МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16712
27 мая 2022 в 17:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи объявлен Легендой MotoGP

На особой церемонии в рамках Гран-При Италии 2022 года единственный в истории мотогонщик, сумевший стать многократным чемпионом и в Гран-При, и в Мировом Супербайке - Макс Бьяджи был официально введен в Зал славы и объявлен Легендой MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - С фигурой Макс Бьяджи связано очень много скандалов. В то же время, именно он делал шоу в гонках Мото Гран-При на рубеже XX и XXI веков. Мировая карьера Бьяджи началась в 1992 году, он стал 4-кратным чемпионом GP250 с 1994 по 1997, и в 1998 вступил в Королевский класс (в GP500).

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Битвы с Сетом Жибернау и Валентино Росси сделали Бьяджи неотъемлемым элементом гоночного шоу и закулисных интриг. Несносный характер привел Макса к неразрешимому конфликту с работодателем, Honda Racing в 2005 году, в результате которого Бьяджи стал персоной нон грата в паддоке MotoGP.

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Но он не покинул мир мотогонок, а напротив, включился в битву за титул в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike). Он нашел работу в команде Alstare Suzuki в 2007, но успеха в WSBK достиг, когда вступил в заводскую команду Aprilia.

Тогда он отметил: «У меня с Aprilia осталось незавершенное дельце, я должен его обтяпать!»

Говоря эти слова в конце 2008 года, Макс Бьяджи имел в виду, что став чемпионом GP250 с Aprilia в 1994, 95 и 96 годах, затем он вероломно нарушил данное Ноале обещание и перешел в лагерь главного конкурента - Honda.

Макс Бьяджи - чемпион World Superbike 2010 и 2012 года
Макс Бьяджи - чемпион World Superbike 2010 и 2012 года

Хотя с Aprilia у Бьяджи всегда были превосходные отношения, а в других заводских проектах он всегда ругался и скандалил, возвращение под крыло Aprilia состоялось только в 2009 году. Зато в 2010 Макс стал чемпионом мира по Супербайку, а в 2012 году - двукратным именно с Aprilia, после чего он решил завершить карьеру. Бьяджи вернулся на гоночный трек только дважды в 2015 году, выйдя на старты гонок World Superbike в Мизано и Сепанге, где, кстати, он взошел на подиум, став 3-м.

После 2015 года Макс Бьяджи запустил собственный гоночный проект в CIV Moto3, а затем перешел с ним в Мото Гран-При Moto3: его команда Max Racing Team является и по сей день официальной командой Husqvarna в паддоке Больших Призов.

Макс Бьяджи стал обладателем рекорда скорости почти 456 км/ч на электроцикле Voxan
Макс Бьяджи стал обладателем рекорда скорости почти 456 км/ч на электроцикле Voxan

В 2020 и 2021 годах Макс Бьяджи также стал участником проекта Voxan по установке рекорда скорости на сверхмощном электрическом прототипе: со второй попытки, 1 декабря 2021 года ему удалось разогнаться до 455,737 км/ч, став самым быстрым в истории гонщиком на электроцикле.

Два интересных нюанса!


Первый: кроме Макса Бьяджи, есть только один мотогонщик, ставший чемпионом Мото Гран-При и World Superbike - это Джон Косински (GP250 в 1990 и WSBK в 1997). Но Бьяджи единственный многократный (4 титула в GP250 и 2 титула в WSBK).

MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP-2022 - ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Второй: лучшим другом Макса Бьяджи в пределах и за пределами паддока MotoGP является Хорхе Лоренцо. Это неспроста. Их характеры - несносные, непримиримые - абсолютно одинаковы, а найти друзей с таким жизненным подходом весьма непросто. Но когда два человека с одним и тем же мировоззрением встречаются, начинается дружба на всю жизнь. Бьяджи с 2012 года поддерживал Хорхе Лоренцо, как советом, так и дружеским присутствием в паддоке. Если Бьяджи оказывался на MotoGP, он обязательно приходил к Хорхе и демонстрировал ему свое расположение.

Хорхе Лоренцо был объявлен Легендой MotoGP в начале мая, на Гран-При Испании. Бьяджи - сегодня, в Муджелло.

Важные новости
 
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island