МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
32858
24 января 2020 в 07:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 - Ничего не скрывая

Уроки, извлеченные из скандалов 2019 года, усвоены хорошо: Ducati Corse представила новый боевой прототип Андреа Довициозо и Данило Петруччи во всех деталях, ничего не скрывая. Именно в таком виде он и должен появиться на Гран-При Катара 8 марта 2020 года. Все технические подробности, детали и фотографии на МОТОГОНКИ.РУ!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - В этом году Ducati Desmosedici GP выйдет на старт Гран-При в 300-й раз за свою историю, и случится это 22 марта в Таиланде. Начнется же сезон 2020 года для Ducati Team с отметки 298 - ровно столько гонок уже провела команда с 2003 года, выиграв 49 из них. Но за всю историю лишь единожды добралась она до главного приза - чемпионского титула в личном зачете и Кубке конструкторов, взятых Кейси Стоунером в 2007 году.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

С тех пор, все подчинено одной мысли - одной миссии: взять победу снова. В прошлом году Ducati заключила со своим стратегическим партнером и спонсором Philip Morris (бренд Marlboro) очень интересный союз. Программу эту назвали Mission Winnow, что идеально вписывается в идею Ducati - взять победу здесь и сейчас. Сотрудничество это продолжается, как видно на фотографиях и видео!

Пропустили прямую трансляцию презентации? Смотрите повтор на МОТОГОНКИ.РУ!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici остается самым быстрым (официально) прототипом в MotoGP, но по ряду причин никогда не был идеально управляемым. Эту задачу в июне 2019 года взял на себя Андреа Довициозо. Итальянец заявил, что готов сделать Desmo таким, каким он должен быть, и завод должен предоставить ему карт-бланш. Уже в июне было ясно, что чемпионом снова станет Марк Маркес, потому что GP19 не хватало поворачиваемости, чтобы стать конкурентоспобным на 100% на любой трассе, а не только на «удобных» для Ducati. Взяв на себя это обязательство и заручившись поддержкой босса Ducati Corse, Андреа Довициозо занялся разработкой всерьез. Он обещал дать результат на тестах в Сепанге. ОК, Дови, посмотрим!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Уроки 2019? Да, они усвоены. Ducati больше не будет выкидывать фортели, вроде внедрения недокументированных разработок прямо в гонках, чтобы не нагнетать атмосферу в паддоке. Теперь все разработки - и аэродинамические, и технологические (что не видно под пластиком), и прочие секреты - все строго регламентировано FIM. Заводы заявляют обо всех обновлениях в Техническую Дирекцию MotoGP, и та решает, можно это использовать или нет. Все просто! С заводов снята ответственность: есть регламент, есть решение Технической дирекции. Точка.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что нового в GP20? Помимо полностью измененной рамы и рулевой колонки, над чем и трудился Довициозо, в глаза бросаются три документированных фичи - это аэродинамические дефлекторы тормозов, а также та самая «ложка» отсекателя брызг под маятником. Все эти обновления мы видели на тестах в Валенсии, а затем в Хересе. Появятся они и в Сепанге. И еще кое-что, чего хитрый Даль′инья не торопится демонстрировать никому, кроме Техническому Директору MotoGP.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Вот, что сказал Хитрый Лис на презентации в Болонье: «У нас действительно крутые соперники, но мы хорошо подготовились. В Валенсии мы впервые опробовали новое шасси, и получив положительные отзывы, двигались в этом направлении. В Сепанге вы увидим новый мотоцикл во всей красе, изучим его особенности. Важные обновления ждали и двигатель. Но сейчас я хотел бы вдаваться в подробности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Что касается двигателя, инженерам Ducati пришлось поработать над ним, чтобы сохранив производительность и скорость, сделать его более надежным и выносливым - все же, предстоит 20 гонок, а не 19, а квота на двигатели - прежняя!

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

«Мы интенсивно работали над мотором, сделали его еще совершенней. Характеристики изменились немного, и нашим гонщикам, включая Миккеле Пирро, предстоит его оценить перед принятием на вооружение» - позже, общаясь с журналистами приватно, добавил Даль′Инья.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Одна из главных фишек, которая остается секретом №1 Ducati - черный бокс под хвостом мотоцикла, который журналисты прозвали «коробкой для салата» за его форму. Похоже, что там все-таки находится хитрый гироскоп. Но доподлинно об этом до сих пор - вот уже 4 года!!! - ничего неизвестно. В 2020 году коробочка стала еще больше и массивней. В этом виде она дебютировала в Валенсии, в ноябре.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья вновь получил этот вопрос (уже в 5-й раз) - что же это такое?

Ответом Джиджи вновь поставил всех в тупик: «Это полезный прибор, но если я назову, что это, его смысл пропадет сам собой... да и называть его нет смысла потому, что это само по себе ничего не объяснит. Для нас он очень полезный, это единственное, что нужно о нем знать».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Перечислять технические характеристики Ducati Desmosedici GP тоже особого смысла нет - официально они не меняются уже 2-3 года (можете сравнить с Ducati Desmosedici GP19)! Но тем не менее...

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.

Макс.мощность: более 250 л.с.

