MotoGP: Валентино Росси предупредил о возможных трудностях для Yamaha на Гран-При Каталонии
Валентино Росси признал, что держак на асфальте Circuit de Barcelona-Catalunya гораздо ниже, чем в Мизано, и это может осложнить предстоящую гонку за Гран-При Каталонии для Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2020 - Несмотря на то, что все четыре Yamaha M1 по итогам FP1 оказались в ТОП-8, речь идет только о первой сессии и ограниченном времени на треке. Тогда как в ходе гонки может произойти масса неприятностей из-за традиционного для Yamaha избыточного износа задней покрышки.
«Несмотря на ожидания и первые впечатления, практика прошла не так уж и плохо. Но совершенно точно, состояние трека здесь, в Барселоне существенно отличается от того, что было в Мизано, особенно, с учетом, что асфальт обеспечивает куда меньше держака, - сказал Валентино. - Но в целом, для начала уикенда впечатления неплохие. Мы знаем, над чем поработать. Главным будет, конечно же, менеджмент резины - надо добиться минимального износа к концу заезда. Здорово, что мы уже сейчас в хорошей позиции и можем еще ускориться».
Стратегия последних гонок MotoGP - для всех пилотов - сводилась к одному: выстрелить в начале заезда, контролировать дистанцию в середине, и готовиться к решительной атаке на последних 3-х кругах. Вот почему некоторые заезды были не слишком зрелищными, но принесли неожиданные результаты. На каждой новой трассе у каждого производителя, в каждой команде - разный темп!
Как и в Ducati, где из шести пилотов реально едут в нужном темпе только двое, в Yamaha стиль пилотирования более-менее позволяет бороться за подиум в каждой гонке лишь двоим из четырех. Причем, в Yamaha эта пара меняется от этапа к этапу. Идеальным с точки зрения результатов для Yamaha мог стать финиш Гран-При Андалусии на Circuito de Jerez, где Куартараро, Виньялес и Росси взошли на подиум, а Морбиделли боролся за финиш в ТОП-4, но выбыл из-за проблем с двигателем.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.