МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
77212
28 марта 2021 в 18:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Итоги Гран-При Катара - Red Bull KTM Ajo выигрывает битву слипстримов

Даррин Биндер подтвердил свою скорость на дневном warm-up, но учитывая давнее противостояние Honda и KTM, а также плотную группу представителей австрийской марки на первых линиях решетки, первая гонка сезона должна была стать интересной.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Старт выиграл Биндер, а Джон Макфи, хорошо помня, чем могут закончиться слишком острые атаки на первом круге в Т1, решил чуть-чуть повременить. В прочем, Макфи занял хорошую позицию. Жаль, что ненадолго.

Старт Гран-При Катара Moto3 2021
Старт Гран-При Катара Moto3 2021

Чави Артигас поставил точку в гонке для британца, прихватив с собой Джереми Алькобу и Андреа Миньо. Новобранец Leopard Racing сыграл со своими соперниками в классический боулинг: ошибку пилот допустил при входе в очень узкий 6-й поворот. В этом месте, где начинается выход на петлю для Long Lap, трек сужается почти на 3 метра.

Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот
Чави Артигас слишком круто заходит в узкий поворот

Артигас оказался на внутренней траектории, но когда четверка пилотов зашла в поворот, все они встретились на апексе. И наверняка разошлись бы, если бы не Чави! Он поддел Миньо, тот упал и прихватил Макфи с Алькобой, которые ничего не могли поделать.

Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг
Чави Артигас сносит Миньо и запускает боулинг

К середине заезда образовалась очень четкая группа лидеров, и Габриэль Родриго возглавлял ее уверенно, пропуская вперед (на время) пару пилотов, включая Биндера-младшего и Каито Тобу. Группа лидеров состояла из 12 пилотов.

Самое активное давление на соперников оказывала четверка официальных пилотов KTM.

Педро Акоста боролся за место в лидирующей тройке с первого же круга! Новобранец! Выпускники Red Bull MotoGP Rookies Cup - Хайме Масиа и Акоста из Red Bull KTM Ajo и Аюми Сасаки с Денисом Онжу включились в борьбу за подиум сразу... впрочем, единственный из них, кому в этой гонке не светило ничего - Денис Онжу завершил гонку, вылетев уже на 2-м круге. Но остальные вцепились в лидеров мертвой хваткой.

Перестановки в группе происходили каждый круг, в конце главной прямой. На слипстриме происходили групповые обгоны - по 3-4 за раз. Обороняться от этого не было ни малейшей возможности, поэтому весь реальный экшн происходил, когда группа пыталась втиснуться в Т1. Было много касаний! Но именно в 1-м повороте инцидентов после двух кругов уже не было.

Плотная борьба в поворотах
Плотная борьба в поворотах

Плотность прохождения 1-2 поворотов была такой, что Габриэль Родриго, пытаясь пройти Даррина Биндера, свернул южноафриканцу защиту рычага переднего тормоза своей головой.

Новобранец GasGas Исан Гевара борется за место на подиуме в дебютной гонке Moto3
Новобранец GasGas Исан Гевара борется за место на подиуме в дебютной гонке Moto3

Другая пара претендентов на подиум - пара пилотов GasGas, включая нового чемпиона CEV Moto3 Исана Гевару и опытного Серхио Гарсию. За 16 кругов оба пилота новой заводской команды ни разу не покинули ТОП-6.

При заходе на предпоследний круг ситуация стала накаляться. Группа претендентов на подиум и победу немного сократилась, до 9 человек. И каждый в этой группе имел шансы, включая Николо Антонелли.

Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша
Вылет Аюми Сасаки из группы лидеров за круг до финиша

Волна слипстримов прокатилась по всей трассе на предпоследнем круге. Самыми удивительным стало то, что Антонелли удалось чудом проскочить огромную группу в середине круга - и выйти в лидеры гонки! Конечно, его тут же окружили пилоты KTM, но Аюми Сасаки в этой атаке немного переиграл - грохнулся на входе во 2-й поворот. Лидерство вновь захватил Хайме Масиа, Педро Акоста ехал на свой дебютный подиум в Мото Гран-При, а Даррин Биндер повис на колесе у Red Bull KTM Ajo, чтобы подловить испанца... но где?

Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте
Острая атака Даррина Биндера на Педро Акосту в 16-м повороте

Из 16-го поворота тройка лидеров вышла паровозиком: Биндер попытался обойти Акосту за 100 метров до линии, но ему не хватило скорости; стряхнув с заднего колеса южноафриканца, Акоста присел на колесо за Масией. И все же, Акоста упустил шанс прорваться вперед - Хайме Масии последний круг проехал просто безукоризненно.

Финиш Гран-При Катара Moto3 2021
Финиш Гран-При Катара Moto3 2021

Но и 2-е место в дебютном Гран-При, постоянная борьба за лидерство и блистательно проведенная кампания по обороне позиции - Педро Акоста впечатлил всех!

Надо отметить, что ветер в Лосаиле дул такой, что с голов у пилотов срывало кепки, а когда они давали интервью на камеру, из-за шума ветра пропадала половина слов.

Результаты Гран-При Катара, Moto3 (28/03/2021):


Результаты Гран-При Катара Moto3 (28/03/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island