МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 марта 2021 в 16:41 | 23351
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP и Dorna Sports: 30 лет вместе - Интервью с Кармело Эспелетой

Босс MotoGP Кармело Эспелета и его команда пришли в чемпионат по Мото Гран-При 30 лет назад, чтобы сделать лучший спортивный продукт в истории и создать новое направление в медийной индустрии - спортейнмент, в котором теперь работают тысячи профессионалов по всему миру. Как изменился мир Больших Призов с 1992 года и как удалось достичь таких высот, создать сильную компанию, без потерь пережившую супер-кризисный 2020 год? Кармело, как эволюционировал MotoGP с 1992?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2021 - Кармело Эспелета: «О, чемпионат изменился значительно. Когда мы начинали, то были совсем молодыми, и наша компания была молодой - все было новым, мы начинали практически с нуля. Ведь когда чемпионат стартовал в 1949 году, у него никогда не было единой компании-промоутера, не было компании, которая управляла бы правами и организовывала гонки. Первое, с чего мы начали в 1991, это создали определенную политику отношений между всеми сторонами - гоночными коллективами, заводами, автодромами и Федерацией. Первое событие состоялось в Suzuka в марте 1992 года. С того дня и по сегодняшний день, мы всегда следовали одному единственному плану - договариваться со всеми. Это касается FIM, IRTA, MSMA, команд - всех, кто представлен в паддоке».

«Это привело к невероятным последствиям: когда установились понятные отношения в паддоке, гонки тут же стали стремительно улучшаться во всех планах. FIM и ее Комиссия по Большим Призам очень хорошо работали, создавая актуальные технические спецификации и заключая соглашения с производителями. Но самым важным оказалось другое: никто всерьез не обсуждал политику отношений с локальными промоутерами, и каждая гонка была как бы сама по себе. Первым делом, мы создали единый имидж и постарались улучшить шоу по телевизору. Но это бесконечный процесс, поскольку достичь совершенства очень сложно, новые технологии постоянно подталкивают нас к выходу на новый уровень. Тем не менее, мы гордимся тем, что представляет из себя MotoGP сегодня. Аудиторию чемпионата значительно изменилась с 1992 года. Теперь это просто феноменальная аудитория! Думаю, мы здорово встряхнули индустрию. Но, как я уже сказал, мы намерены продолжать, потому что совершенства не существует, а мы очень хотим к нему приблизиться».

Насколько важна роль Dorna в коллаборации с FIM, IRTA и MSMA?

Кармело Эспелета: «С нашей точки зрения, без коллаборации и консенсуса между всеми сторонами, было бы просто невозможно достичь успеха. Главное, чему мы научились, это внимательно выслушивать все источники, а не жестко настаивать на собственной точке зрения. Как показала практика, это помогло пройти огонь и воду. И сегодня мы стараемся взаимодействовать всеми доступными способами».

Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет
Dorna Sports: от 3 человек на старте - к 300 сотрудникам через 15 лет

Что вас больше всего удивило на пути эволюции MotoGP от Suzuka 1992 до Катара 2021?

Кармело Эспелета: «Ну, когда мы начали, в компании было всего трое - я, Манель Арройо и Жорди Понс! Сегодня в офисе более 300 человек. Меня всегда удивляло, как быстро мы стали расти. И это благодаря каждому нашему сотруднику сегодня Dorna является тем организмом, который создает MotoGP, и улучшает чемпионат день за днем».

Чемпионат ждет светлое будущее?

Кармело Эспелета: «Никаких сомнений! Но мы по-прежнему планируем гонку за гонкой, сезон за сезоном, не создавая глобальных планов на будущее. И этот подход себя оправдал в 2020. Для нас важно - успешно провести Гран-При Катара, сказать "ОК!", затем - второй, затем - Портимао... и так далее. Мы надеемся, что в этом году этапы пройдут в более нормальном русле. После мы будем думать о том, что там нас ждет в 2022. Мы никогда не строили планов в по-настоящему долгосрочной перспективе, кроме одного - в отношениях с командами, производителями и FIM. Это необходимо всем сторонам, чтобы была определенность. Но наша главная задача все же состоит в том, чтобы безукоризненно выполнить каждодневную работу на каждой гонке каждый сезон».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message