МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17744
24 января 2020 в 03:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй разогнался в финальный день тестов WSBK в Хересе

Kawasaki не о чем переживать в Австралии: они полностью готовы к новому сезону World Superbike, несмотря на интригующее появление новых соперников - Team HRC на тестах в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Джонатан Рэй на сухом и хорошо прогретом асфальте Circuito de Jerez вышел в лидеры тестов с 1:40.983, а его новый товарищ по Kawasaki Racing Team Алекс Лоус завершил работу на 4-й позиции с 0.6 отставания от партнера. Можно ли судить о конкурентах по результатам тестов? И да, и нет.

Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha - второе время дня
Топрак Разгатлиоглу, новобранец PATA Yamaha - второе время дня

Вчера Джонатан как бы намекнул, кого он опасается на самом деле. Не то, чтобы «опасается» - за кем внимательно следит. И это Топрак Разгатлиоглу, молодой турецкий мотогонщик, пришедший на место Алекса Лоуса в заводскую команду Yamaha! И что же? Сегодня именно Топрак оказался на второй строчке после Рэя, уступив ирландцу 0.2 секунды.

Скотт Реддинг завершил первые тесты сезона-2020 в ТОП-3. Неплохо?
Скотт Реддинг завершил первые тесты сезона-2020 в ТОП-3. Неплохо?

Третью позицию занял Скотт Реддинг, новобранец заводской команды Aruba.it Ducati World Superbike. К британцу все сейчас присматриваются. Что Реддинг представляет из себя на данный момент? Это совершенно безбашенный товарищ, у него нет никаких тормозов, что позволяет ему иногда ехать очень и очень быстро. Пока он осваивает напичканный электроникой Ducati V4 R в комплектации SBK, прикатывается к покрышкам Pirelli (в WSBK они несколько другие, чем в British Superbike). На уровне British Superbike безбашенность Реддинга играла на его стороне. В WSBK мощности и скорости все же повыше. Но со скоростью Скотт справляться умеет, и сегодня он доказал это, завершив тесты в Хересе на 3-й позиции с 1:41.407 и 0.4 секунды отставания от действующего чемпиона мира.

Тесты новых Pirelli входили в программу всех команд
Тесты новых Pirelli входили в программу всех команд

1:40.9 - что это за время и как ориентироваться?

Температура воздуша в Хересе сегодня была достаточно низкая, несмотря на солнце и отсутствие дождя - +15-16 градусов. Гонки WSBK в Хересе 2019 года проходили при температуре +25-27 граудсов, асфальт был значительно теплее. Так вот, весной того года в гонке ТОП-5 пилотов во главе с Мики Ван дер Марком жарили по треку в темпе 1:39.9-1:40.5, а в квалификации ехали быстрее еще на секунду.

Сегодняшние быстрые круги соответствуют времени в ТОП-10, но если экстраполировать темп ТОП-10 сегодняшнего дня на результаты для теплого асфальта, это и будет 1:39.5-1:39.9. Но целью команд было проверить новые покрышки Pirelli, которые итальянская компания привезла, чтобы обкатать перед сезоном. Так что ставить рекорды круга никто не планировал.

Сравнивать скорости WSBK и MotoGP в Хересе тоже больше не имеет смысла: прототипы на новом андалузском асфальте теперь едут стабильно на 2 секунды быстрее супербайков (1:38), а рекорд круга и поул-позиция Гран-При Испании 2019 года принадлежит Фабио Куартараро - и это 1:36.880.

Алекс Лоус все больше и больше вкатывается в новый для него Kawasaki
Алекс Лоус все больше и больше вкатывается в новый для него Kawasaki

Рэй и Лоус практически не работали с мотоциклом в этот день, поскольку он готов к отправке в Phillip Island, там нет буквально никаких новых запчастей, если верить Джонатану. Последние испытания команда решила провести в следующий понедельник приватно в Монтмело, пока остальные прокатятся в Портимао.

«Я вчера решил совсем не выходить на трек, не было смысла. Сегодня же мы сидели и ждали, когда асфальт просохнет. Когда я вышел первый раз, там еще оставались сырые пятна, так что разогнаться не удалось. Но потом они пропали, и кругов 7-8 можно было ехать, как обычно. Мы сделали, чтобы мотоцикл полегче поворачивал, и это ощущается в Хересе. В Монтмело мы подтвердим наши догадки, и все готово к Австралии. В общем, мы все сделали еще в ноябре, сейчас просто "сверяем часы"».

Альваро Баутиста быстро вкатился в Honda Fireblade CBR1000RR-R и теперь ускоряется
Альваро Баутиста быстро вкатился в Honda Fireblade CBR1000RR-R и теперь ускоряется

Вырвавшиеся в лидеры на мокром треке пилоты Honda сегодня работали в общем режиме. Леон Хезлам пропустил Yamaha Ван дер Марка на 5-ю позицию, сам завершив день на 6-й. А Альваро Баутиста пропустил вперед другого пилота Yamaha - Лориса База, сам же завершив тесты на 8-й позиции с тем же самым отставанием от лидера, что и вчера - 2.6 секунды. Хезлам уступил Рэю 1.8 секунды на сухом треке.

Что, в общем, и понятно: пока Рэй и KRT расслабленно пакуют чемоданы для путешествия в Австралию с готовыми сетапами и уверенностью в победе, Team HRC работает над совершенно новым, сырым Fireblade′ом. Но и эти результаты интересны. Возможно, идея Рэя о том, что Баутиста и Хезлам могут оказаться в ТОП-5 с первой гонки не так далека от истины!

Результаты тестов WSBK, Circuito de Jerez, 24/01/2020:

Результаты 2 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez (23/01/2020)
Результаты 2 дня тестов WSBK, Circuito de Jerez (23/01/2020)

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island