МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
75682
28 марта 2021 в 18:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Итоги Гран-При Катара - Red Bull KTM Ajo выигрывает битву слипстримов

Даррин Биндер подтвердил свою скорость на дневном warm-up, но учитывая давнее противостояние Honda и KTM, а также плотную группу представителей австрийской марки на первых линиях решетки, первая гонка сезона должна была стать интересной.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Старт выиграл Биндер, а Джон Макфи, хорошо помня, чем могут закончиться слишком острые атаки на первом круге в Т1, решил чуть-чуть повременить. В прочем, Макфи занял хорошую позицию. Жаль, что ненадолго.

Старт Гран-При Катара Moto3 2021
Старт Гран-При Катара Moto3 2021

Чави Артигас поставил точку в гонке для британца, прихватив с собой Джереми Алькобу и Андреа Миньо. Новобранец Leopard Racing сыграл со своими соперниками в классический боулинг: ошибку пилот допустил при входе в очень узкий 6-й поворот. В этом месте, где начинается выход на петлю для Long Lap, трек сужается почти на 3 метра.

Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот
Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот

Артигас оказался на внутренней траектории, но когда четверка пилотов зашла в поворот, все они встретились на апексе. И наверняка разошлись бы, если бы не Чави! Он поддел Миньо, тот упал и прихватил Макфи с Алькобой, которые ничего не могли поделать.

Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг
Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг

К середине заезда образовалась очень четкая группа лидеров, и Габриэль Родриго возглавлял ее уверенно, пропуская вперед (на время) пару пилотов, включая Биндера-младшего и Каито Тобу. Группа лидеров состояла из 12 пилотов.

Самое активное давление на соперников оказывала четверка официальных пилотов KTM.

Педро Акоста боролся за место в лидирующей тройке с первого же круга! Новобранец! Выпускники Red Bull MotoGP Rookies Cup - Хайме Масиа и Акоста из Red Bull KTM Ajo и Аюми Сасаки с Денисом Онжу включились в борьбу за подиум сразу... впрочем, единственный из них, кому в этой гонке не светило ничего - Денис Онжу завершил гонку, вылетев уже на 2-м круге. Но остальные вцепились в лидеров мертвой хваткой.

Перестановки в группе происходили каждый круг, в конце главной прямой. На слипстриме происходили групповые обгоны - по 3-4 за раз. Обороняться от этого не было ни малейшей возможности, поэтому весь реальный экшн происходил, когда группа пыталась втиснуться в Т1. Было много касаний! Но именно в 1-м повороте инцидентов после двух кругов уже не было.

Плотная борьба в поворотах
Плотная борьба в поворотах

Плотность прохождения 1-2 поворотов была такой, что Габриэль Родриго, пытаясь пройти Даррина Биндера, свернул южноафриканцу защиту рычага переднего тормоза своей головой.

Новобранец GasGas Исан Гевара борется за место на подиуме в дебютной гонке Moto3
Новобранец GasGas Исан Гевара борется за место на подиуме в дебютной гонке Moto3

Другая пара претендентов на подиум - пара пилотов GasGas, включая нового чемпиона CEV Moto3 Исана Гевару и опытного Серхио Гарсию. За 16 кругов оба пилота новой заводской команды ни разу не покинули ТОП-6.

При заходе на предпоследний круг ситуация стала накаляться. Группа претендентов на подиум и победу немного сократилась, до 9 человек. И каждый в этой группе имел шансы, включая Николо Антонелли.

Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша
Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша

Волна слипстримов прокатилась по всей трассе на предпоследнем круге. Самыми удивительным стало то, что Антонелли удалось чудом проскочить огромную группу в середине круга - и выйти в лидеры гонки! Конечно, его тут же окружили пилоты KTM, но Аюми Сасаки в этой атаке немного переиграл - грохнулся на входе во 2-й поворот. Лидерство вновь захватил Хайме Масиа, Педро Акоста ехал на свой дебютный подиум в Мото Гран-При, а Даррин Биндер повис на колесе у Red Bull KTM Ajo, чтобы подловить испанца... но где?

Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте
Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте

Из 16-го поворота тройка лидеров вышла паровозиком: Биндер попытался обойти Акосту за 100 метров до линии, но ему не хватило скорости; стряхнув с заднего колеса южноафриканца, Акоста присел на колесо за Масией. И все же, Акоста упустил шанс прорваться вперед - Хайме Масии последний круг проехал просто безукоризненно.

Финиш Гран-При Катара Moto3 2021
Финиш Гран-При Катара Moto3 2021

Но и 2-е место в дебютном Гран-При, постоянная борьба за лидерство и блистательно проведенная кампания по обороне позиции - Педро Акоста впечатлил всех!

Надо отметить, что ветер в Лосаиле дул такой, что с голов у пилотов срывало кепки, а когда они давали интервью на камеру, из-за шума ветра пропадала половина слов.

Результаты Гран-При Катара, Moto3 (28/03/2021):


Результаты Гран-При Катара Moto3 (28/03/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island