МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12565
24 января 2020 в 14:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Миссия выполнима: Луиджи Даль′Инья - о планах Ducati на 2020 год в WorldSBK и MotoGP

Луиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse и генеральный конструктор прототипа Desmosedici GP преисполнен уверенности и спокойствия: в 2020 году в обоих мировых чемпионатах - и в MotoGP, и в World Superbike проделана огромная подготовительная работа, а главный соперник - это Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Полная версия общения Даль′Иньи с журналистами на официальной презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье, которая состоялась вечером четверга, 23 января. Запись трансляции можно посмотреть здесь.

Прототип GP20 готов. Внешне, он будет выглядеть именно так, каким представлен на презентации: подробнее об этом на МОТОГОНКИ.РУ - Ducati Desmosedici GP20: ничего не скрывая. Внутренне, что не удастся подсмотреть ни одному из соперников, но что заявлено Ducati в описании технических инноваций для омологации в Технической дирекции (и есть секрет) - вот этого много, и распространяться об этом Луиджи не намерен. По крайней мере, до поры.

За последние 4-5 лет Ducati действовала в MotoGP на опережение в области внедрения инноваций. Некоторые новшества были приняты в штыки не потому, что запрещены, а потому что японские производители все время действовали по собственным правилам и устанавливали друг для друга негласные табу, которые в Ducati нарушали без оглядки на MSMA.

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse

Даль'Инья улыбается: «Инноваций множество, мы пересмотрели каждую деталь и каждый нюанс, от двигателя до шасси и аэродинамики - здесь все новое! Основной целью было изменение шасси. Мы работали над эволюцией алюминиевой конструкции 5 лет, меняли ее, экспериментировали. Также, как и с маятником. Вы видите, что здесь появилась масса элементов из карбонового волокна. Но все это - не конечный вариант, разумеется. После Сепанга, вероятно, будут внесены дополнительные изменения».

Над шасси и поворачиваемостью GP20 работали вместе Андреа Довициозо и Миккеле Пирро. Довициозо еще летом прошлого года заявил, что если бы ему дали «зеленый свет», время и свободу действий, он бы довел шасси до совершенства. Единственное, чего нехватало Desmosedici для тотального преимущества на треке - поворачиваемости, стабильности поведения в середине поворотов, где гонщикам завода приходится бороться с мотоциклом, теряя драгоценное время и силы.

Но есть еще два аспекта - это лучшее использование покрышек, а также новые требования к двигателям из-за увеличения количества этапов MotoGP до 20-ти с возвращением в календарь Гран-При Финляндии.

Двигатель - для Yamaha и Honda это «больше не главный элемент мотоцикла». Притом, в Honda на деле проделали большую работу к 2019 году и сумели найти дополнительный прирост скорости для Марка Маркеса, так что преимущество Ducati сошло на нет на многих трассах.

«С точки зрения двигателя мы сделали ряд важных шагов вперед. Honda улучшились в 2019 году, так что нам пришлось поработать над этим, чтобы вернуть превосходство GP20. Главной проблемой в прошлом был переизбыток мощности и недостаточный контроль над мотоциклом в этом случае, но в руках разных пилотов это выражалось по-разному, и мы никак не могли систематизировать проблематику. Кому-то такое поведение даже нравилось. Поэтому, работая над новым шасси, мы все учли, и открыли доступ к дополнительному источнику мощности».

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Тесты в Сепанге и Катаре должны подтвердить, что работа велась в верном направлении. На европейских тестах в ноябре все пилоты Ducati остались довольны найденными резервами. Но есть два принципиально иных трека, где это должно быть зафиксировано.

Андреа Довициозо не сдался. Три года он бьется против Маркеса, но с переменным успехом, и у него уже начали складываться определенные комплексы... хотя, это неправильное слово. Есть понимание, что в определенных комплексных условиях Маркес был просто недостижим для Ducati. Андреа перепробовал все возможные стратегии, чтобы побить Маркеса. Ducati перепробовала все стратегии, чтобы сдержать Honda. Но даже командные действия не принесли должного успеха.

«Но сегодня мы знаем главное: Андреа и Маркес - два быстрейших пилота в MotoGP, и они были такими все три года. Они учились друг у друга, это очень комплексное противостояние. В этом случае затруднительно воплощение какой-либо стратегии на практике. Это битва двух топовых пилотов, в которой каждый имеет шанс на победу. С точки зрения метода пилотирования прототипа MotoGP, Маркес без сомнений - это эталон сегодняшнего дня. Но это не значит, что у него эталонный мотоцикл! Вместе они - эталон, но если посмотреть на RCV, как он едет, как на нем едут другие, легко отметить ряд недостатков. Но гонщики способны совершенствоваться. И в данном случае, это важнее совершенствования мотоцикла. Honda, как и остальные, совершенствуется. Маркес - тоже».

Вступление Жоана Зарко в семью Ducati, его подписание с Avintia Racing - один из пунктов плана. Зарко важен для Борго-Панигале как носитель ценнейшей информации о конкурирующих производителях, в частности, о Honda.

«Мы, наконец, дожили до времен более-менее стабильных технических регламентов, эпоха больших перемен позади. Можно сконцентрировать внимание на других аспектах, в том числе, о планировании, исследованиях, - говорит Даль′Инья. - Зарко может внести неоценимый вклад в наше дело. До сего момента он ездил на совершенно различных прототипах и был успешен с Yamaha и Honda. Очень важные его комментарии, замечания, его телеметрия. Возможно, он сможет сделать с Desmosedici что-то, что до него не пробовал никто из наших парней! Он вступает в игру без предубеждений относительно мотоцикла - он его еще даже не тестировал, Сепанг будет для него дебютом. Инженеры хотят увидеть его дату».

Не только в MotoGP, но также в World Superbike Ducati никак не удается выиграть у лидера. В 2015-2019 годах это был однозначный фаворит - Kawasaki, но теперь в дело вступает мотоциклетный гигант №1 - Honda Racing. Смогут ли инвестиции Honda взбодрить заводской проект в WSBK, пока не возьмется сказать никто. Но первые шаги сделаны, и Ducati может оказаться под ударом, как и Kawasaki, где уже опасаются новых моторов Fireblade.

MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
перейти в фотогалерею

Даль′Инья пока не склонен драматизировать: «На самом деле, мы о ним пока мало что знаем практическим образом. То, что новый RR-R будет быстрым, видно невооруженным глазом. Остальное вписывается в рамки того, что мы только что обсуждали - это комплексная задача: смогут ли он реализовать потенциал, справятся ли пилоты, как будет налажена коммуникация в новой команде. Влияние заводского проекта из MotoGP на Team HRC очевидно огромно уже сейчас. Но до Phillip Island мне нечего сказать».

Почему во главу угла поставлена победа именно над Honda?

Луиджи Даль′Инья не скрывает: это показатель уровня... для инвесторов. Ducati все еще нужно доказывать AUDI, что их вложения окупаются на деле: «По сравнению с японскими компаниями, Ducati очень маленький производитель. Размеры и бюджеты имеют значение и оказывают огромное влияние на результаты и скорость развития, на прогресс. Это значительный барьер, преодолевая который, чувствуешь огромный рост мотивации. Это касается и отношений с гонщиками, и с точки зрения разработки, улучшения мотоцикла. Сотрудничество с крупнейшим автомобильным брендом здорово помогает. С точки зрения совершенствования мотористики, но также в области электроники потенциал [AUDI] велик, гораздо больше нашего, и возникает синергия. Мотористика в мото- и автомобилестроении здорово различается, но у Ducati также есть ряд технологий, которые интересовали инвестора».

Важные новости
 
Четырехкратный чемпион WSBK Карл Фогарти уточнил свой план возвращения в British Superbike
Четырехкратный чемпион WSBK Карл Фогарти уточнил свой план возвращения в British Superbike

Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек
Первый тест-драйв сезона: Yamaha R9 вышел на трек

Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России
Тест-драйв: предсерийный 235-сильный багги Segway Super Villain SX20T прошел испытания в России

Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой
MotoGP и F1 2025 - Мнение: Пекко Баньяя как Шарль Леклер - был королем, стал принцессой

Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours
Yamaha переключается с MotoGP на Superbike: завод объявил о возвращении на Suzuka 8 Hours

Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP
Бизнес-инсайдер: Liberty Media заработает на отмене сделки по покупке MotoGP

Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?
MotoGP: Маркесы давят - Баньяя хочет вернуть свой Ducati GP24 уже на Гран-При Америк. Поможет ли?

То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!
MotoGP: Герой Гран-При Аргентины Жоан Зарко: Honda - первый после Ducati, а подиум - реальность!

В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео
Киану Ривз и ARCH Racing заработали первые очки в чемпионате MotoAmerica: фото и видео

Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро
Моторынок в 2024 году: завод Ducati закрепился на уровне оборота в миллиард евро

Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.14 МЛН
годовая
аудитория
700884
посетителей
в месяц
43066
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island