MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2024 - Дирекция MotoGP после рассмотрения аварии, в результате которой оба гонщика Ducati потеряли очки в гонке (речь шла о 5-6 месте), признала столкновение в Т5 гоночным инцидентом - так совпало! Но факт, что изначально, больше вопросов возникло именно к Пекко Баньяе. Но менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци "уладил" инцидент, а Марк Маркес и его команда не стали продавливать свою позицию. Так что инцидент де-юре считается исчерпанным: никто не понесет за него наказания.
И все же, споры по поводу этого столкновения продолжаются. Вот, что произошло за 4 круга до финиша Гран-При Португалии:
По версии Марка Маркеса, Баньяя допустил ошибку, решив контратаковать, не приняв во внимание то, что Марк незамедлительно вернулся на траекторию - заминка составила всего секунду или две, но этого хватило, чтобы Пекко совершил рывок, который завершился столкновением с пилотом Gresini Racing.
Баньяя, понимая в душе, что допустил ошибку, постарался свести к минимуму шумиху вокруг своего ляпа, сосредоточив внимание на том, что "так совпало".
Но один из участников инцидента должен был предвидеть последствия своих действий, как полагается опытнейшим многократным чемпионам MotoGP. И по мнению Алеша Эспаргаро этим человеком должен был стать именно Баньяя!
Вот его анализ ситуации: «Без сомнений, с моей точки зрения, это гоночный инцидент. Потому что Т5 - такое место, где каждый год происходят падения и жесткие контакты. Учитывая это, я думаю, что именно Пекко не оставил шансов обоим. Пекко следовало оставить Марку больше места. Он был слишком агрессивен после того, как Марк прошел его на входе в Т5».
«Бывают моменты, когда тебя обгоняют, и ты это очень болезненно воспринимаешь, тут же хочешь вернуть свое - любой ценой. Но не следует действовать так агрессивно, поскольку это вредит обоим. Как в данном случае. Да, думаю, что Пекко должен был оставить Марку больше места. Он должен был уступить, чтобы атаковать в более безопасном месте».
Упав, Баньяя незамедлительно утратил лидерство в чемпионате MotoGP и переместился на 4 место с дефицитом в 23 очка. Новым счастливым лидером сезона MotoGP 2024 года является пилот Pramac Racing Хорхе Мартин с 60 очками в генерале.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.