МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
24 октября 2020 | 6054
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ FP4 Гран-При Теруэля: кто владеет ситуацией в завтрашней гонке MotoGP уже сегодня

Сразу несколько пилотов после FP4 и квалификации второго арагонского этапа MotoGP заявили, что результаты дня «можно выбросить на помойку» - они не довольны. Кто же на деле подготовился к Гран-При Теруэля и знает свой темп и секрет успеха в завтрашней гонки - сегодня?

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - Представители трех разных марок - Honda, Yamaha и Suzuki загнездились на первой линии стартовой решетки Motorland Aragon. Такааки Накагами стал первым японским гонщиком MotoGP с 2004 года, взявшим поул-позицию в Королевском классе. И теперь все гадают: сможет ли Накагами последовать за Макото Тамадой на пантеон славы Больших Призов, превратив поул - по победу?

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Теруэля в MotoGP

Ибо рядом сильнейшие соперники с большим опытом. И речь не о квалифицировавшемся вторым Франко Морбиделли!

По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki
По итогам FP4 у Виньялеса лучший темп из всех Yamaha и даже лучше, чем у Suzuki

На самом деле, по итогам FP4 гораздо большим потенциалом для победы в Арагоне обладает Маверик Виньялес. Об этом говорят не только времена круга и темп на бэушных покрышках, но и большее количество кругов, которые Маверик прошел в гоночном темпе. Он выбрал такой же комплект шин Medium-Soft, как в прошлые выходные и проехал на комплекте, который был в использовании 11 кругов, еще 12 кругов. То есть, он сделал 23 круга на этом наборе. Среднее время составило 1:48.8, и даже на последних - это были 1:48.718 и 1:48.930. То есть, очень и очень стабильно!

Маверик Виньялес: «Наша гонка - перед Moto2, что хорошо для Yamaha с точки зрения держака. Но последние 10 кругов гонки будут решающими, поэтому придется ехать очень плавно и беречь покрышки».

Такааки Накагами, LCR Honda
Такааки Накагами, LCR Honda

Накагами также испытал на FP4 аналогичный комплект Medium-Soft, времена круга у него были лучше, но он проехал только 6 кругов на новой передней покрышке, до дало ему чуть больше скорости в поворотах. В основном, Накагами работал над задней покрышкой, пытаясь понять, сколько кругов она позволит ему валить на максимальной скорости. Ответ - не менее 22 кругов. Под конец серии Така, как и Виньялес, ехал в темпе 1:48.8, плюс-минус.

Наконец, третьим в списке идет не Алекс Ринс, квалифицировавшийся на заглавной линии, а его напарник Жоан Мир, оказавшийся только 12-м на Q2. Скорость Жоана Мира на новом комплекте Medium-Soft была лучше, чем у Виньялеса, но хуже, чем у Накагами. То есть, в начале гонки Мир может выстрелить.

Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar

Важные новости
 
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии
MotoGP Sprint Race - Гран-При Аргентины: огонь, искры и прорыв к победе с пятой линии

Да, определенно, спринтовые гонки в корне изменят MotoGP, сделав его менее спортивным. Потому что спорта здесь осталось немного, зато хаоса, зрелища и адреналина - хоть отбавляй! Брад Биндер катком прошелся по соперникам на Termas de Rio Hondo и оформил победу в субботнем спринте... с 15-й стартовой позиции.
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Аргентины

Огонь и искры! Спринтовые гонки действительно меняют облик MotoGP: вторая спринтовая схватка в истории чемпионата принесла победу и подиум совсем не тем гонщикам, о которых вы могли бы подумать перед стартом. Гран-При Аргентины, MotoGP Sprint Race от старта до финиша.
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю
MotoGP 2023: Аргентина как пародия на Портимао - Маркес снова на поуле, Беццекки бьет Баньяю

Хо-хо-хо! Маркеса нет сегодня на Termas de Rio Honda, но Маркес снова на поул-позиции! Другой Маркес. И Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года не будет таким же, как в 2022. Об этом позаботятся погода и пара специально обученных молодых гонщиков, которые не хотят делить подиум со стариками.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Аргентины

Трансляция квалификации Гран-При Аргентины MotoGP 2023 года от старта Q1 до финиша Q2: кто осмелится выйти на сликах в дождь?
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году
Пройденный квест: как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году

Если вы не меняли мотоцикл последние 3-4 года или на время выбыли из мототусовки, покупка байка сегодня для вас станет настоящим квестом. Кое-что изменилось. Ниже приведена инструкция - как купить и поставить на учет мотоцикл в 2023 году, к чему стоит готовиться и как избежать издержек.
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023
Важное, что не попало в обзоры и пресс-релизы первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023

То, что не попало в официальные пресс-релизы и комментарии по итогам FP2 на Termas de Rio Hondo: низкий уровень держака, большие кочки и сильный ветер - ТОП-3 анти-рейтинга, составленного по итогам тренировочного дня Гран-При Аргентины на основании комментарии пилотов MotoGP, включая лидеров дня, напарников Aprilia Racing.
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии
Обзор первого дня Гран-При Аргентины MotoGP 2023: видео и ключевые комментарии

На Termas de Rio Hondo стартовал 2-й этап чемпионата мира по MotoGP 2023 года - Гран-При Аргентины. Ключевые события, результаты и комментарии перед квалификационным днем и спринтовой гонкой.
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!
Мнение Давиде Бривио о MotoGP 2023: Со спринтовыми гонками, это уже другой вид спорта!

