МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
28 марта 2021 в 12:32 | 58978
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 - Класс-2021: стартовые номера, команды, факты и статистика

Полный стартовый лист участников чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, стартовые номера, команды и особые отметки - на кого обратить внимание в сезоне 2021 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - 30 гонщиков, 10 из которых представляют Италию и только 8 - Испанию, вот такой состав участников чемпионата мира в этом сезоне. На стартовой решетке собрались 16 победителей Гран-При, на два больше, чем годом ранее. Среди них также три чемпиона Moto3: Николо Булега, Лоренцо Далла Порта и Рауль Фернандес.

Moto2 - Класс-2021: все пилоты чемпионата мира по Мото Гран-При
Moto2 - Класс-2021: все пилоты чемпионата мира по Мото Гран-При

В то же время, одно из самый больших вливаний новой крови: 6 пилотов перешли в Moto2 из чемпионата мира по Moto3 (Альберт Аренас, Тони Арболино, Аи Огура, Рауль Фернандес, Барри Балтус и Челестино Виетти), один вступил в мировую серию из CEV Moto2 (Яри Монтелла) и один пришел из MotoAmerica Superbike (Камерон Бобье).

Томас Люти и Лоренцо Балдассари - настоящие ветераны Moto2, единственные на стартовой решетке, кто уже выигрывал Гран-При Катара. С 2007 года в среднекубатурной категории (до 2010 года это был чемпионат GP250) был только один гонщик, ставший победителем Гран-При Катара дважды (Хорхе Лоренцо в 2006 и 2007), остальные менялись от сезона к сезону, что делает исход гонки непрогнозируемой.

Томас Люти: старый конь борозды не портит!
Томас Люти: старый конь борозды не портит!

Том Люти - реальный ветеран Moto2: швейцарцу через полгода стукнет 35 лет. Он выступает в Moto2 с первого сезона (2010). До этого, Люти провел еще 3 сезона в GP250. Переход в MotoGP в 2018 не принес ему успеха, и Томас вернулся назад, чтобы попытать счастье в 11-й раз. В копилке у Томаса Люти есть один титул в классе GP125. Но в отличие от 42-летнего Валентино Росси, больше ничего. Для Люти участие в чемпионате мира по Гран-При - это такая работа: он представляет своих партнеров и спонсоров, которые поддерживают его из года в год вот уже более десятилетия.

С момента интронизации класса Moto2 в 2010 году в Катаре стартовали 11 чемпионатов; в 11 гонках победу одержали 11 разных пилотов: Шоя Томидзава (2010), Штефан Брадль (2011), Марк Маркес (2012), Пол Эспаргаро (2013), Тито Рабат (2014), Йонас Фольгер (2015), Том Люти (2016), Франко Морбиделли (2017), Пекко Баньяя (2018), Лоренцо Балдассари (2019) и Тетсуя Нагасима (2020).

С точки зрения технологий, доминирующую роль в Катаре занимает Kalex: 8 последних гонок выиграны пилотами на этом шасси. Но три первых гонки выиграли представители Suter, включая Марка Маркеса в 2012.

Сэм Лоус стартует в Гран-При Катара с поул-позиции
Сэм Лоус стартует в Гран-При Катара с поул-позиции

Сэм Лоус вступает в 7-й сезон Moto2 в своей карьере. Лоус перешел в Moto2, став чемпионом мира World Supersport в 2013 году с российской командой Yakhnich Motorsport и при прямой заводской поддержке Yamaha. Сэм принял приглашение заводской команды Speed Up в 2014 году, однако, столкнулся с большими проблемами в освоении прототипа. Тем не менее, в следующем году же боролся за титул. Как и в случае с Томасом Люти, дебют в MotoGP в 2017 году не задался, и Сэм вернулся в Moto2 бороться за титул. Последние несколько лет были тяжелыми для британца. Но в 2020 году он боролся за корону до последнего дня. И только травма, полученная буквально накануне финала в Портимао перечеркнула надежды: Сэм лидировал в чемпионате, но после падения и потери очков уступил лидерство Энеа Бастианини, а в последней гонке Сэма догнал по очкам Лука Марини. Учитывая, что Марини заработал больше очков в финальной гонке, FIM передвинула Лоуса на 3-е место в генеральном зачете при равном счете с Марини в 196 очков. Тем не менее, это лучшая позиция Сэма Лоуса в чемпионате с 2014 года.

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Катара Moto2 2021

Новобранец Мото Гран-При Moto2, чемпион Европы CEV Moto2 Яри Монтелла
Новобранец Мото Гран-При Moto2, чемпион Европы CEV Moto2 Яри Монтелла

Основные соперники Лоуса в 2021 году - это Лоренцо Балдассари, Марко Беццекки, а также Реми Гарднер; очень хотят выиграть пилоты Petronas - Джейк Диксон и Чави Виеха. Не стоит забывать горячего испанца Арона Канета. Плюс, никто еще не знает, что может показать чемпион Европы CEV Moto2 Яри Монтелла!

Список пилотов, команд и стартовые номера Moto2 - Класс-2021:


Список участников чемпионата мира по Moto2 2021 года

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message