MotoGP PortuguesGP: Жоан Зарко - Сегодня я не мог догнать Фабио, он был слишком быстр!
Очень, очень сложный, напряженный уикенд MotoGP. Тяжелейшая трасса для гонщика. Опасные погодные условия. Стать вторым в такой гонке, как Гран-При Португалии - это победа или чистое поражение? Жоан Зарко из Pramac Racing считает, что это серьезное достижение. Вот его аргументы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2022 - Жоан Зарко снова стал быстрейшим (вернее, наиболее удачливым) гонщиком Ducati и принес заводу очень ценные 20 очков, благодаря которым сегодня Ducati Corse опережает ближайших конкурентов - KTM и Suzuki на 36 очков в Кубке производителей.
Но практически все коллеги Зарко упали - Мартин, Миллер, Бастианини. Миллер к тому же прибрал с собой Жоана Мира, чем расчистил путь на подиум для Алеша Эспаргаро на Aprilia. Ситуация менялась стремительно от старта до финиша. Единственным, кто реально контролировал ситуацию, был Куартараро...
По лицу Жоана Зарко было трудно понять - доволен он исходом гонки или нет.
«Старт был не из лучших, но с первого же торможения я понял, что это можно исправить, можно побороться. Фабио был сегодня предельно агрессивен и быстр, я подобрался к нему, но он эффективно защищал свое пространство».
«Алекс Маркес тоже сделал потрясающий старт, и для меня было важно - пройти его и Джека Миллера, как можно скорее, потому что они представляли реальную угрозу. У Жоана Мира был неплохой темп. И решение - обогнать Мира - оказалось верным на 100%, потому что Миллер становился все опаснее с каждым кругом. В итоге, я рад, что оказался достаточно далеко от них. Но Фабио - сегодня я не мог догнать его, он был слишком быстр! Я сберег немного энергии, преследуя его».
«Ура! Еще один французский подиум!.. Жаль, не мой на 100%»
«Стать вторым в этой гонке, с предельным риском упасть - это меня удовлетворило, хотя в другой день я бы сказал, что "не слишком доволен". Когда сзади стал наседать Алеш Эспаргаро, мне пришлось поднажать. У меня был сегодня хороший байк, но пожалуй, что своим темпом я не могу гордиться на 100%. Жоан Мир был немного быстрее в целом. Мне пришлось выжать из мотоцикла чуть больше, пойти на риск, чтобы его обогнать. Но на прямой, на 5-6 передача Ducati быстрее Suzuki. Но если бы Джек смог пройти Жоана, он бы составил мне серьезную конкуренцию на последних кругах. В общем, мне не на что жаловаться сегодня».
Медийный день Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано богат на новости и анонсы. Наконец, директор Yamaha Factory Racing Лин Джарвис, отвечающий за гоночный проект завода в MotoGP, признал, что планируется перевод прототипа M1 на двигатель типа V4. Это произойдет...
Джек Миллер и Pramac Racing совершили большое совместное путешествие по миру MotoGP, разошлись, а теперь снова встретятся, но уже в совершенно новом статусе и в рамках сотрудничества с новым производителем: в 2025 году новый саттелит Yamaha - Prima Pramac Yamaha объявила полный состав пилотов.
Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.