MotoGP: Андреа Довициозо - Мы сосредоточены на улучшении Ducati, это приведет нас к успеху!
Первым большим интервью сезона MotoGP 2020 года были откровения Алекса Маркеса из Repsol Honda, но настала пора сказать слово Андреа Довициозо из Ducati! Ведь именно этот бренд традиционно открывает сезон MotoGP большой презентацией.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Довициозо ключевая фигура в проекте Mission Winnow Ducati Team. Теперь все вращается вокруг него. В июне 2019 он пообещал сделать Desmosedici лучшим мотоциклом в паддоке, и шел к этому, неустанно работая вместе с инженерами Луиджи Даль′Иньи и Миккеле Пирро в качестве тест-пилота, который первым опробовал все инновационные идеи, предложенные Дови.
Итак, с чем Андреа подошел к новому сезону?
Андреа Довициозо: «Сегодня я не чувствую никакого напряжения. Я расслаблен, гораздо спокойней, чем год назад. Я стараюсь наслаждаться каждым прожитым днем, стараюсь растянуть его как можно дольше. Теперь все стало проще. На протяжении всей своей карьеры я старался сосредоточиться на себе, на самосовершенствовании. Затем, появился другой объект - это Desmosedici, который нужно было совершенствовать. Так, тренируясь сам и тренируя мотоцикл, мы развивались».
Главный соперник известен - Марк Маркес. Он - цель?
Андреа Довициозо: «На бумаге Марк - явный фаворит, в прошлом году он совершил что-то невероятное. Его преимущество было настолько подавляющим, что... мы все поняли уже в мае-июне. Маркес является отправной точкой, потому что у него есть все для победы: это фантастический Марк и его мотоцикл. Но мы знаем, что непобедимых не бывает! Главное, помнить об этом всегда - и бороться».
Довициозо по-прежнему считает, что стратегия, придуманная боссами Ducati на 2019 год была неверной: они взяли Данило Петруччи в качестве оруженосца для Дови, но Данило показал, что на роль №2 в команде как-то не рассчитывал. Схватка в домашней гонке в Муджелло расставила все по местам, а боссы Ducati были шокированы уверенной победой Петруччи. После, Данило несколько сбавил обороты. Ему обещали продлить контракт, если он выиграет Гран-При. Он сделал это. На равных с Дови. Но стратегия боссов на этом была полностью разрушена, буквально в пыль.
«Нам нужна новая, более правильная стратегия на год. Все, что я сказал после Муджелло и в Германии - все остается, как было. Мое мнение не изменилось» - добавил Андреа.
В чем Довициозо видит «правильную» стратегию?
Андреа Довициозо: «Мы больше не можем сидеть и ждать погоду/трек/удачное стечение обстоятельств. Сегодня, чтобы бороться за титул, нужно быть быстрым с первой практики - до квалификации. Нужно больше работы в боксе, больше работы с инженерами. Их вовлеченность должна стать больше. Надеюсь, мы сделали все возможное для совершенствования Desmo. Теперь - вторая фаза».
Что значит финишировать вторым три года подряд?
Андреа Довициозо: «Сражаясь против Марка, так, как мы делали это последние три года - это лучшая позиция в финале чемпионата. Понять смысл сказанного может, наверное, только тот, кто борется на подобном уровне. То, что он делает, феноменально. Но я доволен тем, чего добились мы! Все три года мы видели результаты своей работы. Думаю, все в Ducati испытывают определенное удовольствие от этого, потому что мы находим решения, а не топчемся на месте».
Есть ли шанс в 2020 году побить его?
Андреа Довициозо: «Марк фаворит на бумаге, технически. Но есть еще 5-6 гонщиков, способных бороться за титул, такие как Виньялес или Куартараро. Оба они будут сильнее, чем в 2019. Много таких нюансов. Чемпионат не выигрывается в Катаре. Мы будем знать больше, спустя 3-4 гонки».
Что из себя представляет новый GP20? Это тот самый байк, который вы испытывали в ноябре или...?
Андреа Довициозо: «Конечно же, или. И даже этот, представленный сегодня Desmo не окончательный вариант. У нас пока нет "финальной версии". Сепанг покажет, чего мы добились за полгода. Я знаю, какие инновации Джиджи намерен внедрить в феврале, все мы их ждем. Но это не революционные изменения, мы развиваем прототип плавно, постепенно. Сейчас много времени уходит на оттачивание деталей, тонкий тюнинг».
С шасси разобрались? Что дальше?
Андреа Довициозо: «Надеюсь, что да! Теперь - покрышки. Мы много работали с мотоциклом, но меньше именно с шинами. Пора уделить им особое внимание. Мы будем много тестить Michelin в Сепанге - и дальше тоже. Нужны данные. Реальная точка в работе будет поставлена только на финише в Катаре».
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.