МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2025 - Фил Маррон привел Топрака Разгатлиоглу к его первому мировому титулу с PATA Yamaha в 2021 году, а затем вместе с Турком перешел в BMW Motorrad Motorsport, чтобы стать чемпионом World Superbike повторно в 2024. Судя по всему, дуэт Маррон-Разгатлиоглу станут 3-кратными в ближайшее воскресенье на Circuito de Jerez, но затем расстанутся, чтобы встретиться в паддок Больших Призов, но в новых ролях.
Наиболее вероятным местом работы Фила Маррона в 2026 году будет LCR Honda MotoGP, где он должен усилить состав совершенно новой команды, которую HRC собирает для молодого дебютанта Королевского класса Диого Морейры.
Самым интересным будет то, что Морейра и Разгатлиоглу - два новобранца MotoGP 2026 года будут спорить за титул «Best Rookie of the Year», и если слухи о Марроне верны, британский инженер окажется главным конкурентом для команды Турка, помогая его принципиальному сопернику
Honda, кажется, закрывает неудачный проект «Азиатской Сборной» в MotoGP и готовится прощаться со своим стратегическим партнером Idemitsu. Вторую команду LCR Honda создают с нуля, там будет гораздо больше европейских инженеров и механиков, также, отставку получат японские пресс-менеджеры.
Honda Asia Team - многолетняя программа развития юных гонщиков из Японии, Малайзии, Индонезии и Таиланда отлично работает в Moto3 и Moto2, куда азиаты приходят после успеха в Asia Talent Cup и практике в европейских сериях, типа JuniorGP. Но путь в Королевский класс слишком долог, а из-за совершенно негибкой административной системы в HRC, добраться до MotoGP за все время удалось только двоим.
Такааки Накагами много лет был единственным японцем в MotoGP и выступал за LCR Honda, но так и не добился существенного успеха. Его место должен был занять Аи Огура, но Honda упустила японца, которого перекупила Aprilia Racing. В отсутствие реального кандидата на место Накагами, в LCR запихнули демонстрировавшего неплохую динамику в Moto2 тайца Сомкьята Шантру, который с треском провалил дебют в MotoGP... Его неудача привела HRC к мысли, что компания слишком расточительно расходует ресурс в Королевском классе, поэтому место второго пилота LCR отдадут гайдзину - иностранцу с гораздо более высоким потенциалом, чем у всех возможных азиатских претендентов.