MotoGP: Почему победоносный YZR-M1 не может выиграть титул - мнение Куартараро и Виньялеса
Перед началом первого уикенда MotoGP в Катаре Франко Морбиделли дал интервью, где указал, что его полностью устраивает мотоцикл модели 2019 года, с которым ему удалось подняться на 2-е место в чемпионате 2020 года. Тогда он сказал такие слова: «победоносный байк может и не быть чемпионским! и наоборот...»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Фабио Куартараро и Маверик Виньялес - новые партнеры по Monster Energy Yamaha MotoGP выступают в 2021 году на прототипе с полностью переработанным шасси, с двигателем спецификации 2020 года. В том сезоне пилоты Yamaha взяли 7 побед, но ни один райдер с заводским контрактом не приблизился в реальности и на шаг к титулу - после 5-6 гонок тренд резко переменился.
Так может ли готовый к победам в каждой гонке байк никогда не принести титула?
Секрет в 2020 году крылся в том, что на разных треках Yamaha не может с одинаковым успехом противостоять конкурентам. В то же время, вырвавшись вперед, YZR-M1 может диктовать темп всему пелетону.
Куартараро: «Думаю, что он [Морбиделли] прав. В том году Yamaha досталось 7 побед, и в каждой гонке мы делали хороший старт и диктовали темп. Но в других гонках мы хорошо знаем, насколько мы затрудняемся в поиске темпа и в борьбе за позиции, стоит нам оказался позади [Honda и Ducati]. В Барселоне я начинал позади Валентино и Франко, но бороться с другими Yamaha проще. Поэтому, план на Гран-При Катара будет - вырваться в лидеры и диктовать темп пелетону. По-моему, это единственная возможность сегодня, чтобы занять подиум».
Виньялес: «По моему мнению, надо просто понять сильные стороны байка и эксплуатировать их. "Слабостью" M1 является то, что его легко пройти на прямой. Здесь, в Катаре есть несколько точек, где тебе действительно нужен байк побыстрее, чтобы атаковать. Уверен, противостоять этому будет трудно. Но мы знаем, где мы можем возвращать позиции. Мы сконцентрируемся на этом. Это касается многих других трасс тоже, так что не знаю, можно ли назвать это слабой стороной Yamaha в целом. Для меня все так, как есть, я лишь пытаюсь к этому адаптировать свой стиль».
Победу в чемпионате 2020 года одержал пилот Suzuki, а вторым стал пилот саттелита Yamaha на мотоцикле предыдущего поколения, чем заводская версия. При этом, Ducati и Honda регулярно обновляют рекорды круга и скорости. И все же, ни один пилот Ducati, ни один пилот Honda в 2020 году не подобрался к титулу (в личном зачете) и на волосок!
Сезон-2021 покажет, кто из производителей в 2019 году создал действительно универсальный прототип для борьбы за титул MotoGP. Это будет очень важным конкурентным преимуществом и с той точки зрения, что сразу три частные команды в 2022 году могуть сменить поставщика и выбрать нового - это будет либо Suzuki, либо Aprilia, а не Honda или Ducati. Yamaha требуется доказать, что YZR-M1 в нынешней версии - венец творения японских инженеров, чтобы удержать в своем лагере Sepang Racing Team.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.