МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 января 2020 в 07:30 | 32335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 - Ничего не скрывая

Уроки, извлеченные из скандалов 2019 года, усвоены хорошо: Ducati Corse представила новый боевой прототип Андреа Довициозо и Данило Петруччи во всех деталях, ничего не скрывая. Именно в таком виде он и должен появиться на Гран-При Катара 8 марта 2020 года. Все технические подробности, детали и фотографии на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - В этом году Ducati Desmosedici GP выйдет на старт Гран-При в 300-й раз за свою историю, и случится это 22 марта в Таиланде. Начнется же сезон 2020 года для Ducati Team с отметки 298 - ровно столько гонок уже провела команда с 2003 года, выиграв 49 из них. Но за всю историю лишь единожды добралась она до главного приза - чемпионского титула в личном зачете и Кубке конструкторов, взятых Кейси Стоунером в 2007 году.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

С тех пор, все подчинено одной мысли - одной миссии: взять победу снова. В прошлом году Ducati заключила со своим стратегическим партнером и спонсором Philip Morris (бренд Marlboro) очень интересный союз. Программу эту назвали Mission Winnow, что идеально вписывается в идею Ducati - взять победу здесь и сейчас. Сотрудничество это продолжается, как видно на фотографиях и видео!

Пропустили прямую трансляцию презентации? Смотрите повтор на МОТОГОНКИ.РУ!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici остается самым быстрым (официально) прототипом в MotoGP, но по ряду причин никогда не был идеально управляемым. Эту задачу в июне 2019 года взял на себя Андреа Довициозо. Итальянец заявил, что готов сделать Desmo таким, каким он должен быть, и завод должен предоставить ему карт-бланш. Уже в июне было ясно, что чемпионом снова станет Марк Маркес, потому что GP19 не хватало поворачиваемости, чтобы стать конкурентоспобным на 100% на любой трассе, а не только на «удобных» для Ducati. Взяв на себя это обязательство и заручившись поддержкой босса Ducati Corse, Андреа Довициозо занялся разработкой всерьез. Он обещал дать результат на тестах в Сепанге. ОК, Дови, посмотрим!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Уроки 2019? Да, они усвоены. Ducati больше не будет выкидывать фортели, вроде внедрения недокументированных разработок прямо в гонках, чтобы не нагнетать атмосферу в паддоке. Теперь все разработки - и аэродинамические, и технологические (что не видно под пластиком), и прочие секреты - все строго регламентировано FIM. Заводы заявляют обо всех обновлениях в Техническую Дирекцию MotoGP, и та решает, можно это использовать или нет. Все просто! С заводов снята ответственность: есть регламент, есть решение Технической дирекции. Точка.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что нового в GP20? Помимо полностью измененной рамы и рулевой колонки, над чем и трудился Довициозо, в глаза бросаются три документированных фичи - это аэродинамические дефлекторы тормозов, а также та самая «ложка» отсекателя брызг под маятником. Все эти обновления мы видели на тестах в Валенсии, а затем в Хересе. Появятся они и в Сепанге. И еще кое-что, чего хитрый Даль′инья не торопится демонстрировать никому, кроме Техническому Директору MotoGP.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Вот, что сказал Хитрый Лис на презентации в Болонье: «У нас действительно крутые соперники, но мы хорошо подготовились. В Валенсии мы впервые опробовали новое шасси, и получив положительные отзывы, двигались в этом направлении. В Сепанге вы увидим новый мотоцикл во всей красе, изучим его особенности. Важные обновления ждали и двигатель. Но сейчас я хотел бы вдаваться в подробности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что касается двигателя, инженерам Ducati пришлось поработать над ним, чтобы сохранив производительность и скорость, сделать его более надежным и выносливым - все же, предстоит 20 гонок, а не 19, а квота на двигатели - прежняя!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

«Мы интенсивно работали над мотором, сделали его еще совершенней. Характеристики изменились немного, и нашим гонщикам, включая Миккеле Пирро, предстоит его оценить перед принятием на вооружение» - позже, общаясь с журналистами приватно, добавил Даль′Инья.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Одна из главных фишек, которая остается секретом №1 Ducati - черный бокс под хвостом мотоцикла, который журналисты прозвали «коробкой для салата» за его форму. Похоже, что там все-таки находится хитрый гироскоп. Но доподлинно об этом до сих пор - вот уже 4 года!!! - ничего неизвестно. В 2020 году коробочка стала еще больше и массивней. В этом виде она дебютировала в Валенсии, в ноябре.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья вновь получил этот вопрос (уже в 5-й раз) - что же это такое?

Ответом Джиджи вновь поставил всех в тупик: «Это полезный прибор, но если я назову, что это, его смысл пропадет сам собой... да и называть его нет смысла потому, что это само по себе ничего не объяснит. Для нас он очень полезный, это единственное, что нужно о нем знать».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Перечислять технические характеристики Ducati Desmosedici GP тоже особого смысла нет - официально они не меняются уже 2-3 года (можете сравнить с Ducati Desmosedici GP19)! Но тем не менее...

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.

Макс.мощность: более 250 л.с.

Макс.скорости: более 350 км/ч

Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).

Финальный привод: цепью D.I.D Chain

Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)

Топливо: Shell Racing V-Power

Моторное масло: Shell Advance Ultra 4

Выпускная система: Akrapovič

Рама: диагональная из алюминиевого сплава

Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования

Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software

Покрышки: Michelin 17"

Колесные диски: Marchesini

Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом

Сухая масса: 157 кг

Больше детальных фотографий Ducati Desmosedici GP20

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии