Рынок MotoGP: Пит Байер - Оливере предложили даунгрейд ради сохранения работы в KTM
После Гран-При Франции появилось много слухов о том, что KTM ведет активные переговоры с Алексом Ринсом и Полом Эспаргаро о переходе пилотов в заводской состав MotoGP. Правда ли это, ответил директор KTM Factory Racing Пит Байер: как выяснил портал МОТОГОНКИ.РУ, Мигелю Оливере действительно ищут замену, но отпускать португальца к конкурентам Маттигхофен не хочет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - Пит Байер ответил на вопрос, не увиливая, со всей прямотой: «В основном, я могу подтвердить это: то, что мы ведем переговоры с несколькими гонщиками - правда. Мы начали активный поиск еще в Хересе, общались со многими. Могу сказать, что перспективы весьма открытые, в паддоке сейчас много свободных пилотов, причем, очень сильных, готовых влиться в работу сразу же. Моя работа состоит в том, чтобы подобрать максимально конкурентоспособный пакет, найти сильнейшего пилота или пилотов...»
Мигель Оливера в Муджелло в четверг дал интервью, в котором сказал, что есть все шансы потерять работу в KTM, поэтому он ищет альтернативу. Байер считает, что есть все возможности, чтобы португалец остался в «оранжевой семье»:
«Всё, о чем мы говорили с Мигелем, это - мы не скрываем! - что мы ведем переговоры с другими пилотами. Мы открыты и прозрачны. Он понимает ситуацию. Мы предложили ему в качестве варианта переход в Tech 3, если он хочет остаться в KTM любым способом. Также, всегда есть опция - место тест-пилота в нашей команде разработчиков. Мы хотим, чтобы он остался парнем KTM, поэтому, мы сделаем ему официальное предложение на днях. Но надо быть готовым к тому, что возможны разные варианты. Вот, что я лично ему сказал. Ясно, что он не был очень рад, но он подтвердил, что хотел бы остаться пилотом KTM».
Остаться в «семье», сменив команду, в случае с KTM не является большой потерей с точки зрения технического обеспечения: все четыре прототипа RC16 в паддоке имеют одинаковую (актуальную) конфигурацию, а перевести в команду Tech 3 пару инженеров из команды Оливеры в заводском гараже, вообще не представляет проблемы. Разницу будет делать только сумма в контракте...
Пит Байер также признал, что рынок пилотов MotoGP в этом году совершенно хаотичный: появляется большое количество сильных кандидатов, которых не было еще месяц назад; сроки заключения контрактов оттягиваются, все ищут лучшие комбинации, переговоры тоже затягиваются: «Думаю, надо подождать пару недель - тогда мы сформируем состав наших команд, не раньше».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.