МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
24 января 2020 в 07:30 | 32082
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 - Ничего не скрывая

Уроки, извлеченные из скандалов 2019 года, усвоены хорошо: Ducati Corse представила новый боевой прототип Андреа Довициозо и Данило Петруччи во всех деталях, ничего не скрывая. Именно в таком виде он и должен появиться на Гран-При Катара 8 марта 2020 года. Все технические подробности, детали и фотографии на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - В этом году Ducati Desmosedici GP выйдет на старт Гран-При в 300-й раз за свою историю, и случится это 22 марта в Таиланде. Начнется же сезон 2020 года для Ducati Team с отметки 298 - ровно столько гонок уже провела команда с 2003 года, выиграв 49 из них. Но за всю историю лишь единожды добралась она до главного приза - чемпионского титула в личном зачете и Кубке конструкторов, взятых Кейси Стоунером в 2007 году.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

С тех пор, все подчинено одной мысли - одной миссии: взять победу снова. В прошлом году Ducati заключила со своим стратегическим партнером и спонсором Philip Morris (бренд Marlboro) очень интересный союз. Программу эту назвали Mission Winnow, что идеально вписывается в идею Ducati - взять победу здесь и сейчас. Сотрудничество это продолжается, как видно на фотографиях и видео!

Пропустили прямую трансляцию презентации? Смотрите повтор на МОТОГОНКИ.РУ!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici остается самым быстрым (официально) прототипом в MotoGP, но по ряду причин никогда не был идеально управляемым. Эту задачу в июне 2019 года взял на себя Андреа Довициозо. Итальянец заявил, что готов сделать Desmo таким, каким он должен быть, и завод должен предоставить ему карт-бланш. Уже в июне было ясно, что чемпионом снова станет Марк Маркес, потому что GP19 не хватало поворачиваемости, чтобы стать конкурентоспобным на 100% на любой трассе, а не только на «удобных» для Ducati. Взяв на себя это обязательство и заручившись поддержкой босса Ducati Corse, Андреа Довициозо занялся разработкой всерьез. Он обещал дать результат на тестах в Сепанге. ОК, Дови, посмотрим!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Уроки 2019? Да, они усвоены. Ducati больше не будет выкидывать фортели, вроде внедрения недокументированных разработок прямо в гонках, чтобы не нагнетать атмосферу в паддоке. Теперь все разработки - и аэродинамические, и технологические (что не видно под пластиком), и прочие секреты - все строго регламентировано FIM. Заводы заявляют обо всех обновлениях в Техническую Дирекцию MotoGP, и та решает, можно это использовать или нет. Все просто! С заводов снята ответственность: есть регламент, есть решение Технической дирекции. Точка.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что нового в GP20? Помимо полностью измененной рамы и рулевой колонки, над чем и трудился Довициозо, в глаза бросаются три документированных фичи - это аэродинамические дефлекторы тормозов, а также та самая «ложка» отсекателя брызг под маятником. Все эти обновления мы видели на тестах в Валенсии, а затем в Хересе. Появятся они и в Сепанге. И еще кое-что, чего хитрый Даль′инья не торопится демонстрировать никому, кроме Техническому Директору MotoGP.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Вот, что сказал Хитрый Лис на презентации в Болонье: «У нас действительно крутые соперники, но мы хорошо подготовились. В Валенсии мы впервые опробовали новое шасси, и получив положительные отзывы, двигались в этом направлении. В Сепанге вы увидим новый мотоцикл во всей красе, изучим его особенности. Важные обновления ждали и двигатель. Но сейчас я хотел бы вдаваться в подробности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что касается двигателя, инженерам Ducati пришлось поработать над ним, чтобы сохранив производительность и скорость, сделать его более надежным и выносливым - все же, предстоит 20 гонок, а не 19, а квота на двигатели - прежняя!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

«Мы интенсивно работали над мотором, сделали его еще совершенней. Характеристики изменились немного, и нашим гонщикам, включая Миккеле Пирро, предстоит его оценить перед принятием на вооружение» - позже, общаясь с журналистами приватно, добавил Даль′Инья.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Одна из главных фишек, которая остается секретом №1 Ducati - черный бокс под хвостом мотоцикла, который журналисты прозвали «коробкой для салата» за его форму. Похоже, что там все-таки находится хитрый гироскоп. Но доподлинно об этом до сих пор - вот уже 4 года!!! - ничего неизвестно. В 2020 году коробочка стала еще больше и массивней. В этом виде она дебютировала в Валенсии, в ноябре.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья вновь получил этот вопрос (уже в 5-й раз) - что же это такое?

Ответом Джиджи вновь поставил всех в тупик: «Это полезный прибор, но если я назову, что это, его смысл пропадет сам собой... да и называть его нет смысла потому, что это само по себе ничего не объяснит. Для нас он очень полезный, это единственное, что нужно о нем знать».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Перечислять технические характеристики Ducati Desmosedici GP тоже особого смысла нет - официально они не меняются уже 2-3 года (можете сравнить с Ducati Desmosedici GP19)! Но тем не менее...

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.

Макс.мощность: более 250 л.с.

Макс.скорости: более 350 км/ч

Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).

Финальный привод: цепью D.I.D Chain

Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)

Топливо: Shell Racing V-Power

Моторное масло: Shell Advance Ultra 4

Выпускная система: Akrapovič

Рама: диагональная из алюминиевого сплава

Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования

Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software

Покрышки: Michelin 17"

Колесные диски: Marchesini

Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом

Сухая масса: 157 кг

Больше детальных фотографий Ducati Desmosedici GP20

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message