МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 января 2020 в 14:58 | 12113
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Миссия выполнима: Луиджи Даль′Инья - о планах Ducati на 2020 год в WorldSBK и MotoGP

Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Desmosedici GP преисполнен уверенности и спокойствия: в 2020 году в обоих мировых чемпионатах - и в MotoGP, и в World Superbike проделана огромная подготовительная работа, а главный соперник - это Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Полная версия общения Даль′Иньи с журналистами на официальной презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье, которая состоялась вечером четверга, 23 января. Запись трансляции можно посмотреть здесь.

Прототип GP20 готов. Внешне, он будет выглядеть именно так, каким представлен на презентации: подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ - Ducati Desmosedici GP20: ничего не скрывая. Внутренне, что не удастся подсмотреть ни одному из соперников, но что заявлено Ducati в описании технических инноваций для омологации в Технической дирекции (и есть секрет) - вот этого много, и распространяться об этом Луиджи не намерен. По крайней мере, до поры.

За последние 4-5 лет Ducati действовала в MotoGP на опережение в области внедрения инноваций. Некоторые новшества были приняты в штыки не потому, что запрещены, а потому что японские производители все время действовали по собственным правилам и устанавливали друг для друга негласные табу, которые в Ducati нарушали без оглядки на MSMA.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse

Даль′Инья улыбается: «Инноваций множество, мы пересмотрели каждую деталь и каждый нюанс, от двигателя до шасси и аэродинамики - здесь все новое! Основной целью было изменение шасси. Мы работали над эволюцией алюминиевой конструкции 5 лет, меняли ее, экспериментировали. Также, как и с маятником. Вы видите, что здесь появилась масса элементов из карбонового волокна. Но все это - не конечный вариант, разумеется. После Сепанга, вероятно, будут внесены дополнительные изменения».

Над шасси и поворачиваемостью GP20 работали вместе Андреа Довициозо и Миккеле Пирро. Довициозо еще летом прошлого года заявил, что если бы ему дали «зеленый свет», время и свободу действий, он бы довел шасси до совершенства. Единственное, чего нехватало Desmosedici для тотального преимущества на треке - поворачиваемости, стабильности поведения в середине поворотов, где гонщикам завода приходится бороться с мотоциклом, теряя драгоценное время и силы.

Но есть еще два аспекта - это лучшее использование покрышек, а также новые требования к двигателям из-за увеличения количества этапов MotoGP до 20-ти с возвращением в календарь Гран-При Финляндии.

Двигатель - для Yamaha и Honda это «больше не главный элемент мотоцикла». Притом, в Honda на деле проделали большую работу к 2019 году и сумели найти дополнительный прирост скорости для Марка Маркеса, так что преимущество Ducati сошло на нет на многих трассах.

«С точки зрения двигателя мы сделали ряд важных шагов вперед. Honda улучшились в 2019 году, так что нам пришлось поработать над этим, чтобы вернуть превосходство GP20. Главной проблемой в прошлом был переизбыток мощности и недостаточный контроль над мотоциклом в этом случае, но в руках разных пилотов это выражалось по-разному, и мы никак не могли систематизировать проблематику. Кому-то такое поведение даже нравилось. Поэтому, работая над новым шасси, мы все учли, и открыли доступ к дополнительному источнику мощности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Тесты в Сепанге и Катаре должны подтвердить, что работа велась в верном направлении. На европейских тестах в ноябре все пилоты Ducati остались довольны найденными резервами. Но есть два принципиально иных трека, где это должно быть зафиксировано.

Андреа Довициозо не сдался. Три года он бьется против Маркеса, но с переменным успехом, и у него уже начали складываться определенные комплексы... хотя, это неправильное слово. Есть понимание, что в определенных комплексных условиях Маркес был просто недостижим для Ducati. Андреа перепробовал все возможные стратегии, чтобы побить Маркеса. Ducati перепробовала все стратегии, чтобы сдержать Honda. Но даже командные действия не принесли должного успеха.

«Но сегодня мы знаем главное: Андреа и Маркес - два быстрейших пилота в MotoGP, и они были такими все три года. Они учились друг у друга, это очень комплексное противостояние. В этом случае затруднительно воплощение какой-либо стратегии на практике. Это битва двух топовых пилотов, в которой каждый имеет шанс на победу. С точки зрения метода пилотирования прототипа MotoGP, Маркес без сомнений - это эталон сегодняшнего дня. Но это не значит, что у него эталонный мотоцикл! Вместе они - эталон, но если посмотреть на RCV, как он едет, как на нем едут другие, легко отметить ряд недостатков. Но гонщики способны совершенствоваться. И в данном случае, это важнее совершенствования мотоцикла. Honda, как и остальные, совершенствуется. Маркес - тоже».

Вступление Жоана Зарко в семью Ducati, его подписание с Avintia Racing - один из пунктов плана. Зарко важен для Борго-Панигале как носитель ценнейшей информации о конкурирующих производителях, в частности, о Honda.

«Мы, наконец, дожили до времен более-менее стабильных технических регламентов, эпоха больших перемен позади. Можно сконцентрировать внимание на других аспектах, в том числе, о планировании, исследованиях, - говорит Даль′Инья. - Зарко может внести неоценимый вклад в наше дело. До сего момента он ездил на совершенно различных прототипах и был успешен с Yamaha и Honda. Очень важные его комментарии, замечания, его телеметрия. Возможно, он сможет сделать с Desmosedici что-то, что до него не пробовал никто из наших парней! Он вступает в игру без предубеждений относительно мотоцикла - он его еще даже не тестировал, Сепанг будет для него дебютом. Инженеры хотят увидеть его дату».

Не только в MotoGP, но также в World Superbike Ducati никак не удается выиграть у лидера. В 2015-2019 годах это был однозначный фаворит - Kawasaki, но теперь в дело вступает мотоциклетный гигант №1 - Honda Racing. Смогут ли инвестиции Honda взбодрить заводской проект в WSBK, пока не возьмется сказать никто. Но первые шаги сделаны, и Ducati может оказаться под ударом, как и Kawasaki, где уже опасаются новых моторов Fireblade.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья пока не склонен драматизировать: «На самом деле, мы о ним пока мало что знаем практическим образом. То, что новый RR-R будет быстрым, видно невооруженным глазом. Остальное вписывается в рамки того, что мы только что обсуждали - это комплексная задача: смогут ли он реализовать потенциал, справятся ли пилоты, как будет налажена коммуникация в новой команде. Влияние заводского проекта из MotoGP на Team HRC очевидно огромно уже сейчас. Но до Phillip Island мне нечего сказать».

Почему во главу угла поставлена победа именно над Honda?

Луиджи Даль′Инья не скрывает: это показатель уровня... для инвесторов. Ducati все еще нужно доказывать AUDI, что их вложения окупаются на деле: «По сравнению с японскими компаниями, Ducati очень маленький производитель. Размеры и бюджеты имеют значение и оказывают огромное влияние на результаты и скорость развития, на прогресс. Это значительный барьер, преодолевая который, чувствуешь огромный рост мотивации. Это касается и отношений с гонщиками, и с точки зрения разработки, улучшения мотоцикла. Сотрудничество с крупнейшим автомобильным брендом здорово помогает. С точки зрения совершенствования мотористики, но также в области электроники потенциал [AUDI] велик, гораздо больше нашего, и возникает синергия. Мотористика в мото- и автомобилестроении здорово различается, но у Ducati также есть ряд технологий, которые интересовали инвестора».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message