Макс.скорости: более 350 км/ч

Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).

Финальный привод: цепью D.I.D Chain

Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)

Топливо: Shell Racing V-Power

Моторное масло: Shell Advance Ultra 4

Выпускная система: Akrapovič

Рама: диагональная из алюминиевого сплава

Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования

Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software

Покрышки: Michelin 17"

Колесные диски: Marchesini

Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом

Сухая масса: 157 кг

Больше детальных фотографий Ducati Desmosedici GP20

Важные новости
 
Веселые качели Индонезии MotoGP 2025: Баньяя последний и не заработал ни очка в спринте - где мой байк из Мотеги?!
Веселые качели Индонезии MotoGP 2025: Баньяя последний и не заработал ни очка в спринте - где мой байк из Мотеги?!

После головокружительного взлета на Гран-При Японии, где Пекко Баньяя взял свой первый «37-очковый» с начала сезона MotoGP 2025 года, возвращение в Индонезию опять обернулось провалом. Баньяе не удалось заработать ни очка в субботнем спринте, тогда как его ближайший преследователь, Марко Беццекки взял уверенную победу.
Трансляция - спринт IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт IndonesianGP MotoGP 2025

Спринт 18-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии. Смотрим в прямом эфире субботнюю гонку #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша с 10:00 по Москве
Результаты и обзор Tissot Sprint Race ГП Индонезии MotoGP 2025
Результаты и обзор Tissot Sprint Race ГП Индонезии MotoGP 2025

Результаты субботнего спринта Гран-При Индонезии пока не окончательные, поскольку Техническая Дирекция MotoGP исследует показатели давления в шинах Honda Луки Марини, но по поводу тройки призеров нет никаких сомнений!
Чудеса продолжаются: Aprilia занимает первую линию на Гран-При Индонезии MotoGP 2025
Чудеса продолжаются: Aprilia занимает первую линию на Гран-При Индонезии MotoGP 2025

Их осталось всего двое, но оба начнут гонки в Мандалике с заглавной линии! Марко Беццекки из Aprilia Racing на поул-позиции, Рауль Фернандес в исторических цветах Gulf / TrackHouse Racing - третий. Компанию им составит новобранец MotoGP. Ход квалификации и результаты Гран-При Индонезии MotoGP 2025 года.
Трансляция - квалификация IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификация IndonesianGP MotoGP 2025

Сенсационные квалификации Q1 и Q2 18-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии. Смотрим уикенд #IndonesianGP от старта до финиша на Pertamina Mandalika Circuit
Мотокросс Наций - MXoN-2025: Началось! Результаты розыгрыша стартовых позиций
Мотокросс Наций - MXoN-2025: Началось! Результаты розыгрыша стартовых позиций

Мотокросс Наций 2025 года стартовал в Америке, на трассе Ironman в Краудфорде. Пресс-конференции топовых команд уже отгремели, настала пора тянуть жребий - результаты жеребьевки стартовых позиций MXoN-2025
MotoGP 2025: Баньяе запретили обсуждать возврат к Ducati GP24? Но слово уже сказано...
MotoGP 2025: Баньяе запретили обсуждать возврат к Ducati GP24? Но слово уже сказано...

Интересная ситуация сложилась паддоке MotoGP в Мандалике утром пятницы, когда в эфир вышел комментарий Уччио по поводу того, как VR46 Racing Team "помогла" Пекко Баньяе на тестах в Мизано: боссы Ducati Corse тут же поспешили всё опровергнуть, а самому Баньяе - запретили обсуждать тему. Но факт, что тесты были, уже подтвержден инсайдерами... и непосредственными участниками.
Куартараро и Маркес объяснили обилие хайсайдов в первый день Гран-При Индонезии MotoGP 2025
Куартараро и Маркес объяснили обилие хайсайдов в первый день Гран-При Индонезии MotoGP 2025

Введение в шинную карту Michelin нового супержеского каркаса покрышек для преодоления перегрева неожиданным образом перетряхнуло всю ситуацию в паддоке MotoGP: вчерашние лидеры - пилоты Ducati вдруг абсолютно утратили уверенность и стали падать, а пилоты Yamaha, Honda, KTM и Aprilia пошли в атаку. Итог пятницы: Ди Джианантонио и Морбиделли, Марк Маркес и Пекко Баньяя за пределами, а Алекс Маркес после серьезного падения на грани вылета из ТОП-10.
MotoGP 2025: Сенсация в Мандалике - Aprilia, KTM, Honda и Yamaha не пустили Маркеса и Баньяю в Q2
MotoGP 2025: Сенсация в Мандалике - Aprilia, KTM, Honda и Yamaha не пустили Маркеса и Баньяю в Q2

Сенсационные результаты по итогам преквалификаций Гран-При Индонезии в Мандалике: ставший 7-кратным чемпионом MotoGP неделю назад в Японии Марк Маркес и абсолютно недосягаемый в Мотеги его напарник Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не попали с первой попытки в квалификацию Q2 - из ТОП-10 в Индонезии их в последний момент выбили пилоты Yamaha, а Aprilia, KTM и Honda возглавили список.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.94 МЛН
годовая
аудитория
630290
посетителей
в месяц
58496
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island