МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2019 - Новый байк стал еще мощнее и быстрее по словам директора Ducati Corse Луиджи Даль'Иньи, так что готов ко всему уже сейчас.
Смотреть запись презентации Mission Winnow Ducati MotoGP 2019
Андреа Довициозо и Данило Петруччи планируют действовать единым фронтом, их главная цель - Маркес. Но, как заявил менеджер заводской команды Паоло Чьабатти, речь о каких-то командных приказах не идет: «Если Данило в один прекрасный день побьет Андреа в гонке, то это будет просто замечательно! Думаю, для этого мы его и наняли. Не так ли?»
Новый мотоцикл получил совершенно потрясающий глубокий красный цвет, как его охарактеризовал Клаудио Доменикали - «агрессивный до мурашек».
R&D департамент Ducati Corse поработал над аэродинамикой, двигателем, шасси и электроникой. С этого года все заводы MotoGP выступают с едиными блоками инерциальных платформ (IMU) и одинаковым количеством разрешенных датчиков, что должно еще больше сблизить заводские и частные команды.
Более подробный детальный отчет о том, что именно и как поменялось в Desmosedici GP19 читайте в ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ!
Ducati Desmosedici GP19 - Технические спецификации
Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорости: более 350 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).
Финальный привод: цепью D.I.D Chain
Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выпускная система: Akrapovič
Рама: диагональная из алюминиевого сплава
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования
Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini
Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг