Ducati подтверждает составы команд в MotoGP и объясняет причины отказа от Дови и Петруччи
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти в интервью Sky Sports подтвердил, что анонс состава команд завода в MotoGP на 2021 год будет сделан в середине следующей недели: он подтвердил, как минимум, четыре имени из шести.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - «В середине следующей недели мы объявим пары 2021 года в официальной команде и Pramac Racing, - сказал Чьабатти. - Состав гонщиков на 99% решен - это Миллер, Баньяя и Зарко, а теперь и Мартин, я могу это сказать с уверенностью».
Хорхе Мартин сегодня заявил, что на 100% переходит в MotoGP, но не подтвердил, с кем именно.
Чьабатти сказал, что Ducati Corse давно следит за успехами чемпиона Moto3, и его победа в Австрии в Moto2 решила вопрос с подписанием испанца. Отсутствие Мартина в паддоке MotoGP из-за обнаружения у него Covid-19 несколько отсрочило анонс, но теперь, когда Мартин вернулся, все встало на свои места: «Уверен, что он захочет вернуться в схватку за титул [в Moto2], - добавил Чьабатти. - Посмотрим, что у него получится».
Также, Паоло объяснил, почему Ducati Corse решила отказаться от ветеранов красной команды - Довициозо и Петруччи:
«Новые Michelin, конечно, многое изменили. Они требуют совершенно иного подхода к пилотированию мотоцикла. Баньяе, к счастью, удалось хорошо интерпретировать общий пакет мотоцикла и покрышек, он адаптировался к нему быстрее всех. И его стиль езды отлично работает. А вот гонщикам, которые уже давно ездят на Desmosedici, нелегко перестроиться и научиться новому: это требует определенного автоматизма, у них же в памяти другая реакция».
На прошлой неделе Энеа Бастианини также заявил о подписании контракта с Ducati в MotoGP, но не смог сказать, «в какую команду его распределят». Единственное свободное место после сегодняшних слов Паоло Чьабатти - место в Avintia Racing в паре с Тито Рабатом.
Предположительный состав команд Ducati в MotoGP 2021 года выглядит так:
Team Ducati: Миллер/Баньяя Pramac Racing: Зарко/Мартин Avintia Racing: Рабат/Бастианини
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.