Новый серьезный инцидент на Гран-При Италии в классе Moto3: Аюми Сасаки серьезно пострадал
Mugello Circuit вновь стал ареной драматичных событий с большой аварией на Гран-При Италии, и снова она произошла в младшей категории Moto3. Видео и последствия падения Аюми Сасаки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 мая 2022 - 3-й и 4-й сектора тосканского автодрома подкинули проблем гонщикам Moto3 - там в этот день произошло наибольшее количество падений и столкновений.
Одна из аварий с участием японца Аюми Сасаки из команды Max Racing Team (официальной команды Husqvarna) и Хайме Массии из заводской KTM. Столкновение двух быстрейших гонщиков FP2 произошло в 12-м повороте, под раздачу также попал Элай Бартолини из QJ Motor.
Японец поймал хайсайд на выходе из поворота и был незамедлительно сбит испанским гонщиком, который следовал за ним примерно в метре. Сасаки остался лежать без движения, к счастью, бригада врачей была прямо за ограждением трассы и быстро прибыла на место аварии. Дирекция не стала прерывать сессию, поскольку угрозы для остальных пилотов не было.
Сасаки был госпитализирован. Команда сообщила, что несмотря на сильнейший удар в верхнюю часть спины и шею, ее пилот сохранил полную подвижность, но испытывает сильные боли. Аюми должны провести обследование и сделать КТ, прежде чем принять решение о дальнейших действиях. Сегодня он останется в госпитале под присмотром врачей. Как минимум, сообщается, что его жизни ничто не угрожает.
Примерно в таких же обстоятельствах ровно год назад в Муджелло на квалификации Moto3 Гран-При Италии погиб швейцарский мотогонщик Джейсон Дюпаскье.
Ни FIM, ни промоутер чемпионата пока не в состоянии придумать какой-либо эффективный способ, как избежать наезда или последствий наезда на упавшего впереди гонщика. В данный момент, это самый большой риск, который есть в мотогонках, поскольку никакой защитный комбинезон или мотошлем не способны сдержать или значительно смягчить удар от 200-килограммового мотоцикла с пилотом на борту, который едет на высокой скорости.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.