МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 октября 2020 в 12:09 | 34253
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

О сути селекции юных талантов в MotoGP: почему Алекс Маркес и кто не смог понять Honda RC213V

Альберто Пуч, менеджер и директор Repsol Honda, хотя и подвергается постоянной критике, сегодня, наверное, на седьмом небе от счастья: его теория сработала! Многие годы он работал в области поиска и селекции юных мотогонщиков, привел в MotoGP таких звезд, как Дани Педроса. Но затем, он же и предложил заменить Дани на другого пилота. В чем смысл этих манипуляций и чем так ценен сам Альберто для HRC?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Первой претензией к Альберто со стороны инсайдеров MotoGP, - но не Honda!!! - был провал миссии с Марком Маркесом. Тут связываются два «греха»: первый - это создание прототипа «for Marc Marquez only», и второй - катастрофические результаты остальных, то есть, прямая зависимость успешности Honda от присутствия одного единственного пилота на старте. Без Марка Маркеса в 2020 году, действительно, первые два месяца пилоты Honda не могли подняться выше 7-8 позиции. Все изменилось в Ле-Мане, где Алекс Маркес, которого все считали «заплаткой» в кадровой политике HRC на рубеже 2019-2020 годов, вдруг взял подиум, а затем сделал это второй раз, на Гран-При Арагона, но уже на сухом асфальте.

Когда Альберто Пуч (а ведь именно он ответственен за подбор пилотов в команды Honda в MotoGP) из трех кандидатур выбрал Алекса Маркеса, он руководствовался несколькими принципами.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Во-первых, действующий чемпион Moto2 знает вкус побед, и этот наркотик заставляет его двигаться дальше - к тем же результатам, но уже на новом уровне. Во-вторых, Алекс Маркес действительно был удобной для Honda кандидатурой: он - новобранец, и он не стал бы пытаться атаковать Марка в свой первый сезон. Таким образом, в Repsol Honda сложилась бы очень комфортная обстановка без конфронтации, как бывало раньше в других гаражах. Но в-третьих, Пуч увидел в Алексе кое-кто еще, что он раскрыл боссам Honda Racing Corporation, но о чем не распространялся раньше публично.

Альберто Пуч как опытнейший менеджер пилотов и хедхантер разглядел в Алексе Маркесе черты, подходящие для Repsol Honda и для Honda RC213V. Прежде всего, это аккуратность и дотошность райдера. Будучи в тени Марка, Алекс неспешно и без какого-либо давления развивался, учился ездить на RC213V. Наконец, настал момент, когда он почувствовал силы - и раскрылся.

Дальше, слово Пучу.

Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо
Альберто Пуч: Алекс Маркес достиг большего успеха, чем Хорхе Лоренцо

«Прежде всего, Алекс показал, что RC213V не так уж и плох, как твердили многие. Этот байк оказался вполне способным привести на подиум пилота Honda, но не Марка. Впрочем, раньше таким был Кратчлоу. Он и сегодня очень быстр с Honda. Но также и Штефан Брадль, тест-пилот смог подняться достаточно высоко в результатах, став 8-м на финише Гран-При».

«Что касается Алекса, мы изначально дали ему полный карт-бланш: никакого давления и ожиданий, сезон обучения, никакого риска. Однако, ему хватило восьми гонок, чтобы понять суть Honda RC213V и раскрыть его сильные стороны. Теперь он понял, как надо ездить на этом прототипе. Алекс сделал большой шаг вперед за короткое время. Он добился большего, чем другой великий пилот до него».

«В прошлом, один из лучших в истории мотогонщиков - Лоренцо не смог добиться этого. Хорхе не понял природу RC213V, пытаясь переделать его под себя. Разница между этими двумя подходами колоссальная: в первом случае, Алекс научился пользоваться сильнейшими сторонами мотоцикла, не думая о слабых сторонах мотоцикла; во втором, Хорхе пытался сделать идеальный для себя байк, но позднее понял, что менять нужно не байк, а свой стиль... но было уже поздно, он разочаровался и потерял мотивацию. К сожалению, я вынужден признать, что нечто подобное произошло и с Педросой».

Почему, после того, как Алекс добился первых успехов, его решили перевести в саттелит LCR Honda? По мнению бывшего директора Repsol Honda Ливио Суппо, руководившего командой до Пуча, этот вопрос легко решился бы, если бы того захотели в Repsol: «Я не понимаю, почему они этого не сделали, ведь было ясно, что Алекс на правильном пути?» - сказал Суппо накануне Гран-При Теруэля.

Во-первых, решение принимали до того, как Маркес-младший взял свой первый приз в MotoGP. Во-вторых, так будет лучше для всех, считает Пуч.

«Мы считаем, что поступили верно. Прежде всего, в 2021 году не будет существенной разницы между техническим обеспечением четверки пилотов HRC, и Алекс получит точно такой же байк и поддержку, как Марк. И они будут работать в разных боксах, что должно помочь Алексу развиваться дальше. Ему никто не будет препятствовать в общении с братом, что естественно. Также, я думаю, что между пилотами HRC не будет секретов в плане данных и сетапов» - отметил Пуч.

Алекс Маркес, Respol Honda
Алекс Маркес, Respol Honda

Алекс Маркес признался, что когда Honda переключила все внимание на него и дала ему готовые сетапы RC213V Марка, он смог сделать первые большие шаги наверх. Ему не хватало опыта для настройки прототипа Honda «правильно». Поэтому, когда он получил в свое распоряжение готовый и настроенный байк, это подтолкнуло его к раскрытию потенциала RCV. Теперь он знает правильные чувства, которые должен испытывать пилот Repsol Honda на борту заводского прототипа - и это ускоряет его, но также...

...и это отметили абсолютно все! - Алекс стал действовать также агрессивно, как до него на Honda действовал только один пилот - Марк Маркес. Две решающих атаки на Гран-При Арагона, которые привели Алекса на 2-ю ступеньку пьедестала, он провел так же, как это сделал бы Марк. Единственное, Марк атаковал бы еще жестче, и вероятно, гораздо раньше. Последний шаг в достижении нирваны в отношениях Алекса с RC213V будет беспрецедентный уровень уверенности пилота.

«Уверен, что в LCR Алекс сможет развиваться также быстро, как в Repsol, и затем он, вероятно, сможет вернуться в команду» - добавил Пуч.

Здесь есть и еще один аспект, который преследует Альберто и менеджмент HRC: им нужен пилот, который будет пушить Марка Маркеса, когда тот вернется в строй. Алекс не будет оказывать давление на брата, тогда как Пол Эспаргаро вступает в Repsol Honda только с одной целью - достичь успеха и доказать всем свою конкурентоспособность.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message