Рынок MotoGP: Пит Байер - Оливере предложили даунгрейд ради сохранения работы в KTM
После Гран-При Франции появилось много слухов о том, что KTM ведет активные переговоры с Алексом Ринсом и Полом Эспаргаро о переходе пилотов в заводской состав MotoGP. Правда ли это, ответил директор KTM Factory Racing Пит Байер: как выяснил портал МОТОГОНКИ.РУ, Мигелю Оливере действительно ищут замену, но отпускать португальца к конкурентам Маттигхофен не хочет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - Пит Байер ответил на вопрос, не увиливая, со всей прямотой: «В основном, я могу подтвердить это: то, что мы ведем переговоры с несколькими гонщиками - правда. Мы начали активный поиск еще в Хересе, общались со многими. Могу сказать, что перспективы весьма открытые, в паддоке сейчас много свободных пилотов, причем, очень сильных, готовых влиться в работу сразу же. Моя работа состоит в том, чтобы подобрать максимально конкурентоспособный пакет, найти сильнейшего пилота или пилотов...»
Мигель Оливера в Муджелло в четверг дал интервью, в котором сказал, что есть все шансы потерять работу в KTM, поэтому он ищет альтернативу. Байер считает, что есть все возможности, чтобы португалец остался в «оранжевой семье»:
«Всё, о чем мы говорили с Мигелем, это - мы не скрываем! - что мы ведем переговоры с другими пилотами. Мы открыты и прозрачны. Он понимает ситуацию. Мы предложили ему в качестве варианта переход в Tech 3, если он хочет остаться в KTM любым способом. Также, всегда есть опция - место тест-пилота в нашей команде разработчиков. Мы хотим, чтобы он остался парнем KTM, поэтому, мы сделаем ему официальное предложение на днях. Но надо быть готовым к тому, что возможны разные варианты. Вот, что я лично ему сказал. Ясно, что он не был очень рад, но он подтвердил, что хотел бы остаться пилотом KTM».
Остаться в «семье», сменив команду, в случае с KTM не является большой потерей с точки зрения технического обеспечения: все четыре прототипа RC16 в паддоке имеют одинаковую (актуальную) конфигурацию, а перевести в команду Tech 3 пару инженеров из команды Оливеры в заводском гараже, вообще не представляет проблемы. Разницу будет делать только сумма в контракте...
Пит Байер также признал, что рынок пилотов MotoGP в этом году совершенно хаотичный: появляется большое количество сильных кандидатов, которых не было еще месяц назад; сроки заключения контрактов оттягиваются, все ищут лучшие комбинации, переговоры тоже затягиваются: «Думаю, надо подождать пару недель - тогда мы сформируем состав наших команд, не раньше».
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.