Moto2 - принципиально иная гонка, нежели первая, в классе Moto3! Более тяжелые и быстрые прототипы, ветер еще сильней и одна цель - использовать, возможно, последний шанс в карьере, чтобы взять титул в конце сезона. Сэм Лоус планировал свой Гран-При Катара именно так, как его провел.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Пилот Marc VDS Racing доминировал на протяжении всего заезда и довел отрыв от преследователей до 1.5 секунды к середине гонки и финишировал с чистым преимуществом в 2.3 секунды от ближайшего преследователя.
Сэм Лоус начал сезон 2021 года с победы в Катаре
Сэму Лоусу в гонке понадобился только один обгон на победы, в самом начале заезда. Лоус взял не лучший старт, но на третий круг зашел лидером. После, он не оглядывался назад. Второе место с еще большим отрывом - 2.9 секунды от следовавших за ним Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио занял Реми Гарднер.
Сэму Лоусу понадобился только один обгон для победы
Дуэль Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки за последнее вакантное место на подиуме украсила финальную часть гонки. Они обменялись позициями 3-4 раза по ходу 19-20 кругов, но ДиДжиа занял лучшую позицию в финальном секторе Losail International Circuit.
Выйдя на пыльную финишную прямую, Марко Беццекки предпринял последнюю попытку - выпрыгнул из-за спины у соперника, но... слишком поздно. Пилот Sky Racing Team VR46 поравнялся с представителем Gresini Racing на линии, и все же Диджиа оказался там на считанные сантиметры - на 0.013 секунды раньше!
Эмоциональный финиш призеров Гран-При Катара, Moto2
Новобранец класса Moto2 Рауль Фернандес провел прекрасную гонку и замкнул ТОП-5, опередив американца Джо Робертса.
Другой американец, 6-кратный чемпион MotoAmerica Камерон Бобье шикарно дебютировал в чемпионате мира Moto2, финишировав 11-м. Бобье обошел гораздо более опытных бойцов Гран-При - Челестино Виетти, Арона Канета, Августо Фернандеса, Томаса Люти и Тони Арболино.
Ничего не смог показать на этот раз один из наиболее вероятных противников Лоуса и Гарднера - Лоренцо Балдассари. Итальянец, перешедший в заводскую команду MV Agusta в 2021 году, грохнулся на 6-м круге.
Подиум первой гонки Moto2 сезона 2021 года, Гран-При Катара
Маркос Рамирес, получивший травму правого плеча в субботу, попытался выйти на гонку. Ему дали разрешение, но испанец благоразумно съехал в боксы после прогревочного круга.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.