МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 октября 2020 в 19:26 | 6327
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ FP4 Гран-При Теруэля: кто владеет ситуацией в завтрашней гонке MotoGP уже сегодня

Сразу несколько пилотов после FP4 и квалификации второго арагонского этапа MotoGP заявили, что результаты дня «можно выбросить на помойку» - они не довольны. Кто же на деле подготовился к Гран-При Теруэля и знает свой темп и секрет успеха в завтрашней гонки - сегодня?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Представители трех разных марок - Honda, Yamaha и Suzuki загнездились на первой линии стартовой решетки Motorland Aragon. Такааки Накагами стал первым японским гонщиком MotoGP с 2004 года, взявшим поул-позицию в Королевском классе. И теперь все гадают: сможет ли Накагами последовать за Макото Тамадой на пантеон славы Больших Призов, превратив поул - по победу?

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Теруэля в MotoGP

Ибо рядом сильнейшие соперники с большим опытом. И речь не о квалифицировавшемся вторым Франко Морбиделли!

По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki
По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki

На самом деле, по итогам FP4 гораздо большим потенциалом для победы в Арагоне обладает Маверик Виньялес. Об этом говорят не только времена круга и темп на бэушных покрышках, но и большее количество кругов, которые Маверик прошел в гоночном темпе. Он выбрал такой же комплект шин Medium-Soft, как в прошлые выходные и проехал на комплекте, который был в использовании 11 кругов, еще 12 кругов. То есть, он сделал 23 круга на этом наборе. Среднее время составило 1:48.8, и даже на последних - это были 1:48.718 и 1:48.930. То есть, очень и очень стабильно!

Маверик Виньялес: «Наша гонка - перед Moto2, что хорошо для Yamaha с точки зрения держака. Но последние 10 кругов гонки будут решающими, поэтому придется ехать очень плавно и беречь покрышки».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами также испытал на FP4 аналогичный комплект Medium-Soft, времена круга у него были лучше, но он проехал только 6 кругов на новой передней покрышке, до дало ему чуть больше скорости в поворотах. В основном, Накагами работал над задней покрышкой, пытаясь понять, сколько кругов она позволит ему валить на максимальной скорости. Ответ - не менее 22 кругов. Под конец серии Така, как и Виньялес, ехал в темпе 1:48.8, плюс-минус.

Наконец, третьим в списке идет не Алекс Ринс, квалифицировавшийся на заглавной линии, а его напарник Жоан Мир, оказавшийся только 12-м на Q2. Скорость Жоана Мира на новом комплекте Medium-Soft была лучше, чем у Виньялеса, но хуже, чем у Накагами. То есть, в начале гонки Мир может выстрелить.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

Ринс сказал после квалификации: «В этот раз соперники гораздо ближе. Особенно я бы отметил Накагами. Я видел, что он все свои быстрые круги проехал один, не цеплялся ни за кого из быстрых, не использовал слипстрим, и шел очень стабильно! Морбиделли и Куартараро также достаточно быстры. Многие едут в одном темпе, где-то в 1:48.7-1:48.8. Это будет длинная и трудная гонка».

Франко Морбиделли сделал 22 круга на бэушной задней покрышке и показал хорошую скорость, но при этом у него стояла совершенно новая передняя.

Франко после квалификации сказал: «Мы не выглядим такими сильными, как неделю назад. Впрочем, тогда мы выглядели быстрыми на FP, но совершенно проиграли гонку. Хочу надеяться, что на этот раз будет немного наоборот! Но мы провели большую работу над ошибками, улучшили сетап и ликвидировали кучу мелких огрехов, которые отметили в прошлые выходные. Но до старта заезда... я не знаю, на каком мы уровне находимся на самом деле».

Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве
Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве

Фабио Куартараро также слегка обескуражен - результаты странные в целом, окончательного решения по сетапу нет. Он будет стартовать 6-м, однако считает, что это еще не провал: «Я не чувствовал байк достаточно хорошо с самого начала уикенда. Мы знаем, что у нас есть нехватка темпа для гонки и была не лучшая квалификация, но это еще не катастрофа. Мы готовимся в трудной и долгой гонке преследования, где многое будет решаться в самом конце. Для нас еще многое не определено. Выбор покрышек мы будем делать после утреннего warm-up».

Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками
Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками

Джек Миллер вернулся в свой бокс мрачнее тучи после небольшого заезда в 8 кругов на новых покрышках: нет держака, заявил он. После квалификации он также остался недоволен, и с той же жалобой. Для Ducati этот уикенд, кажется, ничем не отличается от предыдущего, и даже несмотря на заведомо более теплую погоду, отсутствие ветра и кучи других негативных факторов - Миллер быстрейших из всех, остальные Desmosedici заведомо ниже ТОП-10. Вернувшись в гараж Pramac, Миллер довольно жестко поговорил с менеджером Ducati Corse Давиде Тардоцци. Что-то у них идет явно не так...

Данило Петруччи, Team Ducati
Данило Петруччи, Team Ducati

Быстрее всех пока Зарко, он хотя бы прошел в Q2. Данило Петруччи стартует с последней линии! Первое же, что он высказал журналистами после квалификации: никакого отношения к командным приказам - он ехал, как мог, и это сегодняшний максимум. Основная проблема, с которой сталкиваются все пилоты Ducati в Арагоне, похожа на те, которые появились еще в Брно: это - торможение. Комплекс проблем, связанный с новыми покрышками Michelin и невозможностью подстроить шасси GP20 под них должным образом. Как описывает эту проблему Петруччи: в момент, когда пилот отпускает тормоз и начинает набирать скорость, одновременно поднимая мотоцикл в повороте, Ducati может вести себя не слишком послушно... и в этом есть главное преимущество Жоана Зарко: «он очень мягко это делает, поэтому, как и в Брно, здесь, в Арагоне он получает преимущество» - говорит Петруччи.

Большим сюрпризом могут стать пилоты KTM. Икер Лекуона уже пару раз удивлял свой внезапной скоростью - на FP2, FP3 и в квалификации. Пол Эспаргаро после длительной симуляции на FP4 входит в число претендентов, как минимум, на место в ТОП-5.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message