Выдающийся менеджер и организатор заводского проекта Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, ныне возглавляющий команду Формулы-1 Alpine F1, заявил, что с введением в MotoGP спринтовых гонок, этот чемпионат изменился, как вид спорта.
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины
MotoGP 2023: Эспаргаро, Виньялес и Беццекки - лидеры тренировочного дня Гран-При Аргентины

Алешу Эспаргаро и Маверику Виньялесу из заводской команды Aprilia удалось закрепит позицию лидеров по итогам первого дня Гран-При Аргентины: Виньялес возглавил FP1, Эспаргаро - FP2, третьим - и быстрейшим Ducati внезапно оказался Марко Беццекки. Итоги тренировочного дня ArgentinaGP MotoGP.
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R
Motorrika представит на выставке Мотовесна модельный ряд мотоциклов эндуро K2R

С 31 марта по 2 апреля 2023 года в Экспоцентре состоится главное событие отечественной мотоиндустрии - выставка «Мотовесна». Компания Motorrika на своем стенде представит линейку мотоциклов эндуро нового производителя K2R.
 


Ринс сказал после квалификации: «В этот раз соперники гораздо ближе. Особенно я бы отметил Накагами. Я видел, что он все свои быстрые круги проехал один, не цеплялся ни за кого из быстрых, не использовал слипстрим, и шел очень стабильно! Морбиделли и Куартараро также достаточно быстры. Многие едут в одном темпе, где-то в 1:48.7-1:48.8. Это будет длинная и трудная гонка».

Франко Морбиделли сделал 22 круга на бэушной задней покрышке и показал хорошую скорость, но при этом у него стояла совершенно новая передняя.

Франко после квалификации сказал: «Мы не выглядим такими сильными, как неделю назад. Впрочем, тогда мы выглядели быстрыми на FP, но совершенно проиграли гонку. Хочу надеяться, что на этот раз будет немного наоборот! Но мы провели большую работу над ошибками, улучшили сетап и ликвидировали кучу мелких огрехов, которые отметили в прошлые выходные. Но до старта заезда... я не знаю, на каком мы уровне находимся на самом деле».

Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве
Фабио Куартараро готовится к тяжелой битве

Фабио Куартараро также слегка обескуражен - результаты странные в целом, окончательного решения по сетапу нет. Он будет стартовать 6-м, однако считает, что это еще не провал: «Я не чувствовал байк достаточно хорошо с самого начала уикенда. Мы знаем, что у нас есть нехватка темпа для гонки и была не лучшая квалификация, но это еще не катастрофа. Мы готовимся в трудной и долгой гонке преследования, где многое будет решаться в самом конце. Для нас еще многое не определено. Выбор покрышек мы будем делать после утреннего warm-up».

Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками
Джек Миллер жутко расстроен проблемой с покрышками

Джек Миллер вернулся в свой бокс мрачнее тучи после небольшого заезда в 8 кругов на новых покрышках: нет держака, заявил он. После квалификации он также остался недоволен, и с той же жалобой. Для Ducati этот уикенд, кажется, ничем не отличается от предыдущего, и даже несмотря на заведомо более теплую погоду, отсутствие ветра и кучи других негативных факторов - Миллер быстрейших из всех, остальные Desmosedici заведомо ниже ТОП-10. Вернувшись в гараж Pramac, Миллер довольно жестко поговорил с менеджером Ducati Corse Давиде Тардоцци. Что-то у них идет явно не так...

Данило Петруччи, Team Ducati
Данило Петруччи, Team Ducati

Быстрее всех пока Зарко, он хотя бы прошел в Q2. Данило Петруччи стартует с последней линии! Первое же, что он высказал журналистами после квалификации: никакого отношения к командным приказам - он ехал, как мог, и это сегодняшний максимум. Основная проблема, с которой сталкиваются все пилоты Ducati в Арагоне, похожа на те, которые появились еще в Брно: это - торможение. Комплекс проблем, связанный с новыми покрышками Michelin и невозможностью подстроить шасси GP20 под них должным образом. Как описывает эту проблему Петруччи: в момент, когда пилот отпускает тормоз и начинает набирать скорость, одновременно поднимая мотоцикл в повороте, Ducati может вести себя не слишком послушно... и в этом есть главное преимущество Жоана Зарко: «он очень мягко это делает, поэтому, как и в Брно, здесь, в Арагоне он получает преимущество» - говорит Петруччи.

Большим сюрпризом могут стать пилоты KTM. Икер Лекуона уже пару раз удивлял свой внезапной скоростью - на FP2, FP3 и в квалификации. Пол Эспаргаро после длительной симуляции на FP4 входит в число претендентов, как минимум, на место в ТОП-5.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1384712
годовая
аудитория
132789
читателей
за месяц
7714
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message