МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
24 октября 2020 в 12:09 | 34450
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О сути селекции юных талантов в MotoGP: почему Алекс Маркес и кто не смог понять Honda RC213V

Альберто Пуч, менеджер и директор Repsol Honda, хотя и подвергается постоянной критике, сегодня, наверное, на седьмом небе от счастья: его теория сработала! Многие годы он работал в области поиска и селекции юных мотогонщиков, привел в MotoGP таких звезд, как Дани Педроса. Но затем, он же и предложил заменить Дани на другого пилота. В чем смысл этих манипуляций и чем так ценен сам Альберто для HRC?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Первой претензией к Альберто со стороны инсайдеров MotoGP, - но не Honda!!! - был провал миссии с Марком Маркесом. Тут связываются два «греха»: первый - это создание прототипа «for Marc Marquez only», и второй - катастрофические результаты остальных, то есть, прямая зависимость успешности Honda от присутствия одного единственного пилота на старте. Без Марка Маркеса в 2020 году, действительно, первые два месяца пилоты Honda не могли подняться выше 7-8 позиции. Все изменилось в Ле-Мане, где Алекс Маркес, которого все считали «заплаткой» в кадровой политике HRC на рубеже 2019-2020 годов, вдруг взял подиум, а затем сделал это второй раз, на Гран-При Арагона, но уже на сухом асфальте.

Когда Альберто Пуч (а ведь именно он ответственен за подбор пилотов в команды Honda в MotoGP) из трех кандидатур выбрал Алекса Маркеса, он руководствовался несколькими принципами.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Во-первых, действующий чемпион Moto2 знает вкус побед, и этот наркотик заставляет его двигаться дальше - к тем же результатам, но уже на новом уровне. Во-вторых, Алекс Маркес действительно был удобной для Honda кандидатурой: он - новобранец, и он не стал бы пытаться атаковать Марка в свой первый сезон. Таким образом, в Repsol Honda сложилась бы очень комфортная обстановка без конфронтации, как бывало раньше в других гаражах. Но в-третьих, Пуч увидел в Алексе кое-кто еще, что он раскрыл боссам Honda Racing Corporation, но о чем не распространялся раньше публично.

Альберто Пуч как опытнейший менеджер пилотов и хедхантер разглядел в Алексе Маркесе черты, подходящие для Repsol Honda и для Honda RC213V. Прежде всего, это аккуратность и дотошность райдера. Будучи в тени Марка, Алекс неспешно и без какого-либо давления развивался, учился ездить на RC213V. Наконец, настал момент, когда он почувствовал силы - и раскрылся.

Дальше, слово Пучу.

Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо
Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо

«Прежде всего, Алекс показал, что RC213V не так уж и плох, как твердили многие. Этот байк оказался вполне способным привести на подиум пилота Honda, но не Марка. Впрочем, раньше таким был Кратчлоу. Он и сегодня очень быстр с Honda. Но также и Штефан Брадль, тест-пилот смог подняться достаточно высоко в результатах, став 8-м на финише Гран-При».

«Что касается Алекса, мы изначально дали ему полный карт-бланш: никакого давления и ожиданий, сезон обучения, никакого риска. Однако, ему хватило восьми гонок, чтобы понять суть Honda RC213V и раскрыть его сильные стороны. Теперь он понял, как надо ездить на этом прототипе. Алекс сделал большой шаг вперед за короткое время. Он добился большего, чем другой великий пилот до него».

«В прошлом, один из лучших в истории мотогонщиков - Лоренцо не смог добиться этого. Хорхе не понял природу RC213V, пытаясь переделать его под себя. Разница между этими двумя подходами колоссальная: в первом случае, Алекс научился пользоваться сильнейшими сторонами мотоцикла, не думая о слабых сторонах мотоцикла; во втором, Хорхе пытался сделать идеальный для себя байк, но позднее понял, что менять нужно не байк, а свой стиль... но было уже поздно, он разочаровался и потерял мотивацию. К сожалению, я вынужден признать, что нечто подобное произошло и с Педросой».

Почему, после того, как Алекс добился первых успехов, его решили перевести в саттелит LCR Honda? По мнению бывшего директора Repsol Honda Ливио Суппо, руководившего командой до Пуча, этот вопрос легко решился бы, если бы того захотели в Repsol: «Я не понимаю, почему они этого не сделали, ведь было ясно, что Алекс на правильном пути?» - сказал Суппо накануне Гран-При Теруэля.

Во-первых, решение принимали до того, как Маркес-младший взял свой первый приз в MotoGP. Во-вторых, так будет лучше для всех, считает Пуч.

«Мы считаем, что поступили верно. Прежде всего, в 2021 году не будет существенной разницы между техническим обеспечением четверки пилотов HRC, и Алекс получит точно такой же байк и поддержку, как Марк. И они будут работать в разных боксах, что должно помочь Алексу развиваться дальше. Ему никто не будет препятствовать в общении с братом, что естественно. Также, я думаю, что между пилотами HRC не будет секретов в плане данных и сетапов» - отметил Пуч.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Алекс Маркес признался, что когда Honda переключила все внимание на него и дала ему готовые сетапы RC213V Марка, он смог сделать первые большие шаги наверх. Ему не хватало опыта для настройки прототипа Honda «правильно». Поэтому, когда он получил в свое распоряжение готовый и настроенный байк, это подтолкнуло его к раскрытию потенциала RCV. Теперь он знает правильные чувства, которые должен испытывать пилот Repsol Honda на борту заводского прототипа - и это ускоряет его, но также...

...и это отметили абсолютно все! - Алекс стал действовать также агрессивно, как до него на Honda действовал только один пилот - Марк Маркес. Две решающих атаки на Гран-При Арагона, которые привели Алекса на 2-ю ступеньку пьедестала, он провел так же, как это сделал бы Марк. Единственное, Марк атаковал бы еще жестче, и вероятно, гораздо раньше. Последний шаг в достижении нирваны в отношениях Алекса с RC213V будет беспрецедентный уровень уверенности пилота.

«Уверен, что в LCR Алекс сможет развиваться также быстро, как в Repsol, и затем он, вероятно, сможет вернуться в команду» - добавил Пуч.

Здесь есть и еще один аспект, который преследует Альберто и менеджмент HRC: им нужен пилот, который будет пушить Марка Маркеса, когда тот вернется в строй. Алекс не будет оказывать давление на брата, тогда как Пол Эспаргаро вступает в Repsol Honda только с одной целью - достичь успеха и доказать всем свою конкурентоспособность.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message