МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - Возвращение «Martinator′а» в паддок Гран-При Каталонии после чудесного излечения от Covid-19 неслучайно: в эти выходные должно состояться ключевое событие в его карьере - подписание финального контракта и анонс перехода в MotoGP.
Еще после победы в Гран-При Австрии, чемпион мира Moto3 заявил, что «уверен на 95% в том, что перейдет в MotoGP» в следующем году. Но затем начались странные неприятности.
Мартин провел в самоизоляции почти две недели после того, как экспресс-тест выявил у него признаки коронавируса. Однако, Хорхе Мартин не чувствовал никаких симптомов заболевания, кроме того, через 10 дней тест не выявил следов Covid-19. Что остается загадкой: был ли первичный тест неправильным, или неправильные данные дал повторный анализ, либо Мартин успешно переболел Covid-19 за две недели и бесследно излечился от него. На детальное обследование времени нет, поскольку чемпионат MotoGP вступил в самую активную фазу: Гран-При Каталонии замыкает первый спринт из трех этапов подряд (Сан-Марино, Эмилия-Романья и Римини и Каталония), затем, в Портимао состоятся официальные тесты, и чемпионат продолжится в Ле-Мане 11 октября, и далее - вторая серия из 3-х гонок (11, 18 и 25 октября), а затем - финальные 3 этапа (8, 15 и 22 ноября).
Победа в Гран-При Австрии дала Мартину шанс перейти в MotoGP
До Гран-При Сан-Марино ни у кого не было ни малейшего сомнения, что Хорхе Мартин станет пилотом Pramac Racing под крылышком Ducati, но в Мизано о подписании контракта с заводом заявил Энеа Бастианини, что поставило всех в тупик.
Ducati еще не делали официального анонса составов своих команд на 2021 год: всего шесть гонщиков в составах трех команд - Team Ducati (factory), Pramac Racing и Avintia Racing. Известно на 100% лишь, что Джек Миллер - в Factory Team, а Тито Рабат остается в Avintia. Были слухи о продлении договора с Жоаном Зарко, также все ждут анонса о будущем Франческо Баньяи, которого видят напарником Миллера в заводском гараже. Вступление Энеа Бастианини в игру уже накалило обстановку, подписание Хорхе Мартина может замкнуть круг.
Наиболее вероятными видятся следующие составы:
Team Ducati: Миллер/Баньяя
Pramac Racing: Зарко/Мартин
Avintia Racing: Рабат/Бастианини
Но за кулисами говорят, что у Мартина на руках есть предложение от LCR Honda (на место Кратчлоу). Также, остается одно очень интересное место - место в заводской команде Aprilia Racing, если Янноне не удастся спасти из-под санкций FIM. Но это опасная игра, ибо Ноале планирует вести бой до последнего... до 31 декабря 2020 года. И делать ставку на вступление в эту команду крайне рискованно для любого пилота MotoGP, который намерен гарантированно провести сезон-2021 в чемпионате.