МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17643
24 января 2020 в 03:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй разогнался в финальный день тестов WSBK в Хересе

Kawasaki не о чем переживать в Австралии: они полностью готовы к новому сезону World Superbike, несмотря на интригующее появление новых соперников - Team HRC на тестах в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Джонатан Рэй на сухом и хорошо прогретом асфальте Circuito de Jerez вышел в лидеры тестов с 1:40.983, а его новый товарищ по Kawasaki Racing Team Алекс Лоус завершил работу на 4-й позиции с 0.6 отставания от партнера. Можно ли судить о конкурентах по результатам тестов? И да, и нет.

Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha - второе время дня
Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha - второе время дня

Вчера Джонатан как бы намекнул, кого он опасается на самом деле. Не то, чтобы «опасается» - за кем внимательно следит. И это Топрак Разгатлиоглу, молодой турецкий мотогонщик, пришедший на место Алекса Лоуса в заводскую команду Yamaha! И что же? Сегодня именно Топрак оказался на второй строчке после Рэя, уступив ирландцу 0.2 секунды.

Скотт Реддинг завершил первые тесты сезона-2020 в ТОП-3. Неплохо?
Скотт Реддинг завершил первые тесты сезона-2020 в ТОП-3. Неплохо?

Третью позицию занял Скотт Реддинг, новобранец заводской команды Aruba.it Ducati World Superbike. К британцу все сейчас присматриваются. Что Реддинг представляет из себя на данный момент? Это совершенно безбашенный товарищ, у него нет никаких тормозов, что позволяет ему иногда ехать очень и очень быстро. Пока он осваивает напичканный электроникой Ducati V4 R в комплектации SBK, прикатывается к покрышкам Pirelli (в WSBK они несколько другие, чем в British Superbike). На уровне British Superbike безбашенность Реддинга играла на его стороне. В WSBK мощности и скорости все же повыше. Но со скоростью Скотт справляться умеет, и сегодня он доказал это, завершив тесты в Хересе на 3-й позиции с 1:41.407 и 0.4 секунды отставания от действующего чемпиона мира.

Тесты новых Pirelli входили в программу всех команд
Тесты новых Pirelli входили в программу всех команд

1:40.9 - что это за время и как ориентироваться?

Температура воздуша в Хересе сегодня была достаточно низкая, несмотря на солнце и отсутствие дождя - +15-16 градусов. Гонки WSBK в Хересе 2019 года проходили при температуре +25-27 граудсов, асфальт был значительно теплее. Так вот, весной того года в гонке ТОП-5 пилотов во главе с Мики Ван дер Марком жарили по треку в темпе 1:39.9-1:40.5, а в квалификации ехали быстрее еще на секунду.

Сегодняшние быстрые круги соответствуют времени в ТОП-10, но если экстраполировать темп ТОП-10 сегодняшнего дня на результаты для теплого асфальта, это и будет 1:39.5-1:39.9. Но целью команд было проверить новые покрышки Pirelli, которые итальянская компания привезла, чтобы обкатать перед сезоном. Так что ставить рекорды круга никто не планировал.

Сравнивать скорости WSBK и MotoGP в Хересе тоже больше не имеет смысла: прототипы на новом андалузском асфальте теперь едут стабильно на 2 секунды быстрее супербайков (1:38), а рекорд круга и поул-позиция Гран-При Испании 2019 года принадлежит Фабио Куартараро - и это 1:36.880.

Алекс Лоус все больше и больше вкатывается в новый для него Kawasaki
Алекс Лоус все больше и больше вкатывается в новый для него Kawasaki

Рэй и Лоус практически не работали с мотоциклом в этот день, поскольку он готов к отправке в Phillip Island, там нет буквально никаких новых запчастей, если верить Джонатану. Последние испытания команда решила провести в следующий понедельник приватно в Монтмело, пока остальные прокатятся в Портимао.

«Я вчера решил совсем не выходить на трек, не было смысла. Сегодня же мы сидели и ждали, когда асфальт просохнет. Когда я вышел первый раз, там еще оставались сырые пятна, так что разогнаться не удалось. Но потом они пропали, и кругов 7-8 можно было ехать, как обычно. Мы сделали, чтобы мотоцикл полегче поворачивал, и это ощущается в Хересе. В Монтмело мы подтвердим наши догадки, и все готово к Австралии. В общем, мы все сделали еще в ноябре, сейчас просто "сверяем часы"».

Альваро Баутиста быстро вкатился в Honda Fireblade CBR1000RR-R и теперь ускоряется
Альваро Баутиста быстро вкатился в Honda Fireblade CBR1000RR-R и теперь ускоряется

Вырвавшиеся в лидеры на мокром треке пилоты Honda сегодня работали в общем режиме. Леон Хезлам пропустил Yamaha Ван дер Марка на 5-ю позицию, сам завершив день на 6-й. А Альваро Баутиста пропустил вперед другого пилота Yamaha - Лориса База, сам же завершив тесты на 8-й позиции с тем же самым отставанием от лидера, что и вчера - 2.6 секунды. Хезлам уступил Рэю 1.8 секунды на сухом треке.

Что, в общем, и понятно: пока Рэй и KRT расслабленно пакуют чемоданы для путешествия в Австралию с готовыми сетапами и уверенностью в победе, Team HRC работает над совершенно новым, сырым Fireblade′ом. Но и эти результаты интересны. Возможно, идея Рэя о том, что Баутиста и Хезлам могут оказаться в ТОП-5 с первой гонки не так далека от истины!

Результаты тестов WSBK, Circuito de Jerez, 24/01/2020:

Результаты 2 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez (23/01/2020)
Результаты 2 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez (23/01/2020)

Важные новости
 
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island