МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
32494
24 января 2020 в 07:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 - Ничего не скрывая

Уроки, извлеченные из скандалов 2019 года, усвоены хорошо: Ducati Corse представила новый боевой прототип Андреа Довициозо и Данило Петруччи во всех деталях, ничего не скрывая. Именно в таком виде он и должен появиться на Гран-При Катара 8 марта 2020 года. Все технические подробности, детали и фотографии на МОТОГОНКИ.РУ!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - В этом году Ducati Desmosedici GP выйдет на старт Гран-При в 300-й раз за свою историю, и случится это 22 марта в Таиланде. Начнется же сезон 2020 года для Ducati Team с отметки 298 - ровно столько гонок уже провела команда с 2003 года, выиграв 49 из них. Но за всю историю лишь единожды добралась она до главного приза - чемпионского титула в личном зачете и Кубке конструкторов, взятых Кейси Стоунером в 2007 году.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

С тех пор, все подчинено одной мысли - одной миссии: взять победу снова. В прошлом году Ducati заключила со своим стратегическим партнером и спонсором Philip Morris (бренд Marlboro) очень интересный союз. Программу эту назвали Mission Winnow, что идеально вписывается в идею Ducati - взять победу здесь и сейчас. Сотрудничество это продолжается, как видно на фотографиях и видео!

Пропустили прямую трансляцию презентации? Смотрите повтор на МОТОГОНКИ.РУ!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici остается самым быстрым (официально) прототипом в MotoGP, но по ряду причин никогда не был идеально управляемым. Эту задачу в июне 2019 года взял на себя Андреа Довициозо. Итальянец заявил, что готов сделать Desmo таким, каким он должен быть, и завод должен предоставить ему карт-бланш. Уже в июне было ясно, что чемпионом снова станет Марк Маркес, потому что GP19 не хватало поворачиваемости, чтобы стать конкурентоспобным на 100% на любой трассе, а не только на «удобных» для Ducati. Взяв на себя это обязательство и заручившись поддержкой босса Ducati Corse, Андреа Довициозо занялся разработкой всерьез. Он обещал дать результат на тестах в Сепанге. ОК, Дови, посмотрим!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Уроки 2019? Да, они усвоены. Ducati больше не будет выкидывать фортели, вроде внедрения недокументированных разработок прямо в гонках, чтобы не нагнетать атмосферу в паддоке. Теперь все разработки - и аэродинамические, и технологические (что не видно под пластиком), и прочие секреты - все строго регламентировано FIM. Заводы заявляют обо всех обновлениях в Техническую Дирекцию MotoGP, и та решает, можно это использовать или нет. Все просто! С заводов снята ответственность: есть регламент, есть решение Технической дирекции. Точка.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что нового в GP20? Помимо полностью измененной рамы и рулевой колонки, над чем и трудился Довициозо, в глаза бросаются три документированных фичи - это аэродинамические дефлекторы тормозов, а также та самая «ложка» отсекателя брызг под маятником. Все эти обновления мы видели на тестах в Валенсии, а затем в Хересе. Появятся они и в Сепанге. И еще кое-что, чего хитрый Даль′инья не торопится демонстрировать никому, кроме Техническому Директору MotoGP.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Вот, что сказал Хитрый Лис на презентации в Болонье: «У нас действительно крутые соперники, но мы хорошо подготовились. В Валенсии мы впервые опробовали новое шасси, и получив положительные отзывы, двигались в этом направлении. В Сепанге вы увидим новый мотоцикл во всей красе, изучим его особенности. Важные обновления ждали и двигатель. Но сейчас я хотел бы вдаваться в подробности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что касается двигателя, инженерам Ducati пришлось поработать над ним, чтобы сохранив производительность и скорость, сделать его более надежным и выносливым - все же, предстоит 20 гонок, а не 19, а квота на двигатели - прежняя!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

«Мы интенсивно работали над мотором, сделали его еще совершенней. Характеристики изменились немного, и нашим гонщикам, включая Миккеле Пирро, предстоит его оценить перед принятием на вооружение» - позже, общаясь с журналистами приватно, добавил Даль′Инья.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Одна из главных фишек, которая остается секретом №1 Ducati - черный бокс под хвостом мотоцикла, который журналисты прозвали «коробкой для салата» за его форму. Похоже, что там все-таки находится хитрый гироскоп. Но доподлинно об этом до сих пор - вот уже 4 года!!! - ничего неизвестно. В 2020 году коробочка стала еще больше и массивней. В этом виде она дебютировала в Валенсии, в ноябре.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья вновь получил этот вопрос (уже в 5-й раз) - что же это такое?

Ответом Джиджи вновь поставил всех в тупик: «Это полезный прибор, но если я назову, что это, его смысл пропадет сам собой... да и называть его нет смысла потому, что это само по себе ничего не объяснит. Для нас он очень полезный, это единственное, что нужно о нем знать».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Перечислять технические характеристики Ducati Desmosedici GP тоже особого смысла нет - официально они не меняются уже 2-3 года (можете сравнить с Ducati Desmosedici GP19)! Но тем не менее...

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.

Макс.мощность: более 250 л.с.

Макс.скорости: более 350 км/ч

Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).

Финальный привод: цепью D.I.D Chain

Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)

Топливо: Shell Racing V-Power

Моторное масло: Shell Advance Ultra 4

Выпускная система: Akrapovič

Рама: диагональная из алюминиевого сплава

Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования

Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software

Покрышки: Michelin 17"

Колесные диски: Marchesini

Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом

Сухая масса: 157 кг

Больше детальных фотографий Ducati Desmosedici GP20

Важные новости
 
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты
Индустрия средств индивидуальной мобильности (СИМ): в РФ введут права на электросамокаты

Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец
MotoGP 2025: Алекс Маркес - пора понять, что Марк не любит, когда ему показывают средний палец

Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана
Испытание на выносливость: новый супербайк Ducati Panigale V4 дебютирует в 24 часах Ле-Мана

МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.11 МЛН
годовая
аудитория
691159
посетителей
в месяц
37530
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island