МОТОГОНКИ.РУ проанализировали топовые скорости новых супербайков Honda, Yamaha, Kawasaki, Ducati и BMW на первых тестах World Superbike сезона 2020 года на Circuito de Jerez: кто был быстрее всех на сухом асфальте?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2020 - Сложные погодные условия не позволили пилотам WSBK развернуться в первый день тестов, но затем, когда асфальт высох на второй, ни один не оказался в стороне. Джонатан Рэй, отсиживавшийся в среду в своем боксе и не решившийся выйти на мокрый и холодный трек, завершил тесты с лучшим временем: самый быстрый круг дня - 1:40.983 - он проехал в последний момент перед закрытием сессии. В данный момент комбинация Рэй-Kawasaki - выигрышная, благодаря менталитету 5-кратного чемпиона и отличной технической подготовке мотоцикла (он был настроен и готов к отправке в Австралию, на самом деле, еще в ноябре 2019 года).
Но был ли Рэй самым быстрым в седле Kawasaki ZX-10RR на обратной прямой Circuito de Jerez?
Джонатан Рэй, 5-кратный чемпион WSBK, Kawasaki Racing Team
Вот такую последовательность топовых скоростей показал Рэй на чемпионом Ninja в последний выход из гаража - 260, 261, 260, 262, 262 км/ч
Топрак Разгатлиоглу на Yamaha YZF-R1, ставший вторым в списке, сделал две результативных вылазки по 5 кругов с такими данными: 260, 261, 260, 261, 261; 258, 259, 260, 263, 261 км/ч.
Скотт Реддинг, новобранец Aruba.it Racing Ducati WSBK
Тройку по итогам тестов замкнул Скотт Реддинг на самом быстром (по данным 2019 года) супербайке в паддоке - Ducati V4 R. Британец свой лучший круг прошел в рамках серии в 6 кругов, где он выложился полностью: 257, 260, 264, 264, 264, 264 км/ч.
Алекс Лоус, новый партнер Джонатана Рэя по KRT также в абсолютных цифрах чуть быстрее напарника: 262, 260, 263, 263, 263, 263 км/ч.
Мики Ван дер Марк из заводской PATA Yamaha знает, как извлечь лучший темп из своего мотоцикла, не превышая скорости: 256, 258, 259, 257, 256 км/ч.
Юджин Лаверти только раз за день достиг отметки 259 км/ч
Том Сайкс на BMW S 1000 RR замкнул ТОП-10, но за весь день он работал в диапазоне скоростей от 242 до 259 км/ч.
А как поехали партнеры по Team HRC на новеньком Honda CBR1000RR-R? По показателям скорости не скажешь, что Леон Хезлам действительно быстр, но он - быстр! Вот серия кругов, в рамках которой он привез лучший круг тестов: 256, 258, 258, 260 км/ч. До этого, Хезлам сделал серию 258-262 км/ч, но время на круге оказалось хуже - где-то он ошибался.
Альваро Баутиста был самым быстрым - в абсолютных цифрах - в 2019 году. Повторим?
Альваро Баутиста, хотя и завершил тестовый день на 8-м месте, возглавляет рейтинг парней, которые откручивали ручку газа до звона - у него в активе три серии по 5-7 кругов, в ходе которых Альваро регулярно разгонялся до 265-267 км/ч.
Итого: Honda CBR1000RR-R Fireblade оказался самым быстрым - 267 км/ч. Баутисте теперь нужно научиться обходиться с рядным 4-цилиндровым двигателем, чтобы извлекать из него скорость во всех поворотах, а не только на длинной прямой. Судя по тому, что неделей ранее на тестах в Альмерии британцы из Honda Racing UK показали скорость на CBR1000RR-R 298 км/ч - и это была только 4-я передача, запас двигателя нового Fireblade превышает 330 км/ч, приближаясь к показателям прототипов из MotoGP.
Но разница в скорости среди всех супербайков WSBK незначительная. Прошли времена, когда она могла отличаться на 12-15 км/ч в одних и тех же точках трека, поскольку все моторы теперь поставляются производителями в одной комплектации для всех клиентов. Уровень заводских двигателей Kawasaki, Yamaha, Ducati, BMW и Honda примерно одинаков.
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
Индустрия средств индивидуальной мобильности - по-русски, СИМ или PMV по-английски (Personal Mobility Vehicles) развивается очень быстро и нуждается в жестком регулировании. Следственный комитет России после анализа возрастающего количества жалоб и дел с участием владельцев и пользователей электросамокатов внес предложение в Госдуму о том, чтобы приравнять водителей СИМ к водителям транспортных средств и разрешить пилотирование СИМ только при наличии прав.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
МОТОГОНКИ.РУ не так давно писали, что в Ducati сделали очень хитрый ход, омологировав для FIM Endurance World Championship не чисто гоночный V4R, а новенький Panigale V4. Так вот, мотоцикл с двигателем более 1100 куб.см. дебютирует в ближайшие дни на тестах перед гонкой Le Mans 24: первой командой, которая взяла этот супербайк на вооружение, стала Aviobike WRS Team, взявшая на борт сына легендарного японца Нориюки Хаги.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.