МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 января 2020 в 14:58 | 12198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Миссия выполнима: Луиджи Даль′Инья - о планах Ducati на 2020 год в WorldSBK и MotoGP

Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Desmosedici GP преисполнен уверенности и спокойствия: в 2020 году в обоих мировых чемпионатах - и в MotoGP, и в World Superbike проделана огромная подготовительная работа, а главный соперник - это Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Полная версия общения Даль′Иньи с журналистами на официальной презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье, которая состоялась вечером четверга, 23 января. Запись трансляции можно посмотреть здесь.

Прототип GP20 готов. Внешне, он будет выглядеть именно так, каким представлен на презентации: подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ - Ducati Desmosedici GP20: ничего не скрывая. Внутренне, что не удастся подсмотреть ни одному из соперников, но что заявлено Ducati в описании технических инноваций для омологации в Технической дирекции (и есть секрет) - вот этого много, и распространяться об этом Луиджи не намерен. По крайней мере, до поры.

За последние 4-5 лет Ducati действовала в MotoGP на опережение в области внедрения инноваций. Некоторые новшества были приняты в штыки не потому, что запрещены, а потому что японские производители все время действовали по собственным правилам и устанавливали друг для друга негласные табу, которые в Ducati нарушали без оглядки на MSMA.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse

Даль'Инья улыбается: «Инноваций множество, мы пересмотрели каждую деталь и каждый нюанс, от двигателя до шасси и аэродинамики - здесь все новое! Основной целью было изменение шасси. Мы работали над эволюцией алюминиевой конструкции 5 лет, меняли ее, экспериментировали. Также, как и с маятником. Вы видите, что здесь появилась масса элементов из карбонового волокна. Но все это - не конечный вариант, разумеется. После Сепанга, вероятно, будут внесены дополнительные изменения».

Над шасси и поворачиваемостью GP20 работали вместе Андреа Довициозо и Миккеле Пирро. Довициозо еще летом прошлого года заявил, что если бы ему дали «зеленый свет», время и свободу действий, он бы довел шасси до совершенства. Единственное, чего нехватало Desmosedici для тотального преимущества на треке - поворачиваемости, стабильности поведения в середине поворотов, где гонщикам завода приходится бороться с мотоциклом, теряя драгоценное время и силы.

Но есть еще два аспекта - это лучшее использование покрышек, а также новые требования к двигателям из-за увеличения количества этапов MotoGP до 20-ти с возвращением в календарь Гран-При Финляндии.

Двигатель - для Yamaha и Honda это «больше не главный элемент мотоцикла». Притом, в Honda на деле проделали большую работу к 2019 году и сумели найти дополнительный прирост скорости для Марка Маркеса, так что преимущество Ducati сошло на нет на многих трассах.

«С точки зрения двигателя мы сделали ряд важных шагов вперед. Honda улучшились в 2019 году, так что нам пришлось поработать над этим, чтобы вернуть превосходство GP20. Главной проблемой в прошлом был переизбыток мощности и недостаточный контроль над мотоциклом в этом случае, но в руках разных пилотов это выражалось по-разному, и мы никак не могли систематизировать проблематику. Кому-то такое поведение даже нравилось. Поэтому, работая над новым шасси, мы все учли, и открыли доступ к дополнительному источнику мощности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Тесты в Сепанге и Катаре должны подтвердить, что работа велась в верном направлении. На европейских тестах в ноябре все пилоты Ducati остались довольны найденными резервами. Но есть два принципиально иных трека, где это должно быть зафиксировано.

Андреа Довициозо не сдался. Три года он бьется против Маркеса, но с переменным успехом, и у него уже начали складываться определенные комплексы... хотя, это неправильное слово. Есть понимание, что в определенных комплексных условиях Маркес был просто недостижим для Ducati. Андреа перепробовал все возможные стратегии, чтобы побить Маркеса. Ducati перепробовала все стратегии, чтобы сдержать Honda. Но даже командные действия не принесли должного успеха.

«Но сегодня мы знаем главное: Андреа и Маркес - два быстрейших пилота в MotoGP, и они были такими все три года. Они учились друг у друга, это очень комплексное противостояние. В этом случае затруднительно воплощение какой-либо стратегии на практике. Это битва двух топовых пилотов, в которой каждый имеет шанс на победу. С точки зрения метода пилотирования прототипа MotoGP, Маркес без сомнений - это эталон сегодняшнего дня. Но это не значит, что у него эталонный мотоцикл! Вместе они - эталон, но если посмотреть на RCV, как он едет, как на нем едут другие, легко отметить ряд недостатков. Но гонщики способны совершенствоваться. И в данном случае, это важнее совершенствования мотоцикла. Honda, как и остальные, совершенствуется. Маркес - тоже».

Вступление Жоана Зарко в семью Ducati, его подписание с Avintia Racing - один из пунктов плана. Зарко важен для Борго-Панигале как носитель ценнейшей информации о конкурирующих производителях, в частности, о Honda.

«Мы, наконец, дожили до времен более-менее стабильных технических регламентов, эпоха больших перемен позади. Можно сконцентрировать внимание на других аспектах, в том числе, о планировании, исследованиях, - говорит Даль′Инья. - Зарко может внести неоценимый вклад в наше дело. До сего момента он ездил на совершенно различных прототипах и был успешен с Yamaha и Honda. Очень важные его комментарии, замечания, его телеметрия. Возможно, он сможет сделать с Desmosedici что-то, что до него не пробовал никто из наших парней! Он вступает в игру без предубеждений относительно мотоцикла - он его еще даже не тестировал, Сепанг будет для него дебютом. Инженеры хотят увидеть его дату».

Не только в MotoGP, но также в World Superbike Ducati никак не удается выиграть у лидера. В 2015-2019 годах это был однозначный фаворит - Kawasaki, но теперь в дело вступает мотоциклетный гигант №1 - Honda Racing. Смогут ли инвестиции Honda взбодрить заводской проект в WSBK, пока не возьмется сказать никто. Но первые шаги сделаны, и Ducati может оказаться под ударом, как и Kawasaki, где уже опасаются новых моторов Fireblade.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья пока не склонен драматизировать: «На самом деле, мы о ним пока мало что знаем практическим образом. То, что новый RR-R будет быстрым, видно невооруженным глазом. Остальное вписывается в рамки того, что мы только что обсуждали - это комплексная задача: смогут ли он реализовать потенциал, справятся ли пилоты, как будет налажена коммуникация в новой команде. Влияние заводского проекта из MotoGP на Team HRC очевидно огромно уже сейчас. Но до Phillip Island мне нечего сказать».

Почему во главу угла поставлена победа именно над Honda?

Луиджи Даль′Инья не скрывает: это показатель уровня... для инвесторов. Ducati все еще нужно доказывать AUDI, что их вложения окупаются на деле: «По сравнению с японскими компаниями, Ducati очень маленький производитель. Размеры и бюджеты имеют значение и оказывают огромное влияние на результаты и скорость развития, на прогресс. Это значительный барьер, преодолевая который, чувствуешь огромный рост мотивации. Это касается и отношений с гонщиками, и с точки зрения разработки, улучшения мотоцикла. Сотрудничество с крупнейшим автомобильным брендом здорово помогает. С точки зрения совершенствования мотористики, но также в области электроники потенциал [AUDI] велик, гораздо больше нашего, и возникает синергия. Мотористика в мото- и автомобилестроении здорово различается, но у Ducati также есть ряд технологий, которые интересовали инвестора».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message