МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Старт выиграл Биндер, а Джон Макфи, хорошо помня, чем могут закончиться слишком острые атаки на первом круге в Т1, решил чуть-чуть повременить. В прочем, Макфи занял хорошую позицию. Жаль, что ненадолго.
Чави Артигас поставил точку в гонке для британца, прихватив с собой Джереми Алькобу и Андреа Миньо. Новобранец Leopard Racing сыграл со своими соперниками в классический боулинг: ошибку пилот допустил при входе в очень узкий 6-й поворот. В этом месте, где начинается выход на петлю для Long Lap, трек сужается почти на 3 метра.
![Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202103281804432.jpg)
Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот
Артигас оказался на внутренней траектории, но когда четверка пилотов зашла в поворот, все они встретились на апексе. И наверняка разошлись бы, если бы не Чави! Он поддел Миньо, тот упал и прихватил Макфи с Алькобой, которые ничего не могли поделать.
![Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202103281805192.jpg)
Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг
К середине заезда образовалась очень четкая группа лидеров, и Габриэль Родриго возглавлял ее уверенно, пропуская вперед (на время) пару пилотов, включая Биндера-младшего и Каито Тобу. Группа лидеров состояла из 12 пилотов.
Самое активное давление на соперников оказывала четверка официальных пилотов KTM.
Педро Акоста боролся за место в лидирующей тройке с первого же круга! Новобранец! Выпускники Red Bull MotoGP Rookies Cup - Хайме Масиа и Акоста из Red Bull KTM Ajo и Аюми Сасаки с Денисом Онжу включились в борьбу за подиум сразу... впрочем, единственный из них, кому в этой гонке не светило ничего - Денис Онжу завершил гонку, вылетев уже на 2-м круге. Но остальные вцепились в лидеров мертвой хваткой.
Перестановки в группе происходили каждый круг, в конце главной прямой. На слипстриме происходили групповые обгоны - по 3-4 за раз. Обороняться от этого не было ни малейшей возможности, поэтому весь реальный экшн происходил, когда группа пыталась втиснуться в Т1. Было много касаний! Но именно в 1-м повороте инцидентов после двух кругов уже не было.
![Плотная борьба в поворотах Плотная борьба в поворотах](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202103281812292.jpg)
Плотная борьба в поворотах
Плотность прохождения 1-2 поворотов была такой, что Габриэль Родриго, пытаясь пройти Даррина Биндера, свернул южноафриканцу защиту рычага переднего тормоза своей головой.
Другая пара претендентов на подиум - пара пилотов GasGas, включая нового чемпиона CEV Moto3 Исана Гевару и опытного Серхио Гарсию. За 16 кругов оба пилота новой заводской команды ни разу не покинули ТОП-6.
При заходе на предпоследний круг ситуация стала накаляться. Группа претендентов на подиум и победу немного сократилась, до 9 человек. И каждый в этой группе имел шансы, включая Николо Антонелли.
![Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202103281806152.jpg)
Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша
Волна слипстримов прокатилась по всей трассе на предпоследнем круге. Самыми удивительным стало то, что Антонелли удалось чудом проскочить огромную группу в середине круга - и выйти в лидеры гонки! Конечно, его тут же окружили пилоты KTM, но Аюми Сасаки в этой атаке немного переиграл - грохнулся на входе во 2-й поворот. Лидерство вновь захватил Хайме Масиа, Педро Акоста ехал на свой дебютный подиум в Мото Гран-При, а Даррин Биндер повис на колесе у Red Bull KTM Ajo, чтобы подловить испанца... но где?
![Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202103281806392.jpg)
Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте
Из 16-го поворота тройка лидеров вышла паровозиком: Биндер попытался обойти Акосту за 100 метров до линии, но ему не хватило скорости; стряхнув с заднего колеса южноафриканца, Акоста присел на колесо за Масией. И все же, Акоста упустил шанс прорваться вперед - Хайме Масии последний круг проехал просто безукоризненно.
Но и 2-е место в дебютном Гран-При, постоянная борьба за лидерство и блистательно проведенная кампания по обороне позиции - Педро Акоста впечатлил всех!
Надо отметить, что ветер в Лосаиле дул такой, что с голов у пилотов срывало кепки, а когда они давали интервью на камеру, из-за шума ветра пропадала половина слов.