствие Педросы у него просто не было ни одного реального конкурента. Правда, и на победу он рассчитывать не мог 100500%.

Хорхе Лоренцо - чемпион мира 2012 года

Сход Педросы - огромный удар по планам Honda на защиту титула. Хотя, фактически, Honda остается сильнейшим игроком в чемпионате, надежда на демонстративно подавляющее преимущество, которое должен был показать Педроса, рухнула. Дани выиграл пять из шести Гран-При, предшествовавших поездке в Австралию. У него был неплохой запас в мощности, скорости и надежности двигателей. По крайней мере, в 2011-2012 году Honda и Yamaha оставили "маленькую, но гордую птичку" - Ducati - далеко позади, доказав свое тотальное, подавляющее превосходство. Но точку в этой доминанте поставил не Педроса, а Лоренцо и Стоунер, что должно быть для Накамото вдвойне обидно: главный конкурент и человек, осмелившийся сказать HRC "сайонара".

Теперь, в тени чемпионов Педросе будет тяжелее обычного. Скромный и немного замкнутый испанец упустил свой, возможно, последний шанс взять титул в Королевском классе. Его дальнейшая работа в Honda будет связана с еще большим прессингом. Но Испания сегодня празднует, так что все печали следует отложить до следующего сезона!

P.S. Что можно еще сказать о Гран-При Австралии? Гонки прошли в целом достаточно предсказуемо. Скучно ли? С какой-то точки зрения, есть легкий налет разочарования - шоу не получилось. Его показывали не те, на кого делались большие ставки, в пилоты второго эшелона. Может быть, планы Dorna как раз в этом и состоят.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message